Оставить заявку
Михаил
17.01.2017
Магия слова - минута ироничной поэзии Ироничная поэзия Подготавливаясь к началу рабочего процесса в новом году, мы решили вспомнить, какие курьезные случаи происходили у нас во время работы с клиентами. Мы уверены, что все вы знакомы или слышали про “Вредные советы” Григория Остера. Так получилось, что лирика нам не чужда, поэтому мы и сделали маленький перечень наших “вредных советов”, дабы рассказать […]
1901
0
17.01.2017
Подробнее
Александра
08.11.2016
Поисковый ремаркетинг - особенности настройки и плюсы применения
PPC
При использовании поисковой рекламы, рекламодатель отбирает пользователей для показа рекламы при помощи ключевых слов. Поисковый ремаркетинг позволяет использовать в качестве таргетинга не только ключевые слова, но и опираться на поведение пользователей на сайте. Это помогает более четко разделять целевую аудиторию и создавать рекламные кампании с учетом знаний о посетителях сайта. Например, пользователь, который положил в […]
7879
0
08.11.2016
Подробнее
Александра
01.11.2016
Динамический ремаркетинг Google Adwords - настройка и его возможности
PPC
Динамический ремаркетинг в Google Adwords Большинство из вас уже сталкивались с таким понятием, как ремаркетинг. А что же такое динамический ремаркетинг и для чего он нужен? Динамический ремаркетинг — это возможность показывать пользователям рекламу, которая с высокой вероятностью заинтересует их, так как с помощью этой функции пользователю показываются именно те  товары, которые он просматривал на […]
9569
2
01.11.2016
Подробнее
Олег
24.10.2016
Написание SEO-текста для сайта – основные рекомендации
SEO
Рекомендации по написанию SEO-текста В первую очередь хочу сказать, о чем статья и какая её цель. Данный материал НЕ руководство для новичков, не готовый алгоритм оптимизации текстов. Статья не для того, чтобы раскрыть все тонкости копирайтинга или что-то кому-то доказать. Также хочу сделать акцент на том, что большая часть рекомендаций касается текстов для страниц категорий […]
10024
12
24.10.2016
Подробнее
Анастасия
05.10.2016
Отслеживаем, что копируют на нашем сайте! Google Analytics + GTM Отслеживание копирования текста на сайте Сегодня я хочу поделиться с вами своим новым скриптом, с помощью которого можно отслеживать событие копирования текста на вашем сайте, а также определить, какая именно информация была скопирована. С помощью такой настройки вы добавите еще один метод к набору инструментов для анализа контентных (и не только) ресурсов. Данную настройку достаточно […]
9990
15
05.10.2016
Подробнее
Александра
03.10.2016
КЕЙС: Эффективное продвижение ежегодного события КЕЙС: Эффективное продвижение ежегодного события Клиент: Ежегодное разовое мероприятие. Бюджет на рекламу в месяц: 4000 грн. (+3000 грн. комиссия агентства). Временные рамки: Данная рекламная кампания запускается на 4 недели. На данный момент одной из востребованных отраслей стала продажа билетов онлайн на спектакли и другие мероприятия. Существует множество сервисов, с помощью которых можно купить билет в […]
6018
0
03.10.2016
Подробнее
Александра
13.09.2016
КЕЙС: Продвижение бренда клиента при помощи видеорекламы КЕЙС: Продвижение бренда клиента при помощи видеорекламы Клиент: Клиника эстетической медицины. Цель: Увеличить узнаваемость бренда. Бюджет на рекламу в месяц: 2250 грн. (+1000 грн. комиссия агентства). Целевая страна: Украина. Перед нами возникла задача повысить узнаваемость бренда и прорекламировать YouTube канал клиента. Поэтому мы предложили ему настроить видеорекламу, так как она легко воспринимается пользователями, а знакомство […]
4614
0
13.09.2016
Подробнее
Александра
23.08.2016
КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг Клиент: Юридическая компания. Цель: Увеличить количество заявок с сайта. Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 20 000 грн. Целевой регион: Одесса. Клиент рекламировался несколько месяцев в поисковой сети Google и Яндекс. От него поступила задача увеличить количество заявок с сайта. Так как все релевантные услугам […]
2981
0
23.08.2016
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения