Оставить заявку
Екатерина
Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством? Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством? Мы, как рекламное агентство, часто сотрудничаем не с владельцами бизнеса, а с маркетологами клиента, поэтому настало время поднять тему плодотворного сотрудничества специалистов агентства интернет-маркетинга и инхаус-маркетологов. Штатные специалисты переживают за свое дело и вовлечены в процесс развития компании. Однако, нередко случается так, что инхаус-маркетологи не хотят работать в связке […]
4005
0
04.03.2021
Подробнее
Андрей
Как подготовить сайт к закону о государственном языке и не убить трафик Как подготовить сайт к закону о государственном языке и не убить трафик В 2019 году Верховной Радой Украины был принят закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» (укр. «Про забезпечення функціонування української мови як державної»). У владельцев бизнеса часто возникает вопрос о том, что им необходимо делать, чтобы подготовить сайт к выполнению требований данного […]
13944
0
02.03.2021
Подробнее
Анастасия
Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Google Analytics 4 – новый интерфейс, новые возможности Не так давно в ресурсах Google Analytics появилась возможность обновиться до Google Analytics 4. Google Analytics 4 – это новая версия Google Analytics, основанная на типе ресурса App+Web. Новый подход позволяет отслеживать действия пользователей на сайте и в приложении согласно […]
9138
0
25.02.2021
Подробнее
Олег
Что такое Локальные кампании Google Ads и когда их стоит использовать Что такое Локальные кампании Google Ads и когда их стоит использовать В современном мире путь к покупке стал заметно проще для каждого из нас. К примеру, чтобы купить туфли, больше нет необходимости вылезать из-под тепленького одеяла, идти в ближайший магазин обуви и уточнять у продавца, есть ли подходящий размер или же осталось только то, что […]
14492
0
22.02.2021
Подробнее
Игорь
Конец эпохи широкого с модификатором или как Google расширяет фразовое соответствие в 2021 году Конец эпохи широкого с модификатором или как Google расширяет фразовое соответствие в 2021 году Google Ads прекращает поддержку создания ключевых слов с модификатором широкого соответствия и вносят изменение во фразовое соответствие в с февраля 2021 года. Что произошло? Google расширяет фразовое соответствие, чтобы включить в него трафик ключевиков с модификатором широкого соответствия. Обновленное фразовое соответствие […]
2935
1
17.02.2021
Подробнее
Александра
Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов На данный момент доступно большое количество различных инструментов анализа данных рекламных кампаний. С их помощью данные о количестве показов, кликов, конверсий и др. показатели рассчитываются и подаются в удобном формате.  Отчеты Google Ads помогут узнать, какие факторы и насколько влияют на итоговый доход от […]
18773
0
10.02.2021
Подробнее
Екатерина
Как правильно анализировать email-рассылку? Как правильно анализировать email-рассылку? Что в работе маркетолога самое важное? Кто-то скажет креатив, кто-то – смелость. Я скажу, что все это вместе и еще умение анализировать. Потому что смелые идеи и их шикарное воплощение конечно здорово, но как оценить, насколько эта идея окупилась и оценила ли ее аудитория, если нет адекватной аналитики? Читайте в этой […]
17768
0
08.02.2021
Подробнее
Андрей
Тренды в интернет-маркетинге 2021 Тренды в интернет-маркетинге 2021 Главный тренд — это перераспределение ресурсов из офлайна в онлайн В 2021 году продолжается перераспределение ресурсов из офлайна в онлайн. Все больше бизнесов совершают этот переход в экстренном порядке. Для бизнеса интернет-маркетинг сейчас это спасительный мост через реку кризиса, который позволит его пережить.  В целом, переход бизнеса в онлайн —  это […]
3637
0
29.01.2021
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения