20 статей о SEO и интернет-маркетинге

20 статей, если вы впервые обратились в рекламное агентство

Когда бизнес впервые обращается в рекламное агентство, возникает множество вопросов про ход работы, формирование системы коммуникаций, про действие маркетинговых каналов.

Команда OdesSeo подготовила список статей, которые помогут получить как можно больше полезной информации, если вы только начинаете работу с агентством. Однако, эти статьи будут полезны и тем, кто давно делегирует маркетинговые обязанности рекламным агентствам.

Знакомство с работой и как правильно выстроить коммуникацию с digital агентством?

Важно понимать, что специалисту, который будет работать с вами, нужно получить максимально полную информацию о бизнесе и его основных целях.

Также на старте необходимо распределить зоны ответственности. Важно помнить, что вы доверяете маркетинг специалистам и они предложат вам максимально эффективное и  креативное решение задачи, однако не всегда клиенты готовы к экспериментам. Самое главное в коммуникации это слышать аргументы друг друга и пробовать-пробовать-пробовать.

Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы заключаются в том, что правильно настроенная реклама привлечет максимально целевую аудиторию, а это значит, что ваш бюджет не будет потрачен напрасно. Второе преимущество — это время. Данный вид маркетингового канала начинает работать сразу после его запуска, что позволяет получить максимальную выгоду в короткие сроки.

В наших кейсах мы рассказали о самых сложных, но интересных случаях, с которыми мы столкнулись в работе, но успешно достигли цели для наших клиентов.

  1. Кейс по продвижению продукции Shabo: реклама алкоголя в Google Ads и Facebook
  2. Эффективное продвижение жилых комплексов с использованием рекламы в Google Ads и Facebook
  3. Кейс: как увеличить доход в сфере B2B  с помощью рекламы в Google Ads
  4. Как увеличить продажи с сайта в 3 раза. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров

SEO-оптимизация

Чтобы возможности интернета стали надежным основанием в развитии вашего бизнеса, необходимо не просто наличие сайта, а еще и постоянная работа над ним: развивать, наполнять, находить новые каналы привлечения потенциальных клиентов. Если с сайтом не работать, не оптимизировать его, то очень быстро можно потерять трафик, уйти с первой страницы выдачи поисковой системы и потерять прибыль.

Мы сделали подборку кейсов, чтобы вы собственными глазами увидели, как SEO работает на практике.

  1. Кейс SEO-продвижения магазина для кондитеров: вывод в лидеры ниши в Украине за 1 год
  2. Кейс SEO-продвижения интернет-магазина сантехники: выбор CMS для сайта и выявление дополнительных точек роста трафика
  3. Кейс SEO-продвижения агентства недвижимости:  что нужно региональному агентству, чтобы конкурировать с агрегаторами недвижимости?
  4. Кейс SEO-продвижения: продвижение интернет-магазина в Польше

SMM-маркетинг

Социальные сети являются эффективным инструментом создания и управления массовым мнением о вашем товаре или услуге. Именно с помощью социальных сетей можно исправить негативную репутацию бренда и привлечь целевых пользователей. Активность вашего интернет-ресурса в социальных сетях также оказывает положительное влияние и на позиции сайта в выдаче поисковых систем. 

Мы собрали кейсы по нашим SMM-проектам и самые интересные статьи, которые точно помогут узнать данное направление интернет-маркетинга лучше.

  1. Продвижение ОДНБ в социальных сетях
  2. Чат-бот: помощник для рекламы
  3. Продвижение видео на YouTube без рекламы
  4. Стратегия продвижения в социальных сетях
  5. Генерация лидов в Facebook
  6. Как настроить пиксель Facebook  с помощью Google Tag Manager

Email-маркетинг

Email-маркетинг — это необходимый инструмент налаживания связи с пользователем, возможность получить его лояльность, а также предложить товары и услуги. Именно благодаря email-маркетингу можно наладить обратную связь с клиентом, уведомлять про новинки и акции, проявить заботу и при этом рассказать о вашей компании, ее услугах/товарах, успешно продавая их лояльному клиенту.

В наших статьях и кейсах мы подробно расписали все самое интересное про email-маркетинг.

  1. Зачем email-маркетинг бизнесу?
  2. Как создать правильную стратегию в email-маркетинге?
  3. Как настроить email-маркетинг для интернет-магазина?
  4. Кейс настройки триггерных писем на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров
  5. Кейс о работе лояльности на бизнес

Надеемся, что этот гайд был полезен для вас и вы им обязательно воспользуетесь! Следите за обновлениями в нашем блоге, ведь мы делаем только полезный контент для наших читателей.