Екатерина Как стать универсальным email-маркетологом? Что должен знать и уметь специалист Email-маркетинг Как стать универсальным email-маркетологом? Что должен знать и уметь специалист Эта статья ответит на вопросы специалистов, которые ищут работу или хотят постоянно развиваться и становиться лучше. А также будет полезна руководителям, которые хотят нанять email-маркетолога или обратиться в агентство и хотят понимать, что входит в обязанности такого специалиста. Для создания этой статьи мы взяли интервью […] 2580 4 0 23.07.2021 Подробнее
Роман Кейс SEO-продвижения интернет-магазина игрушек: отправили в космос электромобили и утроили органический трафик SEO, Кейсы Кейс SEO-продвижения интернет-магазина игрушек: отправили в космос электромобили и утроили органический трафик Вводные по проекту: Сайт: https://igrushki7km.com.ua/. CMS: OpenCart. Тематика: ИМ детских игрушек. Специализация: Детский транспорт. Трафик на старте: До 10000 посетителей из органического поиска в месяц. Тезисно о результатах работы над коммерческими разделами: Органический трафик сайта с марта 2020 года по март 2021 года, […] 2629 27 4 13.07.2021 Подробнее
Олег Кейс: увеличение числа продаж интернет-магазина изделий из фетра с помощью инструментов Google Ads PPC, Кейсы, Маркетинг Кейс: увеличение числа продаж интернет-магазина изделий из фетра с помощью инструментов Google Ads Клиент: интернет-магазин изделий из фетра; Цель: повышение продаж на сайте; Рекламная сеть: Google Ads Геотаргетинг: Украина О клиенте и решениях, которые были предложеныПодготовительные работыНастройка аналитикиЗапуск рекламных кампаний Переход на умные торговые кампанииВыводы О клиенте и решениях, которые были предложены Клиент является крупнейшем в […] 1695 7 0 02.07.2021 Подробнее
Екатерина Кейс: как сегментация базы контактов увеличила продажи в интернет-магазине для кондитеров в канале email Email-маркетинг Кейс: как сегментация базы контактов увеличила продажи в интернет-магазине для кондитеров в канале email Для начала давайте разберемся, что такое сегментация контактов и как она происходит. Сегментация – процесс разделения имеющейся базы контактов на различные сегменты, в которых подписчики сгруппированы по определенному принципу, важному для работы маркетолога. Как выделить сегменты? 1. Понять, кто делает покупки […] 1104 2 0 25.06.2021 Подробнее
Иванна Работа с кампаниями Smart Display на примере сети люксовых салонов красоты Киева PPC Работа с кампаниями Smart Display на примере сети люксовых салонов красоты Киева Smart Display campaign в Google Ads Smart display campaign (или умная кампания в контекстно-медийной сети) – это новый и эффективный инструмент Google рекламы для привлечения недорогого целевого трафика на сайт. Смарт кампания работает за счет машинного обучения с учетом данных о конверсиях. Принцип […] 2261 3 0 22.06.2021 Подробнее
Дмитрий Core Web Vitals. Как улучшить показатели веб-производительности SEO, Веб-аналитика, Веб-разработка Core Web Vitals. Как улучшить показатели веб-производительности В прошлой статье мы рассмотрели основные 3 показателя нового критерия ранжирования Google — Core Web Vitals, предназначенных для измерения пользовательского опыта работы с веб-сайтом. Нововведения начнут действовать уже в июне 2021 года. В данной статье я расскажу, что мы делаем для улучшения веб-производительности во время разработки. LARGEST CONTENTFUL […] 2997 13 0 15.06.2021 Подробнее
Анастасия Facebook Conversions API: настройка и использование SMM, Веб-аналитика, Маркетинг Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API – что это такое? Conversions API (раньше называемое Server-Side API) – это функционал Facebook, который позволяет передавать данные напрямую со своего сервера на сервер Facebook. Conversions API представляет собой в некотором роде альтернативу более привычному client-side подходу, при котором для отправки данных о событиях, совершенных пользователями […] 11306 15 0 08.06.2021 Подробнее
Назар Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» PPC, Маркетинг Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» Для многих пользователей в процессе выбора определенного товара или услуги немаловажную роль играет визуальная составляющая, которая оказывает влияние на принятие решения. В 2020 году команда Google Ads запустила Beta-версию расширения «Изображение», которое дает возможность показывать изображения рядом с текстовыми объявлениями. Но для Украины данное расширение стало […] 4484 9 0 31.05.2021 Подробнее