Оставить заявку
Екатерина
23.03.2020
Главные враги email-маркетинга Главные враги email-маркетинга Вы только начинаете работать с таким инструментом как email-маркетинг? В таком случае, будь вы маркетолог или владелец бизнеса, вам необходимо понимать, какие существуют распространенные ошибки, чтобы не допустить их или понимать, как оперативно решить конкретную проблему. В этой статье специалисты отдела email-маркетинга собрали все возможные ошибки, которые могут возникнуть в ходе развития […]
191
0
23.03.2020
Подробнее
Денис
27.02.2020
Кейс SEO-продвижения магазина для кондитеров: вывод в лидеры ниши в Украине за 1 год Продвижение магазина для кондитеров La-Torta Входные данные по проекту: Сайт: https://la-torta.ua/;Тематика: Магазин для кондитеров;CMS: cо Skylogic переехали на OpenCart;Основная специализация: Пищевые красители;Оффлайн магазины: Одесса, Харьков и позже в Киеве; Трафик на старте: до 12000 посетителей из поиска в месяц; Результаты работы над проектом: Суммарный трафик с января по декабрь 2019 года, в сравнении с аналогичным […]
672
0
27.02.2020
Подробнее
Екатерина
17.02.2020
Командная работа: как правильно настроить email-маркетинг для интернет-магазина? Командная работа: как правильно настроить email-маркетинг для интернет-магазина? В наших предыдущих статьях были детально рассмотрены цели, показатели и виды email-маркетинга. В этой статье хочется выделить именно интернет-магазины и рассказать не только о пользе этого канала для продаж через Интернет, но и о том, как правильно настроить процесс. С помощью email-маркетинга интернет-магазин получит: Постоянную возможность коммуницировать […]
378
0
17.02.2020
Подробнее
Игорь
30.01.2020
Хотите развивать свой бизнес? - Используйте поисковую рекламу Google Ads! Хотите развивать свой бизнес? — Используйте поисковую рекламу Google Ads! Что такое Поисковая реклама Google Ads? Google Ads (раньше Google AdWords) — это рекламный онлайн-сервис, который позволяет размещать свои объявления на странице результатов поиска Google. Объявления выглядят практически идентично обычным результатам поиска и имеют единственное отличие — маленькое слово «Реклама» зеленого цвета. Объявления Google могут […]
509
0
30.01.2020
Подробнее
Екатерина
27.01.2020
Ведьмаку заплатите...какие показатели email-маркетинга укажут на его окупаемость? Ведьмаку заплатите…какие показатели email-маркетинга укажут на его окупаемость? Email-маркетинг — это один из самых удобных способов связи с клиентом. С помощью данного канала можно наладить общение с читателем, повысить лояльность, узнать, что он думает о вашем бизнесе. Специалист по email-маркетингу может регулировать частоту отправки писем, подбирать полезный контент, а у читателя есть возможность продолжить диалог […]
536
0
27.01.2020
Подробнее
Марина
23.01.2020
Продвижение в социальных сетях. Какую публикацию стоит запускать в рекламу? Продвижение в социальных сетях. Какую публикацию стоит запускать в рекламу? Мои шептуны недавно поведали грустную историю о том, как начинающий смм-щик и владелец бизнеса запустили таргетированную рекламу в Instagram  и получили от неё ровным счетом ничего. SMM-щик винил в этом ретроградный Меркурий, а владелец бизнеса не поверил и разочаровался в смм-щике, а смм-щик разочаровался в […]
554
0
23.01.2020
Подробнее
Александр
16.01.2020
Кейc SEO-продвижения интернет-магазина сантехники: выбор CMS для сайта и выявление дополнительных точек роста трафика Кейc SEO-продвижения интернет-магазина сантехники: выбор CMS для сайта и выявление дополнительных точек роста трафика Целью данной статьи является не только поделиться с читателями результатами нашей работы над проектом, но и описать основные требования к CMS сайта с точки зрения SEO-специалиста, а также выявление дополнительных точек роста органического трафика. Вводные данные по проекту: Сайт: https://boiler.ua/ Тематика: […]
901
0
16.01.2020
Подробнее
Екатерина
19.12.2019
Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров В предыдущей статье мы рассказали про этапы подготовки к работе с email-маркетингом и поделились опытом подбора контента к массовым рассылкам для каждого сегмента аудитории интернет-магазина. Напомним, что данный кейс основан на опыте работы с интернет-магазином кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в […]
708
2
19.12.2019
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения