Оставить заявку
Анастасия
Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API – что это такое? Conversions API (раньше называемое Server-Side API) – это функционал Facebook, который позволяет передавать данные напрямую со своего сервера на сервер Facebook.  Conversions API представляет собой в некотором роде альтернативу более привычному client-side подходу, при котором для отправки данных о событиях, совершенных пользователями […]
358
0
08.06.2021
Подробнее
Назар
Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» Для многих пользователей в процессе выбора определенного товара или услуги немаловажную роль играет визуальная составляющая, которая оказывает влияние на принятие решения. В 2020 году команда Google Ads запустила Beta-версию расширения «Изображение», которое дает возможность показывать изображения рядом с текстовыми объявлениями. Но для Украины данное расширение стало […]
842
0
31.05.2021
Подробнее
Александра
Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2 Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2 На данный момент существует множество инструментов анализа данных для PPC-специалиста. Один из широко используемых — Отчеты Google Ads. В первой части статьи я обозревала стандартные отчеты Google Ads. Теперь давайте рассмотрим подробнее кастомизированные отчеты и зачем они нужны. Первое, что необходимо сделать […]
533
0
26.05.2021
Подробнее
Дмитрий
Core Web Vitals - новый критерий ранжирования Google и как теперь контролировать веб-производительность Core Web Vitals — новый критерий ранжирования Google и как теперь контролировать веб-производительность Google объявил, что с июня 2021 года они начнут рассматривать “Page Experience” как часть ранжирования в поиске, измеряемого набором показателей, называемых Core Web Vitals. Как видим на рисунке выше оптимизация для мобильных устройств, безопасный просмотр, обеспечение безопасности с помощью протокола HTTPS и […]
1106
0
19.05.2021
Подробнее
Екатерина
Когда бизнесу нужен email? Когда бизнесу нужен email? К большому сожалению в наших краях email-маркетинг птица редкая и не многие понимают его ценность. Большинство судит по себе: раз я не читаю письма и не покупаю через email, то никто этого не делает. Однако, это не так. Для того, чтобы email-маркетинг сработал, нужно понимать свою аудиторию и знать, где она […]
260
0
30.04.2021
Подробнее
Александр
Кейс: SEO-продвижение сайта программного обеспечения для Airbnb бизнеса Вступление Немного о самом проекте hostyapp.com — англоязычный сайт программного обеспечения направленного на помощь в управлении бизнесом на Airbnb и похожих площадках (VRBO, HomeAway, Booking.com, TripAdvisor). Целевой аудиторией Hosty являются как сами владельцы, так и компании, которые предоставляют услуги по управлению недвижимостью для краткосрочной аренды. В процессе продвижения сайта мы не привязывались к конкретному региону, […]
500
1
27.04.2021
Подробнее
Анастасия
Часто задаваемые вопросы о Google Tag Manager Часто задаваемые вопросы о Google Tag Manager Google Tag Manager – это важный для интернет-маркетолога инструмент. Он пригодится PPC и SEO-специалистам, маркетологам в агентстве и инхаус-команде, ну и конечно же специалистам по аналитике. Чтобы вы смогли разобраться, нужен ли вам этот инструмент и для решения каких задач его можно использовать, в этой статье отвечаю на […]
410
0
26.04.2021
Подробнее
Кристина
Tone-of-voice для бренда — как найти свою манеру общения с аудиторией Tone-of-voice для бренда — как найти свою манеру общения с аудиторией Коммуникация с целевой аудиторией в соцсетях — одна из важнейших частей работы SMM-щика. Своевременные информативные ответы, работа с негативом, настройка автоматических ответов — об этом написано немало, в том числе и в блоге OdesSeo. В этой же статье речь пойдет о tone of voice […]
460
0
20.04.2021
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения