Оставить заявку
Александра
07.04.2017
КЕЙС - Увеличение количества продаж с сайта Увеличение продаж сайта Клиент: Интернет-магазин бутылочек для воды. Цель: Увеличить количество продаж с сайта. Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 9 000 грн. Целевой регион: Украина. Клиент обратился в наше агентство, чтобы получить услуги SEO-продвижения сайта и для достижения большего эффекта мы порекомендовали ему использовать еще и инструменты контекстной рекламы. […]
5108
0
07.04.2017
Подробнее
Елена
23.03.2017
Пошаговый мануал по запуску рекламы в Facebook Запуск рекламы в Facebook   Реклама в Facebook стала одним из эффективных инструментов привлечения клиентов. Благодаря тому, что пользователи охотно делятся своими данными, интересами и предпочтениями в социальных сетях, рекламодатели могут создавать рекламу с более тонкими настройками и более точными аудиториями по сравнению с рекламой в Google и Яндекс. Преимущества рекламы в Facebook: Вы обращаетесь […]
8076
3
23.03.2017
Подробнее
Дмитрий
06.03.2017
Настройка расширенной электронной торговли с помощью Google Tag Manager Настройка расширенной электронной торговли в GTM Сегодня, анализируя e-commerce проекты, специалисты часто сталкиваются с недостатком данных по продажам, поведению пользователей при совершении (или не совершении) покупки, эффективности тех или иных категорий товаров. Какие-то из этих недостатков решаются с помощью стандартного функционала Google Analytics, а есть те, которые так и остаются белыми пятнами на карте продаж […]
18821
3
06.03.2017
Подробнее
Михаил
28.02.2017
Использование функций логического оператора IF в AdWords
PPC
Оператор if в Google Adwords Данная статья является адаптированным переводом. С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по нижеприведенной ссылке. How to use adwords ads if functionality (By Jacob Fairclough) Оператор IF в рекламе AdWords позволит рекламодателям настраивать расширенные текстовые объявления, основанные на уточнениях. Данный функционал обходит потребность в фиде, позволяя настраивать различные вариации уточнений непосредственно […]
5650
0
28.02.2017
Подробнее
Александра
22.02.2017
Смарт-баннеры в Яндекс Директ
PPC
Смарт-баннеры в Яндекс Директ В Яндекс Директ появился новый медийный формат объявлений с оплатой за клик под названием «смарт-баннеры». Этот формат объявлений имеет схожесть с динамическим ремаркетингом в Google AdWords. При помощи интерактивных баннеров предоставляется возможность показывать пользователю товары в РСЯ и внешних сетях, которыми они интересовались на сайте. Более подробное описание динамического ремаркетинга в […]
2720
0
22.02.2017
Подробнее
Олег
16.02.2017
Рекомендации по оформлению сервисных страниц на сайте интернет-магазина
SEO
Оформление сервисных страниц на сайте В этом материале я хочу поделиться своими рекомендациями по оформлению сервисных страниц на коммерческих сайтах. По большей части речь пойдет именно об интернет-магазинах. Лично я убежден, что успех кроется в мелочах. И когда к нам приходит на комплексное продвижение новый клиент, я всегда рекомендую прорабатывать на сайте абсолютно все моменты, […]
9519
0
16.02.2017
Подробнее
Александра
01.02.2017
Динамические объявления в Яндекс Директ
PPC
Динамические объявления в Яндекс Директ Недавно в Яндекс Директ произошло обновление. Расширился функционал, а именно, появилась возможность создавать динамические объявления, используя фид данных. 1. Что такое динамические объявления Принцип работы динамических объявлений состоит в том, что система Яндекс Директ анализирует сайт, либо фид товаров и на основе полученной информации создает подходящее текстовое объявление. Наиболее эффективным […]
6562
0
01.02.2017
Подробнее
Анастасия
24.01.2017
Применение селекторов CSS в Google Tag Manager Селекторы в GTM Что такое селекторы CSS и как их применять в Google Tag Manager В случае, когда необходимо настроить отслеживание клика по какому-либо элементу на веб-странице, а у этого элемента нет идентифицирующих его атрибутов, таких как, например, ID, class или URL, задачу отслеживания можно решить с помощью селекторов CSS. Также, используя селекторы CSS, можно […]
12203
20
24.01.2017
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения