Оставить заявку
Анастасия
18.04.2018
Вычисляемые поля в Google Data Studio Вычисляемые поля в Google Data Studio Вычисляемые показатели в Google Analytics Наверное, многие знают и используют мегаполезную возможность Google Analytics формировать собственные показатели на основе существующих данных. В терминах аналитики они именуются вычисляемыми показателями (calculated metrics). Вычисляемые показатели – это количественные значения, которые рассчитываются на основе данных Google Analytics по заданным пользователем формулам. Польза и […]
515
0
18.04.2018
Подробнее
Елена
12.04.2018
Google покупки в Украине. Первые впечатления
PPC
Google покупки в Украине. Первые впечатления Долгое время мы ожидали появление Google Shopping в Украине, и вот, наконец, в начале года было объявлено о его запуске. Недавно сервис был официально выпущен из бета-тестирования. Теперь у нас появляется возможность использования Google Merchant Center для настройки торговых кампаний и динамического ремаркетинга (ранее для настройки динамического ремаркетинга в […]
843
0
12.04.2018
Подробнее
Назар
19.02.2018
Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Скорее всего, каждый специалист задумывался о том, как можно было бы вместо стандартных вариантов создать свой макет баннера для динамических объявлений в контекстно-медийной сети системы Google AdWords. В данной статье рассмотрим, как с помощью графического редактора Google Web Designer создать анимированный баннер для динамического […]
2298
0
19.02.2018
Подробнее
Дима
06.02.2018
SEO Кейс: Продвижение сайта интернет-магазина в Польше SEO Кейс: Продвижение сайта интернет-магазина в Польше Клиент: Интернет-магазин товаров для кондитера. Цель: привлечь на сайт целевую аудиторию; обеспечить увеличение продаж, используя поисковую оптимизацию. Регион: Польша. Продолжительность работы: 3 месяца. Каналы продвижения: поисковые системы (Органика). Этапы раскрутки сайта в поисковой системе Google    Изучение ниши проекта: что нужно знать при старте продвижения магазина в Польше […]
1021
0
06.02.2018
Подробнее
Елена
30.01.2018
Привлекаем внимание пользователей с помощью товарных объявлений. Подробный мануал настройки Google Shopping
PPC
Привлекаем внимание пользователей с помощью товарных объявлений. Подробный мануал настройки Google Shopping На рынке контекстной рекламы уровень конкуренции находится на достаточно высоком уровне, поэтому чтобы получить оптимальный результат используйте максимально широкий инструментарий для привлечения внимания потенциальных клиентов. В нашей статье мы расскажем вам о создании товарных объявлений (Google покупки). Что такое товарные объявления Google Shopping […]
1829
0
30.01.2018
Подробнее
Назар
18.01.2018
Правильный email-маркетинг. Мануал по созданию продающей рассылки.   Правильный email-маркетинг. Мануал по созданию продающей рассылки На сегодняшний день Email-маркетинг является одним из важных инструментов интернет-маркетинга. Но, к сожалению, не все виды бизнеса используют его возможности. Он помогает напрямую коммуницировать между бизнесом и его потенциальными клиентами. А конкретней, можно информировать клиентов о поступлении новых товаров, статьях в блоге и о многом другом, что […]
990
0
18.01.2018
Подробнее
Анна
28.12.2017
Google Data Studio или как научиться творить волшебство  Google Data Studio или как научиться творить волшебствоСегодня предлагаю поговорить о магии. Что же такое магия для специалиста и для клиента? Конечно, помимо конверсий в нашей работе есть вещи, которые вдохновляют и радуют.В Google Data Studio, как по взмаху волшебной палочки, можно создать отчет, обновляющийся в режиме реального времени. Благодаря этому, во-первых, клиент сможет наблюдать […]
2275
0
28.12.2017
Подробнее
Анастасия
20.12.2017
Отслеживание видимости элементов на сайте с помощью Google Tag Manager Отслеживание видимости элементов на сайте с помощью Google Tag Manager Не так давно в Google Tag Manager появилась возможность активировать теги в момент, когда определенный элемент на странице сайта оказывается в видимой области окна браузера. Это просто потрясающе полезная функция, так как нахождение объекта в видимой области окна браузера с большой вероятностью свидетельствует о том, […]
4718
0
20.12.2017
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2018.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный