Оставить заявку
Анастасия
29.02.2016
Регулярные выражения в работе маркетолога Регулярные выражения   Регулярные выражения – это полезный инструмент для работы с Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс Метрикой. Если до сих пор вы не использовали их, это руководство для вас. Единожды разобравшись в этой теме, вы сможете применять регулярные выражения в своей ежедневной работе и тем самым сэкономить время. Для начала давайте определимся, […]
7817
0
29.02.2016
Подробнее
Петр
26.02.2016
О чём стоит подумать до начала разработки сайта К нам часто обращаются люди, которым только только сделали обалденный сайт, с невероятным дизайном (на самом деле нет), которые с входа заявляют – “продвиньте нас, чтобы мы в гугле были на первой странице”. Когда начинаешь анализировать этот сайт, понимаешь, что нет ни логичной структуры, ни юзабилити. Ты пишешь ТЗ на доработки сайта и оказывается, что […]
4237
0
26.02.2016
Подробнее
Андрей
12.01.2016
YouTube как фактор ранжирования сайта в Google Влияние YouTube на ранжирование сайта В SEO сообществе давно обсуждаются факторы ранжирования сайта, их удельный вес и изменение их влияния в зависимости от обновления алгоритмов поисковых систем. На эту тему ежедневно пишутся исследования и разгораются дискуссии. Канал в YouTube также присутствует в списке факторов, влияющих на позиции сайта, однако в обсуждениях ему уделяется незначительная роль. […]
3296
0
12.01.2016
Подробнее
Анастасия
18.12.2015
Умные цели в Google Analytics. Обзор новой функции Умные цели в GA На днях в Google Analytics стала доступна новая функция “Умные цели (Smart Goals)”. Умные цели позволяют идентифицировать посещения с самыми лучшими показателями, которые можно использовать как конверсии для оптимизации рекламных кампаний в AdWords. Каждый визит подвергается оценке, и с помощью технологий машинного обучения Google Analytics определяет “лучшие посещения”. Для оценки качества […]
5329
0
18.12.2015
Подробнее
Анастасия
09.10.2015
Чек-лист по Google Analytics. Основные настройки Настройка Google Analytics В этой статье я предлагаю вашему вниманию основные шаги по настройке Google Analytics для сайта. Чек-лист представляет собой перечень действий, которые необходимо осуществить, чтобы получить возможность корректно собирать и анализировать данные по сайту. 1. Зарегистрировать аккаунт в Google Analytics Регистрацию аккаунта можно выполнить по ссылке. 2. Установить код Google Analytics на все […]
9223
0
09.10.2015
Подробнее
Анастасия
26.06.2015
Учимся работать в GTM Google Tag Manager V2В связи с обновлением аккаунтов Google Tag Manager до новой версии и возникновением многочисленных вопросов по работе с новым интерфейсом решила написать обзор, в котором кратко расскажу об основных изменениях в новой версии по сравнению со старой, а также приведу примеры решения наиболее распространенных задач в новой версии. Для начала рассмотрим, что же […]
24743
68
26.06.2015
Подробнее
Анастасия
08.06.2015
Как отслеживать максимальную глубину скроллинга и точное время пребывания на странице в Google Analytics, используя GTM Отслеживание скроллинга в Google Analytics В этой статье я хочу поделиться с вами своим скриптом, с помощью которого можно отслеживать максимальную глубину скроллинга и точное время пребывания на странице в Google Analytics, используя GTM. История создания скрипта отслеживания скроллинга Когда у меня появилась необходимость отслеживать глубину скроллинга, я искала готовые решения, но в них всех […]
13525
148
08.06.2015
Подробнее
Анастасия
27.03.2015
Как бороться с реферальным спамом в Google Analytics Как исключить реферальный спам в Google Analytics Все чаще при заходе в аккаунты Google Analytics в отчетах по переходам можно увидеть множество посещений с непонятных источников со 100%-ным показателем отказов и нулевой длительностью посещения. Как правило, это так называемый реферальный спам.Вот как это выглядит в отчетах Google Analytics:Реферальный спам – это трафик, который никогда не попадал […]
6198
8
27.03.2015
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2018.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения