Оставить заявку
Юлия
23.07.2020
Google Medic Update: как восстановить трафик на примере сайта офтальмологической клиники Google Medic Update: как восстановить трафик на примере сайта офтальмологической клиники Данные по проекту: Сайт: https://www.tarus.ua/ Тематика: Медицинская клиника Специализация: Офтальмология, диагностика и лечение зрения  Результаты работы над проектом:  Вывод сайта в ТОП выдачи региона по основным коммерческим запросам. Восстановление видимости сайта по всем основным коммерческим запросам  Ведем работы по-поисковому продвижению сайта клиники Тарус с 2014 […]
451
0
23.07.2020
Подробнее
Екатерина
20.07.2020
Все секреты работы с базой контактов в email-маркетинге Все секреты работы с базой контактов в email-маркетинге Когда специалист работает в сфере email-маркетинга, он хорошо понимает, что аудитория это не безликая толпа клиентов, а реальные люди со своими предпочтениями и проблемами.  В этой статье я расскажу, как работать с базой так, чтобы email-маркетинг приносил максимум пользы, а читатели были рады вашим письмам. Чек-лист работы […]
320
0
20.07.2020
Подробнее
Александра
06.07.2020
Правильная реклама в Gmail. Пошаговая настройка эффективной рекламы в Gmail. Правильная реклама в Gmail. Пошаговая настройка эффективной рекламы в Gmail. Что такое реклама в Gmail Реклама в Gmail – это интерактивные объявления, которые показываются в свернутом виде на вкладках “Соцсети”, “Промоакции” над сообщениями в папке “Входящие” почты Gmail. Объявление раскрывается при нажатии и может содержать видео, изображения и иные встроенные элементы. После клика на объявление, […]
710
0
06.07.2020
Подробнее
Екатерина
26.06.2020
20 статей, если вы впервые обратились в рекламное агентство 20 статей, если вы впервые обратились в рекламное агентство Когда бизнес впервые обращается в рекламное агентство, возникает множество вопросов про ход работы, формирование системы коммуникаций, про действие маркетинговых каналов. Команда OdesSeo подготовила список статей, которые помогут получить как можно больше полезной информации, если вы только начинаете работу с агентством. Однако, эти статьи будут полезны и […]
328
0
26.06.2020
Подробнее
Марина
25.06.2020
Гид по созданию и запуску рекламы в Stories Instagram Гид по созданию и запуску рекламы в Stories Instagram А помните, как в 2015 году весь Instаgram так и пестрил яркими обработанными фотографиями? И вдруг, в том же году, появились они — Stories и стали глотком свежего воздуха для блогеров и аудитории.  В этой статье мы поговорим о формате Stоrіеs и рекламном продвижении в данном […]
715
2
25.06.2020
Подробнее
Анастасия
11.06.2020
Как передавать данные для работы динамического ремаркетинга в Facebook через Google Tag Manager Как передавать данные для работы динамического ремаркетинга в Facebook через Google Tag Manager Что такое динамический ремаркетинг в Facebook Динамический ремаркетинг – это возможность рекламной системы показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте раньше. Динамический ремаркетинг отлично ложится в маркетинговую стратегию большинства проектов. С помощью ремаркетинга можно вернуть пользователя, ушедшего с какого-либо […]
906
0
11.06.2020
Подробнее
Екатерина
29.05.2020
Миссия выполнима: как создать правильную стратегию в email-маркетинге? Миссия выполнима: как создать правильную стратегию в email-маркетинге На сегодняшний день почти в каждой нише присутствует большое количество конкурентов. В итоге больше клиентов получает та компания, у которой лучше стратегия продвижения и развития. Стратегия в email-маркетинге — это неотъемлемая часть работы каждого уважающего себя маркетолога. Именно с построения стратегии начинается работа над любым проектом, ведь […]
507
0
29.05.2020
Подробнее
Назар
28.05.2020
Похожие аудитории в Facebook — эффективный инструмент поиска новых клиентов Похожие аудитории в Facebook — эффективный инструмент поиска новых клиентов Что такое похожая или Lookalike аудитория Думаю, многих рекламодателей в Facebook интересовал вопрос, на какие ещё аудитории, помимо сохраненных и индивидуализированных, можно расширить свои рекламные кампании и при этом получить положительный результат. В данной статье рассмотрим похожие аудитории (Lookalike), разберемся, какие они бывают и как […]
726
0
28.05.2020
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения