Оставить заявку
Елена
17.10.2018
Кейс: Как увеличить продажи с сайта в 3 раза. Контекстная реклама для интернет-магазина кондитерского инвентаря Кейс: Как увеличить продажи с сайта в 3 раза. Контекстная реклама для интернет-магазина кондитерского инвентаряОписание клиента и задач, которые перед нами стоялиВ этой статье мы хотим поделиться опытом работы с интернет-магазином кондитерского инвентаря и ингредиентов, а также результатами, которых нам удалось достичь. На момент начала сотрудничества клиент имел базу постоянных клиентов и вел контекстную рекламу […]
342
0
17.10.2018
Подробнее
Анастасия
12.09.2018
Как массово закрыть доступ пользователям к нескольким аккаунтам Google Analytics Как массово закрыть доступ пользователям к нескольким аккаунтам Google Analytics Почему вам это может понадобиться Возможно у вас, как и у меня, возникала необходимость закрыть доступ к нескольким аккаунтам Google Analytics для конкретного пользователя. Например, это может понадобиться, если сотрудник передает проекты другому специалисту и более не участвует в них или вовсе прекращает работать в […]
665
1
12.09.2018
Подробнее
Игорь
03.09.2018
Кейс: Как отправить людей в отпуск с помощью рекламы в google ads и facebook/instagram Сайт: туристическое агентство Цель: увеличение конверсий с сайта в рамках допустимой цены за конверсию Основная рекламная система: Google Ads Вспомогательная рекламная система: Facebook (ремаркетинг) Рекламный бюджет: 31 355 грн. (без учета стоимости услуг агентства) Период рекламы: 01.03.18 — 30.06.18 Регион рекламы: Одесса Конкуренция туристических компании: высокая Целевая аудитория: люди, которые проживают или работают в Одессе […]
602
0
03.09.2018
Подробнее
Анастасия
30.07.2018
Как настроить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager Как настроить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager Что такое пиксель Facebook и чем он может быть полезен Пиксель Facebook (Facebook Pixel) — это код отслеживания (фрагмент кода JavaScript), с помощью которого можно измерять эффективность рекламы в Facebook/Instagram. Настройка пикселя Facebook позволит: собирать информацию с сайта и анализировать его посещения; создавать аудитории ремаркетинга для […]
1815
2
30.07.2018
Подробнее
Кристина
04.07.2018
Автоматические сервисы и инструменты для проверки текста - шпаргалка для копирайтера Автоматические сервисы и инструменты для проверки текста — шпаргалка для копирайтера Не секрет, что наполнение сайта качественным контентом — это один из “столпов” успешного маркетинга. Именно полезные, читабельные тексты удерживают клиентов на сайте, побуждают их к совершению необходимых действий. Но без учета каких-либо четких критериев качество текста было бы слишком субъективным понятием, так что в […]
846
2
04.07.2018
Подробнее
Александра
22.06.2018
Контекстная реклама не работает. Что делать? Контекстная реклама не работает. Что делать? Достаточно часто клиенты говорят о том, что контекстная реклама не работает и результата от нее нет, что испробовали все инструменты Google AdWords и просто слили бюджет в никуда, а эффекта так и не получили. Давайте разберемся, почему не работает контекстная реклама и не приносит ожидаемого результата. Зачастую, “плохие” результаты […]
1771
0
22.06.2018
Подробнее
Анастасия
31.05.2018
Как отслеживать глубину скроллинга в Google Analytics, используя GTM. Часть 2 Триггер скроллинга в Google Tag Manager Глубина скроллинга и время, проведенное пользователем на странице, часто применяются при анализе контентных ресурсов и позволяют сформировать выводы о том, нравятся ли посетителям сайта ваши статьи, читают ли их пользователи, просто просматривают по диагонали или вовсе сразу уходят на другие страницы сайта. Помимо блогов и новостных порталов метрика скроллинга […]
2319
3
31.05.2018
Подробнее
Назар
15.05.2018
Генерация лидов в Facebook: как мы получили 86 заявок по рекламе за 2 недели работы рекламных кампаний Клиент: Жилой комплекс Регион: Одесса Каналы продвижения: реклама в Facebook (генерация лидов) Рекламный бюджет на 2 недели: 3 664 грн. (7 964 рос. руб.) Генерация лидов в Facebook На сегодняшний день Facebook является одним из эффективных источников продвижения бизнеса в Интернете. Благодаря рекламным возможностям Facebook мы можем обратиться к целевой аудитории с релевантным предложением. В […]
2143
0
15.05.2018
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2018.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения