Генерация лидов в Facebook

Клиент: Жилой комплекс

Регион: Одесса

Каналы продвижения: реклама в Facebook (генерация лидов)

Рекламный бюджет на 2 недели: 3 664 грн. (7 964 рос. руб.)

Генерация лидов в Facebook

На сегодняшний день Facebook является одним из эффективных источников продвижения бизнеса в Интернете. Благодаря рекламным возможностям Facebook мы можем обратиться к целевой аудитории с релевантным предложением. В данной сети, при правильно разработанной маркетинговой стратегии, можно найти свою целевую аудиторию.

Рекламные инструменты Facebook развиваются с очень большой скоростью, чуть ли не каждую неделю появляются новые обновления в рекламном аккаунте.

Ранее мы подробно описывали общие принципы создания рекламных кампаний в Facebook на примере типа кампании “Трафик на сайт”, а в данной статье мы рассмотрим еще один из вариантов привлечения клиентов с помощью кампании, нацеленной на “генерацию лидов”.

Что такое генерация лидов в Facebook

Генерация лидов — это процесс формирования заинтересованности в продуктах или услугах компании. В Facebook можно создавать кампании с целью «Генерация лидов», что позволяет потребителям заполнять форму со своими контактными данными прямо в интерфейсе Facebook, без необходимости перехода на сайт.

Принцип работы заключается в том, что при клике на публикацию пользователю открывается форма с вопросами, в которую автоматически подставляются данные со страницы пользователя (номер телефона, email, имя…). Остается только подтвердить отправку данных, если они соответствуют действительности или изменить их. Формы генерации лидов удобны тем, что пользователю можно сразу отправить заявку прямо в интерфейсе сети Facebook.

По нашему опыту рекламные кампании, направленные на генерацию лидов, приносят очень хороший результат, например, для проекта продажи недвижимости только за 15 дней работы кампаний было получено 86 заявок при потраченном бюджете 3 664 грн. (7 964 рос. руб.) Цена привлечения лида составила 42,6 грн. (92,6 рос. руб.).

Генерация и привлечение лидов в Facebook - OdesSeo

Результат генерации лидов в Facebook - OdesSeo

* Стоимость указана в российских рублях, так как в рекламном кабинете Facebook нет возможности выбрать украинские гривны.

Вот как выглядит этот вид рекламы в Facebook:

В ленте новостей

Реклама для лидов на Facebook - внешний вид - OdesSeo

и после клика на публикацию

Реклама для лидов на Facebook - внешний вид в ленете новостей, после клика - OdesSeo

Как создать кампанию с целью «Генерация лидов»

Рассмотрим подробнее основные шаги по созданию кампании с целью «Генерация лидов». В качестве примера мы использовали кампанию по продаже недвижимости.

В Ads Manager создаем новую кампанию.

создание рекламной кампании для лидогенерации в Фейсбуке - OdesSeo

Так как использование форм возможно лишь в кампаниях с целью «генерация лидов», создаем кампанию с соответствующей целью.

создание рекламной кампании для лидогенерации в Фейсбуке c соответствующей целью - OdesSeo

Далее даем название рекламной кампании и переходим к следующим настройкам.  Называем группу объявлений, выбираем страницу для продвижения и принимаем пользовательское соглашение (рекомендуем принимать от имени владельца страницы).

создание рекламной кампании для лидогенерации в ФБ - называем группу объявлений, выбираем страницу для продвижения и принимаем пользовательское соглашение - OdesSeo

Определяем аудиторию, подбираем таргетинг и указываем плейсменты, на которых будет размещаться реклама.

етап создания рекламной кампании для лидогенерации в FB - определение аудитории, подбор таргетинга и указание плейсментов - OdesSeo

Выставляем бюджет и график показа.

етап создания рекламной кампании для лидогенерации в FB - выбор бюджета и графика показа - OdesSeo

Затем добавляем новую форму. Даем ей название, указываем язык полей и разрешаем перепост формы, так как пользователь может поделиться объявлением.

етап добавляния новой формы, присваивание названия, указание языка полей и разрешение перепоста формы рекламной кампании для лидогенерации в FB - OdesSeo

Тип формы – «повышение объема» (упрощенный к заполнению тип).

етап формирования упрощенного типа формы для заполнения рекламы кампании для лидогенерации в ФБ - OdesSeo

Наполняем контентом форму (указываем, что получит пользователь при ее заполнении). Рекомендуем указывать информацию, которая «зацепит» пользователя и заставит его оставить заявку.

использование шаблонных полей рекламной кампании для генерации заявок в ФБ - OdesSeo

Вы можете использовать шаблонные поля либо же создать свои (важно иметь ввиду, что все поля являются обязательными для заполнения!).

указываем ссылку с политикой конфиденциальности для успешного запуска рекламной кампании генерации заявок в Фейсбук - OdesSeo

Немаловажным условием при создании формы является «Политика конфиденциальности». Для успешного старта рекламной кампании необходимо указать ссылку с «политикой конфиденциальности» рекламируемого ресурса.

Добавление информации, которая появится после заполнения формы для запуска рекламной кампании генерации заявок в Фейсбук - OdesSeo

Добавляем информацию, которая появится после заполнения формы.

Сохранение и завершение создания рекламной кампании генерации лидов в Фейсбук - OdesSeo

Сохраняем и завершаем создание. К сожалению, отредактировать уже созданную форму невозможно, но можно скопировать уже существующую форму и отредактировать скопированную версию (копия будет в виде черновика).

Проверить работоспособность формы можно по ссылке.

Как посмотреть результаты рекламы

Полученные данные о заявках можно скачать вручную перейдя на «инструменты для публикации»

Просмотр результата рекламной кампании на генерацию лидов в Facebook - OdesSeo

на вкладке «библиотека форм».

Вкладка "библиотека форм" для просмотра результата рекламной кампании на генерацию лидов в Facebook - OdesSeo

Ручной способ выгрузки лидов является времязатратным и неудобным, так как периодически приходится проверять, «не прилетела ли новая заявка».

Помимо ручной выгрузки можно настроить автоматическую отправку форм в вашу CRM-систему или на почту.

На этом настройка рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов, закончена. Желаем и вам успехов в применении этого инструмента. Высокой конверсии=)