Андрей Odrex.ua — успешное продвижение медицинского сайта SEO, Кейсы Odrex.ua — успешное продвижение медицинского сайта Вводные по проекту: Сайт: https://odrex.ua/Тематика: Медицинские услуги.Специализация: Медицинский центр широкого профиля. Результат работы над проектом: Суммарный органический трафик сайта с августа 2019 года по июль 2020 года, в сравнении с аналогичным предыдущим периодом, вырос в 4 раза по показателю «пользователи» и в 3,5 раза по показателю «сеансы». Суммарный органический […] 983 12 0 20.01.2021 Подробнее
Назар Как успешно рекламировать магазин кондитерского инвентаря средствами Google Ads. Комплексный подход к продвижению PPC, Кейсы, Маркетинг Как успешно рекламировать магазин кондитерского инвентаря средствами Google Ads. Комплексный подход к продвижению Желание каждого владельца бизнеса – повышение объема продаж с увеличением рентабельности и дохода. В данном кейсе мы опишем, как за счет расширения инструментария и оптимизации кампаний в Google Ads нам удалось повысить количество заказов, рентабельность и доход. Ранее мы уже описывали, каких […] 906 7 0 12.01.2021 Подробнее
Кристина Создание магазина Facebook с помощью Commerce Manager SMM Создание магазина Facebook с помощью Commerce Manager Многие уже успели воспользоваться разделом «Магазин» на Facebook. В мае 2020 года в некоторых компаниях эти разделы были преобразованы в Facebook Магазины. Со временем это коснется и остальных, отмечается в Справке Facebook. Те, кто будут создавать магазин впервые, сразу попадут в Commerce Manager. Кому будет удобно? Всем, кто […] 631 6 2 28.12.2020 Подробнее
Александра Кейс: Улучшение показателей эффективности рекламы детских товаров с помощью торговых кампаний в Google Ads PPC, Кейсы Кейс: Улучшение показателей эффективности рекламы детских товаров с помощью торговых кампаний в Google Ads Клиент: Магазин детских игрушек. Услуга: повышение продаж в интернет-магазине. Рекламные сети: Google Ads; Facebook/Instagram. Геотаргетинг: Украина. План: Вводная информацияИнструменты, их особенности и результатыТрудности в работеВыводы Информация о клиенте Ниша детских игрушек высококонкурентная, поэтому очень важно грамотно распределить средства на рекламные инструменты […] 839 2 0 22.12.2020 Подробнее
Екатерина Идеальная структура email на все случаи маркетинга Email-маркетинг, Маркетинг Идеальная структура email на все случаи маркетинга Как часто вам приходят письма на почту, глядя на которые хочется поплакать и написать авторам, как же это плохо. Почему же письмо выглядит коряво, непривлекательно и не дает нужного результата? Причин может быть много, однако одна из главных — неправильная структура письма. Важно понимать, что идеальной структурной формулы […] 666 3 0 17.12.2020 Подробнее
Анастасия Учимся работать в Google Tag Manager PPC, SEO, SMM, Веб-аналитика, Маркетинг Учимся работать в Google Tag Manager Что такое Google Tag Manager (GTM) и для каких целей его можно использовать В работе интернет-маркетолога есть множество задач, требующих установки на сайт дополнительных фрагментов отслеживания. Например, если вы запускаете рекламу в Facebook/Instagram, вам понадобится установить Facebook Pixel. При работе с контекстной рекламой в Google Ads, соответственно, пригодится тег […] 1065 9 0 10.12.2020 Подробнее
Александра Кейс: Как нам удалось повысить CTR на 70%, целевые звонки на 87% и снизить стоимость звонка на 20% PPC, Кейсы Кейс: Как нам удалось повысить CTR на 70%, целевые звонки на 87% и снизить стоимость звонка на 20% На сегодняшний день наше сотрудничество с клиентом длится более 4-х лет. Мы предоставляем услуги настройки и ведения контекстной рекламы в Google и соц. сетях (Facebook и Instagram). Основной задачей является увеличение количества лидов, а также увеличение количества […] 737 5 0 07.12.2020 Подробнее
Екатерина Волшебная палочка бизнеса: продажи и лояльность через автоматизированный email-маркетинг Email-маркетинг Волшебная палочка бизнеса: продажи и лояльность через автоматизированный email-маркетинг Для начала вспомним, что же такое триггерные или автоматизированные рассылки. Эти письма отправляются подписчику после наступлении какого-либо события или действий. В чем их основное преимущество: Единоразовая настройка — всю логику работы цепочки писем маркетолог прописывает и настраивает единоразово на длительное время. В будущем можно будет корректировать […] 594 3 0 12.11.2020 Подробнее