Оставить заявку

Реклама в YouTube

С каждым днем YouTube привлекает все больше и больше посетителей, которые смотрят миллиарды часов видео. Поэтому YouTube идеально подходит для показа рекламы широкому кругу людей. Видеорекламу в YouTube и в контекстно-медийной сети Google можно использовать как средство привлечения целевой аудитории. Гибкие возможности таргетинга позволяют  выбрать, когда и кому показывать объявления.

Когда следует использовать рекламу в YouTube?

Видеореклама подойдет:

  • любому виду бизнеса, который с помощью видеоролика может рассказать об оказываемых продуктах и услугах;
  • при запуске нового сервиса, товара или услуги;
  • для повышения узнаваемости бренда;
  • для поддержания контакта со своей аудиторией.

Какие форматы видеорекламы можно использовать?

Вид видеорекламыОписаниеОплата
Непропускаемые объявления TrueView In-Streamпоказываются перед видеороликами, продолжительность до 20 сек.взимается после того, как пользователь просмотрел 30 сек. рекламы, либо видеообъявление полностью, если оно короче
Непропускаемые объявления-заставкипоказывается перед видеороликами YouTube в контекстно-медийной сети и в приложениях, длительность до 6 сек.взимается за просмотры, для объявлений-заставок используется цена за 1 000 показов
Пропускаемые объявления TrueView In-Streamпоказываются до, в конце или в середине воспроизведения ролика в КМС и на YouTube, возможность пропуска появляется после 5 сек. просмотра рекламывзимается после того, как пользователь просмотрел 30 сек. рекламы, либо видеообъявление полностью, если оно короче
Пропускаемые объявления TrueView Video Discoveryпоказывается в списке результатов поиска, рекомендованных видео, а также в списке похожих видеороликов в объявлении отображается текст и значок видеовзимается в том случае, если пользователь нажал на видеообъявление и просмотрел его первый кадр

Доступные форматы видеообъявлений:

Реклама TrueView In-Stream

TrueView In-Stream
TrueView In-Stream

Реклама TrueView Video Discovery

TrueView Video Discovery
TrueView Video Discovery
TrueView Video Discovery
TrueView Video Discovery

Объявления-заставки

Объявления-заставки
Объявления-заставки

Видеообъявления могут размещаться:

  1. на главной странице YouTube;
  2. в списке похожих видео;
  3. в результатах поиска YouTube;
  4. в приложениях и на сайтах-партнерах, которые входят в КМС;
  5. на страницах просмотра видео в форме оверлея.

Для повышения эффективности видеообъявлений мы используем различные способы оптимизации роликов, например, добавление всевозможных расширений.

Доступные расширения для видеороликов:

  • аннотация;
  • подсказка;
  • оверлей;
  • cопутствующий баннер;
  • реклама мобильного приложения.

ytb9

Помимо отслеживания данных об эффективности видеокампаний в аккаунте Google AdWords и Google Analytics мы также используем сервис YouTube Analytics, который делает возможным анализ данных о взаимодействиях с видеороликом в различных срезах.

Почему вам следует обратиться к нам?

преимущества

Наши цены

Стоимость настройки и ведения видеокампаний зависит от объемов работы над проектом и составляет от 2500 грн. в месяц.

Оставить заявку
дополнительныеуслуги
Наши клиенты
о насговорят
  • Клиника эстетической медицины Доктора Лилиана
  • GrantAvto – срочный автовыкуп в Одессе
  • Врач ортопед-травматолог Палагнюк К.В.
  • Perfect Group - строительная компания г.Киев
  • Строительная компании Ivstroy г.Одесса
Клиника эстетической медицины Доктора Лилиана
GrantAvto – срочный автовыкуп в Одессе
Врач ортопед-травматолог Палагнюк К.В.
Perfect Group - строительная компания г.Киев
Строительная компании Ivstroy г.Одесса
  • Ксения Алексеева
    Директор студии стильных свадеб "Love Story"
  • Евгений Соколовский
    руководитель компании TOTISPHARMA GROUP
  • Руслан Щипун
    коммерческий директор клиники лазерной коррекции зрения "ТАРУС"
© OdesSeo, 2013-2017.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный