Оставить заявку
Андрей
13.05.2016
Анализ влияния валютного курса на коэффициент транзакций интернет-магазина в период кризиса Анализ влияния валютного курса на коэффициент транзакций интернет-магазина в период кризиса 1.Введение Основная цель данной статьи – показать, что существуют объективные экономические факторы, влияющие на уровень продаж, как в отдельно взятом интернет-магазине, так и во всей сфере онлайн-продаж в стране. И данные факторы могут существенно повлиять на динамику продаж интернет-магазина вне зависимости от воли и […]
5994
0
13.05.2016
Подробнее
Дмитрий
20.04.2016
5 основных формул для подсчета ROI, которые должен знать каждый PPC-менеджер Контекстную рекламу для привлечения целевого трафика используют сайты самой различной тематики и направленности. Это могут быть как большие интернет-магазины, так и сайты услуг или сайты-визитки. Но цель, которую их владельцы хотят достичь с помощью контекста, одна — это увеличение прибыли. Поэтому так важно ответить на вопрос, как правильно рассчитать рентабельность вложений в контекстную рекламу. Представляю […]
11282
0
20.04.2016
Подробнее
Анастасия
29.02.2016
Регулярные выражения в работе маркетолога Регулярные выражения   Регулярные выражения — это полезный инструмент для работы с Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс Метрикой. Если до сих пор вы не использовали их, это руководство для вас. Единожды разобравшись в этой теме, вы сможете применять регулярные выражения в своей ежедневной работе и тем самым сэкономить время. Для начала давайте определимся, […]
10472
8
29.02.2016
Подробнее
Петр
26.02.2016
О чём стоит подумать до начала разработки сайта К нам часто обращаются люди, которым только только сделали обалденный сайт, с невероятным дизайном (на самом деле нет), которые с входа заявляют — “продвиньте нас, чтобы мы в гугле были на первой странице”. Когда начинаешь анализировать этот сайт, понимаешь, что нет ни логичной структуры, ни юзабилити. Ты пишешь ТЗ на доработки сайта и оказывается, что […]
4472
0
26.02.2016
Подробнее
Андрей
12.01.2016
YouTube как фактор ранжирования сайта в Google Влияние YouTube на ранжирование сайта В SEO сообществе давно обсуждаются факторы ранжирования сайта, их удельный вес и изменение их влияния в зависимости от обновления алгоритмов поисковых систем. На эту тему ежедневно пишутся исследования и разгораются дискуссии. Канал в YouTube также присутствует в списке факторов, влияющих на позиции сайта, однако в обсуждениях ему уделяется незначительная роль. […]
3836
0
12.01.2016
Подробнее
Анастасия
18.12.2015
Умные цели в Google Analytics. Обзор новой функции Умные цели в GA На днях в Google Analytics стала доступна новая функция “Умные цели (Smart Goals)”. Умные цели позволяют идентифицировать посещения с самыми лучшими показателями, которые можно использовать как конверсии для оптимизации рекламных кампаний в AdWords. Каждый визит подвергается оценке, и с помощью технологий машинного обучения Google Analytics определяет “лучшие посещения”. Для оценки качества […]
6106
0
18.12.2015
Подробнее
Анастасия
09.10.2015
Чек-лист по Google Analytics. Основные настройки Настройка Google Analytics В этой статье я предлагаю вашему вниманию основные шаги по настройке Google Analytics для сайта. Чек-лист представляет собой перечень действий, которые необходимо осуществить, чтобы получить возможность корректно собирать и анализировать данные по сайту. 1. Зарегистрировать аккаунт в Google Analytics Регистрацию аккаунта можно выполнить по ссылке. 2. Установить код Google Analytics на все […]
11667
0
09.10.2015
Подробнее
Анастасия
26.06.2015
Учимся работать в GTM Google Tag Manager V2В связи с обновлением аккаунтов Google Tag Manager до новой версии и возникновением многочисленных вопросов по работе с новым интерфейсом решила написать обзор, в котором кратко расскажу об основных изменениях в новой версии по сравнению со старой, а также приведу примеры решения наиболее распространенных задач в новой версии. Для начала рассмотрим, что же […]
40793
75
26.06.2015
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2019.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения