Оставить заявку
Александр
16.01.2020
Кейc SEO-продвижения интернет-магазина сантехники: выбор CMS для сайта и выявление дополнительных точек роста трафика Кейc SEO-продвижения интернет-магазина сантехники: выбор CMS для сайта и выявление дополнительных точек роста трафика Целью данной статьи является не только поделиться с читателями результатами нашей работы над проектом, но и описать основные требования к CMS сайта с точки зрения SEO-специалиста, а также выявление дополнительных точек роста органического трафика. Вводные данные по проекту: Сайт: https://boiler.ua/ Тематика: […]
406
0
16.01.2020
Подробнее
Екатерина
19.12.2019
Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров В предыдущей статье мы рассказали про этапы подготовки к работе с email-маркетингом и поделились опытом подбора контента к массовым рассылкам для каждого сегмента аудитории интернет-магазина. Напомним, что данный кейс основан на опыте работы с интернет-магазином кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в […]
478
2
19.12.2019
Подробнее
Кристина и Мария
12.12.2019
Продвижение ОДНБ в социальных сетях с разных ракурсов. Кейс от PM и SMM специалистов Project Manager Начало коммуникации До продвижения электронной библиотеки у OdesSeo уже был опыт сотрудничества с государственными организациями, но перспектива работы с проектом Национальной научной библиотеки представлялась чем-то принципиально новым, интригующим и необычным.   Задача предстояла непростая, но интересная: зажечь интерес к культурному наследию украинской литературы. А именно — раритетным изданиям: книгам, газетам, журналам, оцифрованным по специальной […]
433
3
12.12.2019
Подробнее
Екатерина
04.12.2019
Фантастический email-маркетинг и как его настроить: кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Фантастический email-маркетинг и как его настроить: кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Раньше мы уже писали о пользе email-маркетинга для бизнеса, о типах писем и ситуациях, когда используются те или иные виды рассылок. Сегодня хотим поделиться опытом настройки email-маркетинга на примере интернет-магазина аксессуаров для кондитеров La-Torta.  Компания La-Torta существует с 2011 года и является одним […]
502
0
04.12.2019
Подробнее
Иванна
29.11.2019
Обзор существующих форматов видеорекламы в Google Ads
PPC
Обзор существующих форматов видеорекламы в Google Ads YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире, которая является одной из мощных платформ для бизнеса. По сравнению с ТВ-каналами, площадка YouTube постепенно занимает лидирующие позиции. С учетом того, что каждый месяц регистрируются новые пользователи, эта платформа помогает брендам в привлечении новой аудитории и получении лояльных поклонников.  […]
1013
0
29.11.2019
Подробнее
Виктория
22.11.2019
Как работать с digital-агентством? Как работать с digital-агентством? На сегодняшний день умение правильно строить коммуникацию — важный компонент в любой сфере. Но иногда обладать навыками общения недостаточно для эффективного взаимодействия с рекламными агентствами. Ниже мы собрали ситуации, которые могут возникать на старте и в процессе работы. И дали рекомендации по тому, как их избежать и на что вам стоит […]
612
0
22.11.2019
Подробнее
Денис
18.11.2019
Кейс SEO-продвижения агентства недвижимости: что нужно региональному агентству чтобы конкурировать с агрегаторами недвижимости? Продвижение агентства недвижимости Ugo-Zapad Входные данные по проекту: Сайт: https://ugo-zapad.ua/;Тематика: Агентство недвижимости Одессы и Одесской области;Основная специализация: Продажа объектов недвижимости;Трафик на старте: ~5500 пользователей из поиска в месяц; Цели проекта:  Увеличить количество заявок на просмотр недвижимости в 3 раза;Увеличить количество заявок на продажу своей недвижимости через агентство в 2 раза. Предварительный анализ конкуренции Для региональных […]
874
4
18.11.2019
Подробнее
Екатерина
23.10.2019
Властелин лояльности: зачем email-маркетинг бизнесу? Властелин лояльности: зачем email-маркетинг бизнесу? Email-маркетинг — это один из основных каналов интернет-маркетинга. В руках специалиста email-общение с пользователем становится мощным оружием увеличения трафика, продаж и лояльности покупателя. Чтобы получить максимальный результат в интернет-маркетинге, важно комплексно подойти к решению задач бизнеса. Только «‎атакуя» клиента со всех сторон, можно получить достижение целей. Заходя со стороны email-маркетинга, […]
886
0
23.10.2019
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения