Оставить заявку
Анастасия
31.05.2018
Как отслеживать глубину скроллинга в Google Analytics, используя GTM. Часть 2 Триггер скроллинга в Google Tag Manager Глубина скроллинга и время, проведенное пользователем на странице, часто применяются при анализе контентных ресурсов и позволяют сформировать выводы о том, нравятся ли посетителям сайта ваши статьи, читают ли их пользователи, просто просматривают по диагонали или вовсе сразу уходят на другие страницы сайта. Помимо блогов и новостных порталов метрика скроллинга […]
852
0
31.05.2018
Подробнее
Назар
15.05.2018
Генерация лидов в Facebook: как мы получили 86 заявок по рекламе за 2 недели работы рекламных кампаний Клиент: Жилой комплекс Регион: Одесса Каналы продвижения: реклама в Facebook (генерация лидов) Рекламный бюджет на 2 недели: 3 664 грн. (7 964 рос. руб.) Генерация лидов в Facebook На сегодняшний день Facebook является одним из эффективных источников продвижения бизнеса в Интернете. Благодаря рекламным возможностям Facebook мы можем обратиться к целевой аудитории с релевантным предложением. В […]
562
0
15.05.2018
Подробнее
Анастасия
18.04.2018
Вычисляемые поля в Google Data Studio Вычисляемые поля в Google Data Studio Вычисляемые показатели в Google Analytics Наверное, многие знают и используют мегаполезную возможность Google Analytics формировать собственные показатели на основе существующих данных. В терминах аналитики они именуются вычисляемыми показателями (calculated metrics). Вычисляемые показатели – это количественные значения, которые рассчитываются на основе данных Google Analytics по заданным пользователем формулам. Польза и […]
1196
0
18.04.2018
Подробнее
Елена
12.04.2018
Google покупки в Украине. Первые впечатления
PPC
Google покупки в Украине. Первые впечатления Долгое время мы ожидали появление Google Shopping в Украине, и вот, наконец, в начале года было объявлено о его запуске. Недавно сервис был официально выпущен из бета-тестирования. Теперь у нас появляется возможность использования Google Merchant Center для настройки торговых кампаний и динамического ремаркетинга (ранее для настройки динамического ремаркетинга в […]
1490
0
12.04.2018
Подробнее
Назар
19.02.2018
Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Скорее всего, каждый специалист задумывался о том, как можно было бы вместо стандартных вариантов создать свой макет баннера для динамических объявлений в контекстно-медийной сети системы Google AdWords. В данной статье рассмотрим, как с помощью графического редактора Google Web Designer создать анимированный баннер для динамического […]
3177
1
19.02.2018
Подробнее
Дима
06.02.2018
SEO Кейс: Продвижение сайта интернет-магазина в Польше SEO Кейс: Продвижение сайта интернет-магазина в Польше Клиент: Интернет-магазин товаров для кондитера. Цель: привлечь на сайт целевую аудиторию; обеспечить увеличение продаж, используя поисковую оптимизацию. Регион: Польша. Продолжительность работы: 3 месяца. Каналы продвижения: поисковые системы (Органика). Этапы раскрутки сайта в поисковой системе Google    Изучение ниши проекта: что нужно знать при старте продвижения магазина в Польше […]
1357
0
06.02.2018
Подробнее
Елена
30.01.2018
Привлекаем внимание пользователей с помощью товарных объявлений. Подробный мануал настройки Google Shopping
PPC
Привлекаем внимание пользователей с помощью товарных объявлений. Подробный мануал настройки Google ShoppingНа рынке контекстной рекламы уровень конкуренции находится на достаточно высоком уровне, поэтому чтобы получить оптимальный результат используйте максимально широкий инструментарий для привлечения внимания потенциальных клиентов.В нашей статье мы расскажем вам о создании товарных объявлений (Google покупки). Что такое товарные объявления Google ShoppingТоварные объявления Google […]
2967
0
30.01.2018
Подробнее
Назар
18.01.2018
Правильный email-маркетинг. Мануал по созданию продающей рассылки.  Правильный email-маркетинг. Мануал по созданию продающей рассылкиНа сегодняшний день Email-маркетинг является одним из важных инструментов интернет-маркетинга. Но, к сожалению, не все виды бизнеса используют его возможности. Он помогает напрямую коммуницировать между бизнесом и его потенциальными клиентами. А конкретней, можно информировать клиентов о поступлении новых товаров, статьях в блоге и о многом другом, что может быть […]
1233
0
18.01.2018
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2018.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный