Екатерина Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Email-маркетинг Кейсы Маркетинг Триггерные войны: настройка. Кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров В предыдущей статье мы рассказали про этапы подготовки к работе с email-маркетингом и поделились опытом подбора контента к массовым рассылкам для каждого сегмента аудитории интернет-магазина. Напомним, что данный кейс основан на опыте работы с интернет-магазином кондитерского инвентаря La-Torta, который является одним из самых крупных игроков в […] 5150 15 2 19.12.2019 Подробнее
Кристина и Мария Продвижение ОДНБ в социальных сетях с разных ракурсов. Кейс от PM и SMM специалистов SMM Кейсы Project Manager Начало коммуникации До продвижения электронной библиотеки у OdesSeo уже был опыт сотрудничества с государственными организациями, но перспектива работы с проектом Национальной научной библиотеки представлялась чем-то принципиально новым, интригующим и необычным. Задача предстояла непростая, но интересная: зажечь интерес к культурному наследию украинской литературы. А именно — раритетным изданиям: книгам, газетам, журналам, оцифрованным по специальной […] 4427 9 3 12.12.2019 Подробнее
Екатерина Фантастический email-маркетинг и как его настроить: кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Email-маркетинг Кейсы Маркетинг Фантастический email-маркетинг и как его настроить: кейс на примере интернет-магазина кондитерских аксессуаров Раньше мы уже писали о пользе email-маркетинга для бизнеса, о типах писем и ситуациях, когда используются те или иные виды рассылок. Сегодня хотим поделиться опытом настройки email-маркетинга на примере интернет-магазина аксессуаров для кондитеров La-Torta. Компания La-Torta существует с 2011 года и является одним […] 7980 20 2 04.12.2019 Подробнее
Иванна Обзор существующих форматов видеорекламы в Google Ads PPC Обзор существующих форматов видеорекламы в Google Ads YouTube — вторая по популярности поисковая система в мире, которая является одной из мощных платформ для бизнеса. По сравнению с ТВ-каналами, площадка YouTube постепенно занимает лидирующие позиции. С учетом того, что каждый месяц регистрируются новые пользователи, эта платформа помогает брендам в привлечении новой аудитории и получении лояльных поклонников. […] 25967 15 0 29.11.2019 Подробнее
Виктория Как работать с digital-агентством? Маркетинг Как работать с digital-агентством? На сегодняшний день умение правильно строить коммуникацию — важный компонент в любой сфере. Но иногда обладать навыками общения недостаточно для эффективного взаимодействия с рекламными агентствами. Ниже мы собрали ситуации, которые могут возникать на старте и в процессе работы. И дали рекомендации по тому, как их избежать и на что вам стоит […] 4441 9 0 22.11.2019 Подробнее
Денис Кейс SEO-продвижения агентства недвижимости: что нужно региональному агентству чтобы конкурировать с агрегаторами недвижимости? Кейсы Продвижение агентства недвижимости Ugo-Zapad Входные данные по проекту: Сайт: https://ugo-zapad.ua/;Тематика: Агентство недвижимости Одессы и Одесской области;Основная специализация: Продажа объектов недвижимости;Трафик на старте: ~5500 пользователей из поиска в месяц; Цели проекта: Увеличить количество заявок на просмотр недвижимости в 3 раза;Увеличить количество заявок на продажу своей недвижимости через агентство в 2 раза. Предварительный анализ конкуренции Для региональных […] 53071 424 4 18.11.2019 Подробнее
Екатерина Властелин лояльности: зачем email-маркетинг бизнесу? Email-маркетинг Маркетинг Властелин лояльности: зачем email-маркетинг бизнесу? Email-маркетинг — это один из основных каналов интернет-маркетинга. В руках специалиста email-общение с пользователем становится мощным оружием увеличения трафика, продаж и лояльности покупателя. Чтобы получить максимальный результат в интернет-маркетинге, важно комплексно подойти к решению задач бизнеса. Только «атакуя» клиента со всех сторон, можно получить достижение целей. Заходя со стороны email-маркетинга, […] 4242 26 0 23.10.2019 Подробнее
Ирина Рекомендации по трудоустройству или как найти работу мечты Маркетинг Рекомендации по трудоустройству или как найти работу мечты Всем привет! Меня зовут Ира, я HR-менеджер компании OdesSeo. Каждый день просматриваю десятки резюме и провожу собеседования. Сегодня я расскажу о боли рекрутеров/HR-ов и дам гайд по тому, как правильно готовиться к собеседованию, чтобы не завалить его. А нужно ли вообще готовиться к собеседованию? Ответ очевиден: — […] 5955 20 0 07.10.2019 Подробнее