Оставить заявку
Назар
Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads. Зачем использовать и как настроить Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads. Зачем использовать и как настроить С каждым годом мы все чаще и чаще наблюдаем какие-то изменения политики конфиденциальности пользователей. В 2020 году произошло существенное изменение, в результате которого браузеры Safari (с версии 13.1 и выше), Firefox, Brave и EDGE начали блокировать все сторонние файлы cookie. Данные обновления ограничивают отслеживание […]
1119
0
30.11.2021
Подробнее
Иванна
Кейс: Как с помощью лидогенерации привлекать клиентов премиум сегмента в Facebook Кейс: Как с помощью лидогенерации привлекать клиентов премиум сегмента в Facebook В сентябре 2020 года мы приступили к работе над сложным, но интересным проектом. Это салон интерьера в Одессе для среднего и премиум сегмента.   Салон специализируется на продаже мебели, сантехники, плитки известных европейских брендов. Потенциальный покупатель при обращении в салон имеет возможность полностью укомплектовать свое […]
387
0
08.11.2021
Подробнее
Екатерина
Как найти повод написать клиенту? Как найти повод написать клиенту? Если вы работаете в маркетинге, значит неоднократно сталкивались с проблемой создания повода для обращения к клиенту. Все время писать про новинки, скидки и промокоды по любому случаю? Скучно. В этой статье покажу пример писем, которые дают промокоды по поводу и без, что уже даже немного раздражает. Кроме того постоянные акции/промокоды […]
302
0
26.10.2021
Подробнее
Александра
Подробное руководство по работе с аудиториями в Google Ads Подробное руководство по работе с аудиториями в Google Ads Поиск целевой аудитории является самой большой «болью» рекламодателя. Часто несмотря на разнообразие аудиторий в Google Ads, рекламодатели используют лишь аудитории ремаркетинга. Давайте подробнее рассмотрим возможности подбора и использования аудиторий в Google Ads и Google Analytics. Источники аудиторий Рассмотрим, где и из каких источников аудитории можно использовать […]
1229
0
13.10.2021
Подробнее
Дмитрий
Зачем и как тестировать фронтенд на примере библиотеки Vue Test Utils Зачем и как тестировать фронтенд на примере библиотеки Vue Test Utils Тестирование кода – один из важнейших подходов к разработке, которым должен уметь владеть каждый разработчик.  Длительное время фронтенд не нуждался в тестировании, так как подавляющие число задач на JavaScript состояло в манипуляции с DOM и добавления небольшой интерактивности. Сейчас же львиная доля логических операций […]
807
0
27.09.2021
Подробнее
Олег
Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком Кейс: увеличение числа целевых заявок в нише с высоким чеком Клиент: компания по созданию солнечных электростанций  Цель: увеличение количества целевых заявок  Рекламная сеть: Google Ads Геотаргетинг: Украина  Информация о клиенте и о целях, которые перед нами стояли Подготовительные работы Запуск кампаний и первые результатыЗапуск кампаний поискового ремаркетингаВыводы Информация о клиенте и о целях, которые перед нами стояли […]
1774
0
20.08.2021
Подробнее
Игорь
Топ инструментов контекстной рекламы для малого бизнеса Топ инструментов контекстной рекламы для малого бизнеса Прошли те времена, когда требовался многомиллионный маркетинговый бюджет, чтобы опередить ваших конкурентов в онлайн-рекламе. Цифровой маркетинг предлагает рентабельность инвестиций независимо от того, вкладываете ли вы деньги в аутсорсинг работы или запускаете самостоятельно, вкладывая свое собственное время. Помимо потенциала большой отдачи при небольшом бюджете, инструменты цифрового маркетинга могут снять […]
928
0
16.08.2021
Подробнее
Дмитрий
Массовое подтверждение филиалов в Google My Business Массовое подтверждение филиалов в Google My Business В текущих реалиях комплексного продвижения бизнеса, важной составляющей ведения проекта являются работы с Google My Business. Качественно заполненный профиль в Google My Business позволяет решить ряд задач: повышение релевантности сайта при продвижении коммерческого ресурса;узнаваемость бренда за счет появления на Google Картах;появление по ключевым запросам в поиске Google в […]
2389
2
09.08.2021
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения