Оставить заявку
Кристина
Tone-of-voice для бренда — как найти свою манеру общения с аудиторией Tone-of-voice для бренда — как найти свою манеру общения с аудиторией Коммуникация с целевой аудиторией в соцсетях — одна из важнейших частей работы SMM-щика. Своевременные информативные ответы, работа с негативом, настройка автоматических ответов — об этом написано немало, в том числе и в блоге OdesSeo. В этой же статье речь пойдет о tone of voice […]
181
0
20.04.2021
Подробнее
Юлия
Кейс: Вывод в ТОП сайта агентства по подбору образовательных программ за рубежом Кейс: Вывод в ТОП сайта агентства по подбору образовательных программ за рубежом Сайт: theacademicadvisor.com.ua Тематика: Услуги в сфере международного образования. Специализация: Компания специализируется на подборе учебных программ за рубежом: для бакалавриата, среднего образования, магистратуры, профессионального образования, курсов подготовки, языковых курсов, каникул и т.д. О проекте: До начала сотрудничества с OdesSeo  сайтом компании The Academic Advisor […]
373
0
13.04.2021
Подробнее
Екатерина
Разбор праздничных писем. Как сделать круто? Разбор праздничных писем. Как сделать круто? Как email-маркетологу, мне всегда интересно открывать и читать письма, которые приходят на почту. Так я могу вдохновляться новыми идеями и улучшать свои работы. А так как почти все самые топовые праздники позади, и все письма уже лежат в ящичке, самое время сделать разбор рассылок и найти лучшие примеры (а […]
119
0
13.04.2021
Подробнее
Анастасия
Как настроить отправку данных лид-форм Google Ads в Telegram или на почту Как настроить отправку данных лид-форм Google Ads в Telegram или на почту Лид-формы в Google Ads Лид-форма (или форма для потенциальных клиентов) – это расширение в Google Ads, с помощью которого можно собирать контактные данные пользователей, указанные в полях формы. На данный момент формы можно добавить в кампании поисковой сети, видеокампании, а также кампании Discovery. […]
837
0
31.03.2021
Подробнее
Иван
На что подписаться интернет-маркетологу. Топ-40 лучших telegram-каналов На что подписаться интернет-маркетологу. Топ-40 лучших telegram-каналов Сейчас, когда всеобщий интерес к Clubhouse утихает, а популярности набирает Dispo мы решили проанализировать, какие telegram-каналы используют маркетологи в своей работе и вывести топ лучших по версии OdesSeo. Я опросил лидеров мнений и специалистов нашего агентства с целью выяснить, какие маркетинговые каналы работают конкретно для них, в каких они видят […]
2108
4
25.03.2021
Подробнее
Екатерина
Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством? Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством? Мы, как рекламное агентство, часто сотрудничаем не с владельцами бизнеса, а с маркетологами клиента, поэтому настало время поднять тему плодотворного сотрудничества специалистов агентства интернет-маркетинга и инхаус-маркетологов. Штатные специалисты переживают за свое дело и вовлечены в процесс развития компании. Однако, нередко случается так, что инхаус-маркетологи не хотят работать в связке […]
359
0
04.03.2021
Подробнее
Андрей
Как подготовить сайт к закону о государственном языке и не убить трафик Как подготовить сайт к закону о государственном языке и не убить трафик В 2019 году Верховной Радой Украины был принят закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» (укр. «Про забезпечення функціонування української мови як державної»). У владельцев бизнеса часто возникает вопрос о том, что им необходимо делать, чтобы подготовить сайт к выполнению требований данного […]
864
0
02.03.2021
Подробнее
Анастасия
Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Google Analytics 4 – новый интерфейс, новые возможности Не так давно в ресурсах Google Analytics появилась возможность обновиться до Google Analytics 4. Google Analytics 4 – это новая версия Google Analytics, основанная на типе ресурса App+Web. Новый подход позволяет отслеживать действия пользователей на сайте и в приложении согласно […]
691
0
25.02.2021
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения