Оставить заявку
Роман
Кейс SEO-продвижения интернет-магазина игрушек: отправили в космос электромобили и утроили органический трафик Кейс SEO-продвижения интернет-магазина игрушек: отправили в космос электромобили и утроили органический трафик Вводные по проекту: Сайт: https://igrushki7km.com.ua/. CMS: OpenCart. Тематика: ИМ детских игрушек. Специализация: Детский транспорт. Трафик на старте: До 10000 посетителей из органического поиска в месяц. Тезисно о результатах работы над коммерческими разделами: Органический трафик сайта с марта 2020 года по март 2021 года, […]
1597
4
13.07.2021
Подробнее
Олег
Кейс: увеличение числа продаж интернет-магазина изделий из фетра с помощью инструментов Google Ads Кейс: увеличение числа продаж интернет-магазина изделий из фетра с помощью инструментов Google Ads Клиент: интернет-магазин изделий из фетра; Цель: повышение продаж на сайте; Рекламная сеть: Google Ads Геотаргетинг: Украина О клиенте и решениях, которые были предложеныПодготовительные работыНастройка аналитикиЗапуск рекламных кампаний Переход на умные торговые кампанииВыводы О клиенте и решениях, которые были предложены Клиент является крупнейшем в […]
1013
0
02.07.2021
Подробнее
Екатерина
Кейс: как сегментация базы контактов увеличила продажи в интернет-магазине для кондитеров в канале email Кейс: как сегментация базы контактов увеличила продажи в интернет-магазине для кондитеров в канале email Для начала давайте разберемся, что такое сегментация контактов и как она происходит. Сегментация – процесс разделения имеющейся базы контактов на различные сегменты, в которых подписчики сгруппированы по определенному принципу, важному для работы маркетолога.  Как выделить сегменты? 1. Понять, кто делает покупки […]
592
0
25.06.2021
Подробнее
Иванна
Работа с кампаниями Smart Display на примере сети люксовых салонов красоты Киева
PPC
Работа с кампаниями Smart Display на примере сети люксовых салонов красоты  Киева Smart Display campaign в Google Ads Smart display campaign (или умная кампания в контекстно-медийной сети) – это новый и эффективный инструмент Google рекламы для привлечения недорогого целевого трафика на сайт. Смарт кампания работает за счет машинного обучения с учетом данных о конверсиях.  Принцип […]
1277
0
22.06.2021
Подробнее
Дмитрий
Core Web Vitals. Как улучшить показатели веб-производительности Core Web Vitals. Как улучшить показатели веб-производительности В прошлой статье мы рассмотрели основные 3 показателя нового критерия ранжирования Google — Core Web Vitals, предназначенных для измерения пользовательского опыта работы с веб-сайтом. Нововведения начнут действовать уже в июне 2021 года. В данной статье я расскажу, что мы делаем для улучшения веб-производительности во время разработки. LARGEST CONTENTFUL […]
1482
0
15.06.2021
Подробнее
Анастасия
Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API – что это такое? Conversions API (раньше называемое Server-Side API) – это функционал Facebook, который позволяет передавать данные напрямую со своего сервера на сервер Facebook.  Conversions API представляет собой в некотором роде альтернативу более привычному client-side подходу, при котором для отправки данных о событиях, совершенных пользователями […]
4175
0
08.06.2021
Подробнее
Назар
Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» Для многих пользователей в процессе выбора определенного товара или услуги немаловажную роль играет визуальная составляющая, которая оказывает влияние на принятие решения. В 2020 году команда Google Ads запустила Beta-версию расширения «Изображение», которое дает возможность показывать изображения рядом с текстовыми объявлениями. Но для Украины данное расширение стало […]
2756
0
31.05.2021
Подробнее
Александра
Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2 Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2 На данный момент существует множество инструментов анализа данных для PPC-специалиста. Один из широко используемых — Отчеты Google Ads. В первой части статьи я обозревала стандартные отчеты Google Ads. Теперь давайте рассмотрим подробнее кастомизированные отчеты и зачем они нужны. Первое, что необходимо сделать […]
1051
0
26.05.2021
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения