Оставить заявку
Кристина
30.07.2019
Магазин в Facebook — как это работает
SMM
Магазин в Facebook — как это работает Раздел «Магазин» в Facebook — это удобная возможность не только познакомить пользователей со своими товарами или услугами, но и продать их «не отходя от кассы». В каком случае магазин будет полезен Если у вас нет интернет-магазина. Иногда создание полноценного сайта нецелесообразно (к примеру, если бюджет ограничен).Если ваша основная […]
567
0
30.07.2019
Подробнее
Алёна
11.07.2019
Кейс: Продвижение Международного Конгресса анестезиологов в Одессе инструментами контекстной рекламы Кейс: Продвижение Международного Конгресса анестезиологов в Одессе инструментами контекстной рекламы Наша компания уже несколько лет сотрудничает со специалистами в медицинском маркетинге компанией MegaDoc. Ребята успешно на протяжении многих лет предоставляют комплекс маркетинговых услуг, частью которого являются наши направления по SEO, контекстной рекламе (PPC) и веб-аналитике. В данном кейсе речь пойдет как раз об одном таком […]
855
0
11.07.2019
Подробнее
Анастасия
13.05.2019
Объединение данных в Google Data Studio Объединение данных в Google Data Studio Что такое Google Data Studio Google Data Studio — это инструмент, с помощью которого можно строить отчеты и красивые визуализации данных. Если вы еще не знакомы с этим чудо-сервисом, подробнее почитать о его возможностях можно тут. Основная прелесть Data Studio в его простоте и интуитивно понятном для пользователя интерфейсе, […]
2531
0
13.05.2019
Подробнее
Влад
28.03.2019
Переезд сайта на новую CMS Основной причиной смены CMS сайта чаще всего является недостаточная его функциональность ввиду новых требований пользователей, поисковых систем, изменение позиционирования сайта и другое. Самая частая причина — на сайте изначально не предполагалось размещение большого количества товаров или реализация функционала сортировки и фильтрации товаров по сложным условиям. Старая CMS может медленно работать с возросшим количеством товаров, на ней нет возможности или крайне трудозатратно реализовать новый […]
1066
4
28.03.2019
Подробнее
Игорь
15.03.2019
Кейс: как продать климатическую технику с помощью Google Ads Сайт: интернет-магазин конвекторов водяного отопления. Цель: увеличить количество лидов минимум на 50%. Рекламная система: Google Ads. Рекламный бюджет: 138 000 грн. на 10 месяцев. (не включая оплату за услуги агентства). Период рекламы: 10 мес. (01.04.18 — 31.01.19). Регион рекламы: Украина. Конкуренция: высокая. Целевая аудитория: владельцы жилых помещений (квартиры, частные дома). Сайт в большей степени специализируется […]
1526
0
15.03.2019
Подробнее
Ирина
05.03.2019
Чат-бот - помощник для рекламы Facebook и Instagram
SMM
Чат-бот — помощник для рекламы Facebook и Instagram Таргетированная реклама в Facebook, Instagram, Messenger Facebook, чат-боты — темы актуальные и бурно обсуждаемые. В статье мы расскажем как эти инструменты объединить для повышения эффективности рекламных кампаний. Мы будем рассматривать Messenger Facebook не только как плейсмент, но как точку взаимодействия, коммуникации с клиентом на пути к совершению […]
4453
3
05.03.2019
Подробнее
Анастасия
12.02.2019
Что такое Facebook Атрибуция, и чем она полезна для рекламодателей Что такое Facebook Атрибуция, и чем она полезна для рекламодателей Не так давно из беты вышел инструмент Facebook Attribution (Facebook Атрибуция). В этой статье я расскажу подробно, что это за инструмент, и чем он может быть полезен рекламодателям. Для начала разберемся, что такое атрибуция. Атрибуция — это распределение ценности среди точек взаимодействия на пути пользователя […]
2867
1
12.02.2019
Подробнее
Кристина
07.02.2019
Стратегия продвижения в социальных сетях: цель, которая оправдывает средства
SMM
Стратегия продвижения в социальных сетях: цель, которая оправдывает средства Одним из ключевых этапов в ведении социальных сетей является разработка стратегии. Именно она задает вектор дальнейшей деятельности специалиста, как в отношении формирования контента для органических каналов, так и формата рекламных публикаций. Первое, что важно при создании стратегии — тесно взаимодействовать с клиентом, оговаривать все детали, свести […]
2713
0
07.02.2019
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения