Оставить заявку

Реклама в YouTube

С каждым днем YouTube привлекает все больше и больше посетителей, которые смотрят миллиарды часов видео. Поэтому YouTube идеально подходит для показа рекламы широкому кругу людей. Видеорекламу в YouTube и в контекстно-медийной сети Google можно использовать как средство привлечения целевой аудитории. Гибкие возможности таргетинга позволяют  выбрать, когда и кому показывать объявления.

Когда следует использовать рекламу в YouTube?

Видеореклама подойдет:

  • любому виду бизнеса, который с помощью видеоролика может рассказать об оказываемых продуктах и услугах;
  • при запуске нового сервиса, товара или услуги;
  • для повышения узнаваемости бренда;
  • для поддержания контакта со своей аудиторией.

Какие форматы видеорекламы можно использовать?

Вид видеорекламыОписаниеОплата
Непропускаемые объявления TrueView In-Streamпоказываются перед видеороликами, продолжительность до 20 сек.взимается после того, как пользователь просмотрел 30 сек. рекламы, либо видеообъявление полностью, если оно короче
Непропускаемые объявления-заставкипоказывается перед видеороликами YouTube в контекстно-медийной сети и в приложениях, длительность до 6 сек.взимается за просмотры, для объявлений-заставок используется цена за 1 000 показов
Пропускаемые объявления TrueView In-Streamпоказываются до, в конце или в середине воспроизведения ролика в КМС и на YouTube, возможность пропуска появляется после 5 сек. просмотра рекламывзимается после того, как пользователь просмотрел 30 сек. рекламы, либо видеообъявление полностью, если оно короче
Пропускаемые объявления TrueView Video Discoveryпоказывается в списке результатов поиска, рекомендованных видео, а также в списке похожих видеороликов в объявлении отображается текст и значок видеовзимается в том случае, если пользователь нажал на видеообъявление и просмотрел его первый кадр

Доступные форматы видеообъявлений:

Реклама TrueView In-Stream

TrueView In-Stream
TrueView In-Stream

Реклама TrueView Video Discovery

TrueView Video Discovery
TrueView Video Discovery
TrueView Video Discovery
TrueView Video Discovery

Объявления-заставки

Объявления-заставки
Объявления-заставки

Видеообъявления могут размещаться:

  1. на главной странице YouTube;
  2. в списке похожих видео;
  3. в результатах поиска YouTube;
  4. в приложениях и на сайтах-партнерах, которые входят в КМС;
  5. на страницах просмотра видео в форме оверлея.

Для повышения эффективности видеообъявлений мы используем различные способы оптимизации роликов, например, добавление всевозможных расширений.

Доступные расширения для видеороликов:

  • аннотация;
  • подсказка;
  • оверлей;
  • cопутствующий баннер;
  • реклама мобильного приложения.

ytb9

Помимо отслеживания данных об эффективности видеокампаний в аккаунте Google AdWords и Google Analytics мы также используем сервис YouTube Analytics, который делает возможным анализ данных о взаимодействиях с видеороликом в различных срезах.

Почему вам следует обратиться к нам?

преимущества

Наши цены

Стоимость настройки и ведения видеокампаний зависит от объемов работы над проектом и составляет от 4500 грн. в месяц.

Оставить заявку
дополнительныеуслуги
Наши клиенты
о насговорят
  • Строительная компании Ivstroy г.Одесса
  • Perfect Group - строительная компания г.Киев
  • Врач ортопед-травматолог Палагнюк К.В.
  • Клиника эстетической медицины Доктора Лилиана
  • GrantAvto – срочный автовыкуп в Одессе
Строительная компании Ivstroy г.Одесса
Perfect Group - строительная компания г.Киев
Врач ортопед-травматолог Палагнюк К.В.
Клиника эстетической медицины Доктора Лилиана
GrantAvto – срочный автовыкуп в Одессе
  • Руслан Щипун
    коммерческий директор клиники лазерной коррекции зрения "ТАРУС"
  • Евгений Соколовский
    руководитель компании TOTISPHARMA GROUP
  • Ксения Алексеева
    директор студии стильных свадеб Love Story
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения