Правильная реклама в Gmail. Пошаговая настройка эффективной рекламы в Gmail.
Что такое реклама в Gmail
Реклама в Gmail – это интерактивные объявления, которые показываются в свернутом виде на вкладках “Соцсети”, “Промоакции” над сообщениями в папке “Входящие” почты Gmail.
Объявление раскрывается при нажатии и может содержать видео, изображения и иные встроенные элементы. После клика на объявление, пользователь увидит полноразмерное объявление в раскрытом “сообщении”.
Объявления для Gmail могут содержать множество интерактивных компонентов: видео, изображения, встроенные формы, кнопки и др.
Создание рекламных кампаний в Gmail
Перед созданием и запуском рекламных кампаний в Gmail необходимо ознакомиться с требованиями к рекламе Gmail.
При создании новой РК в аккаунте Google Ads выберите наиболее подходящую для вашего бизнеса цель (можно выбрать “Не указывать цель кампании”) с типом КМС и подтипом “Кампания в Gmail”.
На следующем этапе дайте кампании название и укажите основные настройки (местоположения, языки, ставки, бюджет, метод ротации, расписание, устройства и другие).
На данный момент, в настройках стратегии назначения ставок для кампаний в Gmail доступны не только стратегии, ориентированные на привлечение максимального количества кликов, но и на получение конверсий. Важным моментом при выборе стратегий, ориентированных на получение конверсий, является импорт тех самых конверсий в аккаунт. Для лучшей оптимизации рекомендую не выгружать микроконверсии в аккаунт, либо не включать их в столбец конверсии, для того, чтобы кампания обучалась на наиболее целевых действиях для вашего бизнеса.
Создание групп объявлений
Важным этапом при создании группы объявлений является понимание и выбор своей целевой аудитории (ЦА).
В настройках групп доступны такие таргетинги:
- Ключевые слова;
- Аудитории;
- Демография;
- Автоматический таргетинг.
Рассмотрим каждый из них.
Таргетинг по ключевым словам основывается на ключевых фразах, которые вы добавляете в аккаунт. Для кампаний в КМС нет необходимости добавлять ключевые слова в разных соответствиях, достаточно их просто указать в широком. Если же вы затрудняетесь в подборе ключевых слов, вы можете воспользоваться подсказками аккаунта на основе сайта или определенного товара.
Таргетинг по аудиториям включает в себя такие виды аудиторий, как:
- Аудитории по уточненным демографическим данным (наличие детей, семейное положение, образование, статус домовладения);
- Стандартные и особые категории интересов (банковские и финансовые услуги с подкатегориями, еда и напитки с уточнениями, дом и сад с уточнениями, красота и здоровье с подкатегориями, спорт и многие другие);
- Аудитории заинтересованных покупателей, аудитории по событиям и особые аудитории по намерениям (автотранспортные средства, бытовая техника, билеты на мероприятия, деловые услуги, компьютеры и компьютерные периферийные устройства, недавно совершившие переезд, недавно купившие дом, молодожены, люди, у которых скоро свадьба или имеется собственный бизнес и многие другие);
- Аудитории ремаркетинга и похожие аудитории (аудитории, которые вы можете создать в аккаунте Ads или в Google Analytics, которые базируются на поведении пользователей на сайте).
Демографический таргетинг подразумевает подбор ЦА по гендерным, возрастным и родительским признакам. Таргетинг на семейный доход доступен лишь в некоторых странах (Австралии, Бразилии, Гонконге, Индии, Индонезии, Мексике, Новой Зеландии, Сингапуре, США, Таиланде, Южной Корее и Японии).
Во всех остальных странах доступно только разделение пользователей по полу, возрасту (определенные промежутки) и наличию детей.
Автоматический таргетинг позволяет аккаунту автоматически расширять таргетинг на основе выбранного и привлекать новых потенциальных клиентов. На первичных этапах запуска кампании не рекомендую использовать эту функцию, так как при стандартных настройках вы сможете более тщательно контролировать работу кампании.
Создание объявлений
В рекламные кампании Gmail можно добавить 2 типа объявлений (обычное объявление для Gmail или загрузить собственное (дизайнерское) объявление).
Объявление для Gmail может содержать одно или несколько изображений и видео и состоит из:
- Названия компании;
- Заголовка;
- Описания;
- Конечного URL.
В качестве изображений для рекламы рекомендую использовать как квадрат (1200*1200 пикселей (минимальный размер 300*300)), так и вертикальные изображения (1200*628 (мин. размер 600*314)), логотип должен быть квадратным (1200*1200 (мин.размер 144*144).
Дополнительно объявление может содержать собственный тизер (тема и прехедер для рекламного объявления), призыв к действию (надпись на кнопке, всего 15 символов с пробелами) и дополнительные цвета акцента (кнопки).
Пример объявления для одного из наших клиентов, в объявлении использованы корпоративные цвета, призыв к действию, а также доступно несколько изображений:
Дизайнерские баннеры для Gmail имеют несколько другую структуру:
- Название компании;
- Заголовок;
- Описание;
- Отображаемый URL;
- Конечный URL;
- Отдельно добавленный логотип.
Рекомендую использовать вертикальные изображение размером 1000*650 пикселей (мин. размер 600*314), логотип должен быть квадратным (1200*1200 (мин.размер 144*144).
Пример дизайнерского объявления для одного из наших клиентов:
Чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваше объявление, пользуйтесь режимом предпросмотра, таким образом вы сможете взглянуть, как объявление будет показано пользователю.
Выводы
- Не упускайте такой эффективный инструмент таргетинга, как реклама в Gmail, так как пользователей почтового сервиса Google очень много;
- При помощи разнообразных таргетингов этого типа рекламы вы сможете подобрать наиболее целевую аудиторию;
- Экспериментируйте с вариантами объявлений и находите максимально эффективные решения для вашего бизнеса.