Оставить заявку
Дмитрий
06.03.2017
Настройка расширенной электронной торговли с помощью Google Tag Manager Настройка расширенной электронной торговли в GTM Сегодня, анализируя e-commerce проекты, специалисты часто сталкиваются с недостатком данных по продажам, поведению пользователей при совершении (или не совершении) покупки, эффективности тех или иных категорий товаров. Какие-то из этих недостатков решаются с помощью стандартного функционала Google Analytics, а есть те, которые так и остаются белыми пятнами на карте продаж […]
19480
3
06.03.2017
Подробнее
Михаил
28.02.2017
Использование функций логического оператора IF в AdWords
PPC
Оператор if в Google Adwords Данная статья является адаптированным переводом. С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по нижеприведенной ссылке. How to use adwords ads if functionality (By Jacob Fairclough) Оператор IF в рекламе AdWords позволит рекламодателям настраивать расширенные текстовые объявления, основанные на уточнениях. Данный функционал обходит потребность в фиде, позволяя настраивать различные вариации уточнений непосредственно […]
5782
0
28.02.2017
Подробнее
Александра
22.02.2017
Смарт-баннеры в Яндекс Директ
PPC
Смарт-баннеры в Яндекс Директ В Яндекс Директ появился новый медийный формат объявлений с оплатой за клик под названием «смарт-баннеры». Этот формат объявлений имеет схожесть с динамическим ремаркетингом в Google AdWords. При помощи интерактивных баннеров предоставляется возможность показывать пользователю товары в РСЯ и внешних сетях, которыми они интересовались на сайте. Более подробное описание динамического ремаркетинга в […]
2794
0
22.02.2017
Подробнее
Олег
16.02.2017
Рекомендации по оформлению сервисных страниц на сайте интернет-магазина
SEO
Оформление сервисных страниц на сайте В этом материале я хочу поделиться своими рекомендациями по оформлению сервисных страниц на коммерческих сайтах. По большей части речь пойдет именно об интернет-магазинах. Лично я убежден, что успех кроется в мелочах. И когда к нам приходит на комплексное продвижение новый клиент, я всегда рекомендую прорабатывать на сайте абсолютно все моменты, […]
9855
0
16.02.2017
Подробнее
Александра
01.02.2017
Динамические объявления в Яндекс Директ
PPC
Динамические объявления в Яндекс Директ Недавно в Яндекс Директ произошло обновление. Расширился функционал, а именно, появилась возможность создавать динамические объявления, используя фид данных. 1. Что такое динамические объявления Принцип работы динамических объявлений состоит в том, что система Яндекс Директ анализирует сайт, либо фид товаров и на основе полученной информации создает подходящее текстовое объявление. Наиболее эффективным […]
6648
0
01.02.2017
Подробнее
Анастасия
24.01.2017
Применение селекторов CSS в Google Tag Manager Селекторы в GTM Что такое селекторы CSS и как их применять в Google Tag Manager В случае, когда необходимо настроить отслеживание клика по какому-либо элементу на веб-странице, а у этого элемента нет идентифицирующих его атрибутов, таких как, например, ID, class или URL, задачу отслеживания можно решить с помощью селекторов CSS. Также, используя селекторы CSS, можно […]
12740
20
24.01.2017
Подробнее
Михаил
17.01.2017
Магия слова - минута ироничной поэзии Ироничная поэзия Подготавливаясь к началу рабочего процесса в новом году, мы решили вспомнить, какие курьезные случаи происходили у нас во время работы с клиентами. Мы уверены, что все вы знакомы или слышали про “Вредные советы” Григория Остера. Так получилось, что лирика нам не чужда, поэтому мы и сделали маленький перечень наших “вредных советов”, дабы рассказать […]
1956
0
17.01.2017
Подробнее
Александра
08.11.2016
Поисковый ремаркетинг - особенности настройки и плюсы применения
PPC
При использовании поисковой рекламы, рекламодатель отбирает пользователей для показа рекламы при помощи ключевых слов. Поисковый ремаркетинг позволяет использовать в качестве таргетинга не только ключевые слова, но и опираться на поведение пользователей на сайте. Это помогает более четко разделять целевую аудиторию и создавать рекламные кампании с учетом знаний о посетителях сайта. Например, пользователь, который положил в […]
8137
2
08.11.2016
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения