Оставить заявку
Анастасия
05.10.2016
Отслеживаем, что копируют на нашем сайте! Google Analytics + GTM Отслеживание копирования текста на сайте Сегодня я хочу поделиться с вами своим новым скриптом, с помощью которого можно отслеживать событие копирования текста на вашем сайте, а также определить, какая именно информация была скопирована. С помощью такой настройки вы добавите еще один метод к набору инструментов для анализа контентных (и не только) ресурсов. Данную настройку достаточно […]
8789
15
05.10.2016
Подробнее
Александра
03.10.2016
КЕЙС: Эффективное продвижение ежегодного события КЕЙС: Эффективное продвижение ежегодного события Клиент: Ежегодное разовое мероприятие. Бюджет на рекламу в месяц: 4000 грн. (+3000 грн. комиссия агентства). Временные рамки: Данная рекламная кампания запускается на 4 недели. На данный момент одной из востребованных отраслей стала продажа билетов онлайн на спектакли и другие мероприятия. Существует множество сервисов, с помощью которых можно купить билет в […]
5686
0
03.10.2016
Подробнее
Александра
13.09.2016
КЕЙС: Продвижение бренда клиента при помощи видеорекламы КЕЙС: Продвижение бренда клиента при помощи видеорекламы Клиент: Клиника эстетической медицины. Цель: Увеличить узнаваемость бренда. Бюджет на рекламу в месяц: 2250 грн. (+1000 грн. комиссия агентства). Целевая страна: Украина. Перед нами возникла задача повысить узнаваемость бренда и прорекламировать YouTube канал клиента. Поэтому мы предложили ему настроить видеорекламу, так как она легко воспринимается пользователями, а знакомство […]
4226
0
13.09.2016
Подробнее
Александра
23.08.2016
КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг Клиент: Юридическая компания. Цель: Увеличить количество заявок с сайта. Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 20 000 грн. Целевой регион: Одесса. Клиент рекламировался несколько месяцев в поисковой сети Google и Яндекс. От него поступила задача увеличить количество заявок с сайта. Так как все релевантные услугам […]
2528
0
23.08.2016
Подробнее
Александра
15.08.2016
Видеореклама и расширения: как эффективно размещать видеоролики на YouTube
PPC
Видеореклама и расширения: как эффективно размещать видеоролики на YouTube На данный момент видеореклама стремительно набирает обороты, поэтому всем владельцам коммерческих сайтов, а особенно интернет-магазинов, необходимо быть в курсе всех возможностей повышения эффективности канала в YouTube. В этой статье приведены примеры по оптимизации и улучшению видео на канале YouTube, а также методы увеличения взаимодействия пользователей с […]
5467
0
15.08.2016
Подробнее
Михаил
08.08.2016
7 Полезных практик для расширенных текстовых объявлений Google (уже доступны)
PPC
Расширенные тестовые объявления от Google Добрый день, хотим предоставить вашему вниманию статью о первых результатах тестов расширенных тестовых объявлений, которые недавно были введены в пользование Google AdWords. Данная статья является переводом. Оригинал статьи приведён по ссылке: http://www.wordstream.com/blog/ws/2016/07/26/expanded-text-ad-best-practices С момента, как расширенные текстовые объявления были заявлены на Google Summit 2016, рекламодатели начали с опаской ждать того […]
6160
0
08.08.2016
Подробнее
Анастасия
18.07.2016
Отслеживаем взаимодействие с формами в Google Analytics, используя GTM Отслеживание взаимодействий с формами в GA В этой статье я хотела бы детально рассмотреть работу с формами. С методами отслеживания успешной отправки форм мы уже познакомились в статье «Учимся работать в GTM». Сегодня остановимся подробнее на способах отслеживания взаимодействия с наиболее популярными элементами форм. Итак, рассмотрим следующие элементы форм. Drop-down list (выпадающий список) Для сбора […]
9244
12
18.07.2016
Подробнее
Андрей
13.05.2016
Анализ влияния валютного курса на коэффициент транзакций интернет-магазина в период кризиса Анализ влияния валютного курса на коэффициент транзакций интернет-магазина в период кризиса 1.Введение Основная цель данной статьи – показать, что существуют объективные экономические факторы, влияющие на уровень продаж, как в отдельно взятом интернет-магазине, так и во всей сфере онлайн-продаж в стране. И данные факторы могут существенно повлиять на динамику продаж интернет-магазина вне зависимости от воли и […]
5918
0
13.05.2016
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2019.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения