Оставить заявку
Дмитрий
01.06.2017
Кейс : Продвижение продукта на рынок США и Канады с помощью рекламных инструментов Google Клиент: Услуги польского онлайн ТВ. Регион: США и Канада. Продолжительность: 3 месяца. Цели: Привлечь на сайт целевых посетителей; обеспечить продажи, используя рекламные инструменты Google. Продвижение на рынок США услуг польского онлайн ТВ Для сайта, предоставляющего определенную услугу, запуск контекстной рекламы является не просто рекомендуемым, а обязательным действием. При профессиональном подходе этот инструмент привлечения пользователей принесет […]
3601
0
01.06.2017
Подробнее
Михаил
26.05.2017
Принципы управления временем Тайм-менеджмент Все мы обладаем порогом эффективности. Будучи абсолютно уверенным в своих силах, каждый из нас склонен увеличивать предел загруженности в надежде на навыки и стрессоустойчивость. Рано или поздно все достигают лимитов и оказываются этим неприятно удивлены. Обратившись к разным интернет-статистикам, можно заключить, что человек тратит на работу половину своей сознательной жизни. А вдруг, применив несколько […]
3788
5
26.05.2017
Подробнее
Елена
11.05.2017
Динамический ремаркетинг в Facebook Динамический ремаркетинг в Facebook   В этой статье мы расскажем вам о том, как настроить один из самых эффективных инструментов продаж для Facebook – динамический ремаркетинг. Динамический ремаркетинг позволяет показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте. Преимущества: взаимодействие с теплой аудиторией в одной из самых популярных соцсетей мира; персонализированные объявления с продуктами, […]
21017
5
11.05.2017
Подробнее
Александра
20.04.2017
Обзор и настройка нового медийного формата объявлений с адресами
PPC
Медийное объявление с адресом В начале 2017 г. в Google AdWords стал доступен новый формат объявлений в контекстно-медийной сети — объявления с адресами. Данный формат объявлений может быть полезен компаниям, которые хотят привлечь большее количество посетителей в свои оффлайн-точки. Объявления с адресами подойдет для кафе, ресторанов, оффлайн-магазинов и других заведений, которые заинтересованы в привлечении потенциальных […]
7001
0
20.04.2017
Подробнее
Анастасия
12.04.2017
Яндекс.Метрика и Google Tag Manager Яндекс.Метрика в GTM С появлением Google Tag Manager стало намного проще устанавливать на сайт множество необходимых маркетологам тегов. Равно как упростилась и реализация отслеживания различных типов взаимодействия пользователей с контентом сайта. Многие из вас уже убедились в том, что диспетчер тегов Google весьма плотно интегрирован с Google Analytics и позволяет с помощью нехитрых манипуляций передавать […]
17275
1
12.04.2017
Подробнее
Александра
07.04.2017
КЕЙС - Увеличение количества продаж с сайта Увеличение продаж сайта Клиент: Интернет-магазин бутылочек для воды. Цель: Увеличить количество продаж с сайта. Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 9 000 грн. Целевой регион: Украина. Клиент обратился в наше агентство, чтобы получить услуги SEO-продвижения сайта и для достижения большего эффекта мы порекомендовали ему использовать еще и инструменты контекстной рекламы. […]
5344
0
07.04.2017
Подробнее
Елена
23.03.2017
Пошаговый мануал по запуску рекламы в Facebook Запуск рекламы в Facebook   Реклама в Facebook стала одним из эффективных инструментов привлечения клиентов. Благодаря тому, что пользователи охотно делятся своими данными, интересами и предпочтениями в социальных сетях, рекламодатели могут создавать рекламу с более тонкими настройками и более точными аудиториями по сравнению с рекламой в Google и Яндекс. Преимущества рекламы в Facebook: Вы обращаетесь […]
8757
3
23.03.2017
Подробнее
Дмитрий
06.03.2017
Настройка расширенной электронной торговли с помощью Google Tag Manager Настройка расширенной электронной торговли в GTM Сегодня, анализируя e-commerce проекты, специалисты часто сталкиваются с недостатком данных по продажам, поведению пользователей при совершении (или не совершении) покупки, эффективности тех или иных категорий товаров. Какие-то из этих недостатков решаются с помощью стандартного функционала Google Analytics, а есть те, которые так и остаются белыми пятнами на карте продаж […]
20406
3
06.03.2017
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения