Оставить заявку
Ирина
4 повода связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram
SMM
4 повода связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram Если у вас есть Страница бренда в Facebook и бизнес-профиль в Instagram, обязательно свяжите их между собой. Это не только даст вам четыре дополнительных преимущества, но и поможет избежать неприятностей. Как связать Facebook Страницу и бизнес-профиль Instagram Для этого перейдите в Настройки Страницы, раздел Instagram и нажмите […]
927
0
03.09.2020
Подробнее
Кристина
Facebook Creator Studio — основные возможности
SMM
Facebook Creator Studio — основные возможности Facebook Creator Studio — это сервис, где собраны инструменты для публикации (в т.ч. для отложенного постинга), анализа и монетизации контента в Facebook и Instagram. До его появления для отложенного постинга активно использовались сторонние сервисы: SMM Planner, SMM Aero, Hoopy, Kuku. Некоторые из них используются и сейчас, но многие ушли […]
1753
0
27.08.2020
Подробнее
Анастасия
Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: как создать собственный шаблон Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: как создать собственный шаблон О том, что такое пользовательские шаблоны, и чем они могут быть полезны, читайте тут. В этой статье я рассмотрю, как создать собственный шаблон на примере шаблона переменной. На developers есть мануал по созданию шаблона переменной, которая преобразует массив значений в строку. На базе этого примера […]
1142
0
19.08.2020
Подробнее
Анастасия
Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: что это и когда они могут быть полезны Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: что это и когда они могут быть полезны Что такое Custom Templates в Google Tag Manager Custom Templates (пользовательские шаблоны) – это шаблоны тегов и переменных, которые можно настроить самостоятельно и поделиться ими с другими пользователями. Шаблоны полезны главным образом потому, что позволяют обернуть пользовательский код в понятный интерфейс […]
1151
0
19.08.2020
Подробнее
Екатерина
Как вывести клиентов из почтового спама? Кейс одной из крупнейших медицинских клиник в Украине Как вывести клиентов из почтового спама? Кейс одной из крупнейших медицинских клиник в Украине Не буду лукавить, если скажу, что один из самых сложных моментов в работе email-маркетолога — вывод клиента из спама. Это не самая интересная задача, которая, однако, показывает насколько профессионален специалист. В этой статье мы  разберемся, так ли страшен черт, как его […]
1230
0
13.08.2020
Подробнее
Юлия
Google Medic Update: как восстановить трафик на примере сайта офтальмологической клиники Google Medic Update: как восстановить трафик на примере сайта офтальмологической клиники Данные по проекту: Сайт: https://www.tarus.ua/ Тематика: Медицинская клиника Специализация: Офтальмология, диагностика и лечение зрения  Результаты работы над проектом:  Вывод сайта в ТОП выдачи региона по основным коммерческим запросам. Восстановление видимости сайта по всем основным коммерческим запросам  Ведем работы по-поисковому продвижению сайта клиники Тарус с 2014 […]
1252
0
23.07.2020
Подробнее
Екатерина
Все секреты работы с базой контактов в email-маркетинге Все секреты работы с базой контактов в email-маркетинге Когда специалист работает в сфере email-маркетинга, он хорошо понимает, что аудитория это не безликая толпа клиентов, а реальные люди со своими предпочтениями и проблемами.  В этой статье я расскажу, как работать с базой так, чтобы email-маркетинг приносил максимум пользы, а читатели были рады вашим письмам. Чек-лист работы […]
1083
0
20.07.2020
Подробнее
Александра
Правильная реклама в Gmail. Пошаговая настройка эффективной рекламы в Gmail. Правильная реклама в Gmail. Пошаговая настройка эффективной рекламы в Gmail. Что такое реклама в Gmail Реклама в Gmail – это интерактивные объявления, которые показываются в свернутом виде на вкладках “Соцсети”, “Промоакции” над сообщениями в папке “Входящие” почты Gmail. Объявление раскрывается при нажатии и может содержать видео, изображения и иные встроенные элементы. После клика на объявление, […]
1630
0
06.07.2020
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения