Анастасия Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 PPC, SEO, SMM, Веб-аналитика, Маркетинг Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Google Analytics 4 – новый интерфейс, новые возможности Не так давно в ресурсах Google Analytics появилась возможность обновиться до Google Analytics 4. Google Analytics 4 – это новая версия Google Analytics, основанная на типе ресурса App+Web. Новый подход позволяет отслеживать действия пользователей на сайте и в приложении согласно […] 134 4 0 25.02.2021 Подробнее
Олег Что такое Локальные кампании Google Ads и когда их стоит использовать PPC, Маркетинг Что такое Локальные кампании Google Ads и когда их стоит использовать В современном мире путь к покупке стал заметно проще для каждого из нас. К примеру, чтобы купить туфли, больше нет необходимости вылезать из-под тепленького одеяла, идти в ближайший магазин обуви и уточнять у продавца, есть ли подходящий размер или же осталось только то, что […] 480 4 0 22.02.2021 Подробнее
Игорь Конец эпохи широкого с модификатором или как Google расширяет фразовое соответствие в 2021 году PPC, Маркетинг Конец эпохи широкого с модификатором или как Google расширяет фразовое соответствие в 2021 году Google Ads прекращает поддержку создания ключевых слов с модификатором широкого соответствия и вносят изменение во фразовое соответствие в с февраля 2021 года. Что произошло? Google расширяет фразовое соответствие, чтобы включить в него трафик ключевиков с модификатором широкого соответствия. Обновленное фразовое соответствие […] 251 3 1 17.02.2021 Подробнее
Александра Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов PPC, Маркетинг Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов На данный момент доступно большое количество различных инструментов анализа данных рекламных кампаний. С их помощью данные о количестве показов, кликов, конверсий и др. показатели рассчитываются и подаются в удобном формате. Отчеты Google Ads помогут узнать, какие факторы и насколько влияют на итоговый доход от […] 477 0 0 10.02.2021 Подробнее
Екатерина Как правильно анализировать email-рассылку? Email-маркетинг Как правильно анализировать email-рассылку? Что в работе маркетолога самое важное? Кто-то скажет креатив, кто-то – смелость. Я скажу, что все это вместе и еще умение анализировать. Потому что смелые идеи и их шикарное воплощение конечно здорово, но как оценить, насколько эта идея окупилась и оценила ли ее аудитория, если нет адекватной аналитики? Читайте в этой […] 331 2 0 08.02.2021 Подробнее
Андрей Тренды в интернет-маркетинге 2021 Email-маркетинг, PPC, SEO, SMM, Веб-аналитика, Маркетинг Тренды в интернет-маркетинге 2021 Главный тренд — это перераспределение ресурсов из офлайна в онлайн В 2021 году продолжается перераспределение ресурсов из офлайна в онлайн. Все больше бизнесов совершают этот переход в экстренном порядке. Для бизнеса интернет-маркетинг сейчас это спасительный мост через реку кризиса, который позволит его пережить. В целом, переход бизнеса в онлайн — это […] 432 4 0 29.01.2021 Подробнее
Ирина Тренды в SMM 2021 SMM Тренды в SMM 2021 В маркетинге понятие тренд имеет несколько значений Тренд — это основная тенденция чего-либо. Основные тенденции в социальных сетях вытекают из глобальной ситуации в мире: пандемия, снижение покупательной способности пользователей. Тренды, как тенденции в SMM в 2021 — это резкий переход оффлайн-бизнеса в онлайн. В срочном порядке входят в онлайн большое количество […] 271 4 0 29.01.2021 Подробнее
Игорь Недвижимость 2020 или как продавать квартиры в карантин PPC, Кейсы Недвижимость 2020 или как продавать квартиры в карантин Так как мы очень много работаем по проектам недвижимости с украинскими застройщиками и уже приобрели достаточно большой багаж знаний, то решили поделиться с вами интересной информацией, которая касается того непростого периода, который настиг всех нас в неподходящий момент. Рынок недвижимости 2020 Итак, в январе и феврале 2020-го […] 807 8 0 26.01.2021 Подробнее