Екатерина Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством? Email-маркетинг Зачем инхаус-маркетологу работать с маркетинговым агентством? Мы, как рекламное агентство, часто сотрудничаем не с владельцами бизнеса, а с маркетологами клиента, поэтому настало время поднять тему плодотворного сотрудничества специалистов агентства интернет-маркетинга и инхаус-маркетологов. Штатные специалисты переживают за свое дело и вовлечены в процесс развития компании. Однако, нередко случается так, что инхаус-маркетологи не хотят работать в связке […] 4005 2 0 04.03.2021 Подробнее
Андрей Как подготовить сайт к закону о государственном языке и не убить трафик SEO Маркетинг Как подготовить сайт к закону о государственном языке и не убить трафик В 2019 году Верховной Радой Украины был принят закон «Об обеспечении функционирования украинского языка как государственного» (укр. «Про забезпечення функціонування української мови як державної»). У владельцев бизнеса часто возникает вопрос о том, что им необходимо делать, чтобы подготовить сайт к выполнению требований данного […] 13944 8 0 02.03.2021 Подробнее
Анастасия Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 PPC SEO SMM Веб-аналитика Маркетинг Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Google Analytics 4 – новый интерфейс, новые возможности Не так давно в ресурсах Google Analytics появилась возможность обновиться до Google Analytics 4. Google Analytics 4 – это новая версия Google Analytics, основанная на типе ресурса App+Web. Новый подход позволяет отслеживать действия пользователей на сайте и в приложении согласно […] 9138 11 0 25.02.2021 Подробнее
Олег Что такое Локальные кампании Google Ads и когда их стоит использовать PPC Маркетинг Что такое Локальные кампании Google Ads и когда их стоит использовать В современном мире путь к покупке стал заметно проще для каждого из нас. К примеру, чтобы купить туфли, больше нет необходимости вылезать из-под тепленького одеяла, идти в ближайший магазин обуви и уточнять у продавца, есть ли подходящий размер или же осталось только то, что […] 14492 8 0 22.02.2021 Подробнее
Игорь Конец эпохи широкого с модификатором или как Google расширяет фразовое соответствие в 2021 году PPC Маркетинг Конец эпохи широкого с модификатором или как Google расширяет фразовое соответствие в 2021 году Google Ads прекращает поддержку создания ключевых слов с модификатором широкого соответствия и вносят изменение во фразовое соответствие в с февраля 2021 года. Что произошло? Google расширяет фразовое соответствие, чтобы включить в него трафик ключевиков с модификатором широкого соответствия. Обновленное фразовое соответствие […] 2935 14 1 17.02.2021 Подробнее
Александра Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов PPC Маркетинг Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов На данный момент доступно большое количество различных инструментов анализа данных рекламных кампаний. С их помощью данные о количестве показов, кликов, конверсий и др. показатели рассчитываются и подаются в удобном формате. Отчеты Google Ads помогут узнать, какие факторы и насколько влияют на итоговый доход от […] 18773 1 0 10.02.2021 Подробнее
Екатерина Как правильно анализировать email-рассылку? Email-маркетинг Как правильно анализировать email-рассылку? Что в работе маркетолога самое важное? Кто-то скажет креатив, кто-то – смелость. Я скажу, что все это вместе и еще умение анализировать. Потому что смелые идеи и их шикарное воплощение конечно здорово, но как оценить, насколько эта идея окупилась и оценила ли ее аудитория, если нет адекватной аналитики? Читайте в этой […] 17768 3 0 08.02.2021 Подробнее
Андрей Тренды в интернет-маркетинге 2021 Email-маркетинг PPC SEO SMM Веб-аналитика Маркетинг Тренды в интернет-маркетинге 2021 Главный тренд — это перераспределение ресурсов из офлайна в онлайн В 2021 году продолжается перераспределение ресурсов из офлайна в онлайн. Все больше бизнесов совершают этот переход в экстренном порядке. Для бизнеса интернет-маркетинг сейчас это спасительный мост через реку кризиса, который позволит его пережить. В целом, переход бизнеса в онлайн — это […] 3637 8 0 29.01.2021 Подробнее