Контекстная реклама в поисковых системах – это эффективный способ привлечения на сайт целевого трафика.
Наша студия интернет-маркетинга имеет статус сертифицированного партнера Google и является сертифицированным агентством Яндекс, поэтому вы можете быть уверены в высоком уровне продвижения вашего проекта в этих системах.
Прежде чем приступить к настройке рекламы, мы тщательно анализируем продукт, сайт, конкурентов и целевую аудиторию клиента. Поэтому наши стратегии разработки рекламных кампаний всегда индивидуальны и не основаны на шаблонных решениях, что позволит вашей рекламе выделиться среди конкурентов.
Также, на основе полученных данных, мы предоставляем детальные рекомендации по изменениям на сайте, которые позволят улучшить лояльность клиентов и, таким образом, повысить конверсии и вашу прибыль.
С помощью профессиональных программ сбора статистики по поисковым запросам клиентов, мы собираем самую обширную и полную информацию о том, что именно ищет ваша целевая аудитория, что её интересует в продвигаемом товаре.
Это позволяет не только выбрать целевые ключевые слова для вашего проекта, но, что более важно, исключить нерелевантные запросы, которые при обычной настройке рекламы могут съедать значительную долю бюджета.
Вместе с клиентом мы определяем ключевые показатели эффективности (KPI), на основе которых и будет строиться стратегия ведения контекстной рекламы. Помимо этого мы настраиваем в системах аналитики целый пакет индивидуальных целей, отчетов и показателей, которые позволяют более глубоко анализировать поведение пользователей на сайте, определять перспективную аудиторию и работать над увеличением их взаимодействия с проектом (покупки, узнаваемость, лояльность, заинтересованность).
На основе полученных данных по проекту, мы предлагаем клиенту индивидуальную схему запуска рекламы, которая предусматривает специально подобранные под проект инструменты и стратегии. В итоге уже на начальном этапе вы получаете эффективную и высококонкурентную позицию в рекламе Google, что дает вам возможность занять лучшие позиции при меньшей цене.
Мы проводим глубокую аналитику результатов рекламных кампаний, и на основании этого делаем выводы об эффективности и принимаем решения по оптимизации инструментов, которые используются в привлечении трафика.
Комиссия агентства зависит от объёма продвигаемого ресурса (количество продвигаемых страниц/категорий) и от числа используемых инструментов контекстной рекламы (поисковая реклама в Google Ads, реклама в контекстно-медийной сети Google, Google Shopping, видеореклама на YouTube и др).
Размер комиссии не уменьшается, так как мы ведем постоянную работу над проектом и ищем новые точки роста сайта.
Эффект (заявки/звонки) от запуска контекстной рекламы можно ощутить на следующий день после запуска рекламы.
На запуск контекстной рекламы в среднем необходимо 5-7 рабочих дней. Этот срок варьируется в зависимости от величины проекта и текущей загруженности наших специалистов.
Необходимо согласовать приоритетные направления для рекламы, получить доступы к сервисам Google (Google Ads, Google Analytics, Google Tag Manager). После мы приступаем к созданию рекламной стратегии, сбору семантики и подготовке объявлений.
Стоимость настройки и ведения рекламных кампаний зависит от объемов работы над проектом и просчитывается индивидуально под проект при формировании стратегии.
Если вы затрудняетесь с выбором пакета, оставьте заявку, и наш специалист поможет вам определиться!