Олег Кейс: увеличение числа продаж интернет-магазина изделий из фетра с помощью инструментов Google Ads PPC Кейсы Маркетинг Кейс: увеличение числа продаж интернет-магазина изделий из фетра с помощью инструментов Google Ads Клиент: интернет-магазин изделий из фетра; Цель: повышение продаж на сайте; Рекламная сеть: Google Ads Геотаргетинг: Украина О клиенте и решениях, которые были предложеныПодготовительные работыНастройка аналитикиЗапуск рекламных кампаний Переход на умные торговые кампанииВыводы О клиенте и решениях, которые были предложены Клиент является крупнейшем в […] 3628 7 0 02.07.2021 Подробнее
Екатерина Кейс: как сегментация базы контактов увеличила продажи в интернет-магазине для кондитеров в канале email Email-маркетинг Кейс: как сегментация базы контактов увеличила продажи в интернет-магазине для кондитеров в канале email Для начала давайте разберемся, что такое сегментация контактов и как она происходит. Сегментация – процесс разделения имеющейся базы контактов на различные сегменты, в которых подписчики сгруппированы по определенному принципу, важному для работы маркетолога. Как выделить сегменты? 1. Понять, кто делает покупки […] 2292 5 0 25.06.2021 Подробнее
Иванна Работа с кампаниями Smart Display на примере сети люксовых салонов красоты Киева PPC Работа с кампаниями Smart Display на примере сети люксовых салонов красоты Киева Smart Display campaign в Google Ads Smart display campaign (или умная кампания в контекстно-медийной сети) – это новый и эффективный инструмент Google рекламы для привлечения недорогого целевого трафика на сайт. Смарт кампания работает за счет машинного обучения с учетом данных о конверсиях. Принцип […] 18203 3 0 22.06.2021 Подробнее
Дмитрий Core Web Vitals. Как улучшить показатели веб-производительности SEO Веб-аналитика Веб-разработка Core Web Vitals. Как улучшить показатели веб-производительности В прошлой статье мы рассмотрели основные 3 показателя нового критерия ранжирования Google — Core Web Vitals, предназначенных для измерения пользовательского опыта работы с веб-сайтом. Нововведения начнут действовать уже в июне 2021 года. В данной статье я расскажу, что мы делаем для улучшения веб-производительности во время разработки. LARGEST CONTENTFUL […] 28035 21 0 15.06.2021 Подробнее
Анастасия Facebook Conversions API: настройка и использование PPC SMM Веб-аналитика Маркетинг Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API – что это такое? Conversions API (раньше называемое Server-Side API) – это функционал Facebook, который позволяет передавать данные напрямую со своего сервера на сервер Facebook. Conversions API представляет собой в некотором роде альтернативу более привычному client-side подходу, при котором для отправки данных о событиях, совершенных пользователями […] 44854 25 0 08.06.2021 Подробнее
Назар Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» PPC Маркетинг Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения» Для многих пользователей в процессе выбора определенного товара или услуги немаловажную роль играет визуальная составляющая, которая оказывает влияние на принятие решения. В 2020 году команда Google Ads запустила Beta-версию расширения «Изображение», которое дает возможность показывать изображения рядом с текстовыми объявлениями. Но для Украины данное расширение стало […] 28603 13 2 31.05.2021 Подробнее
Александра Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2 PPC Маркетинг Как оценивать результаты рекламы в Google Ads при помощи встроенных отчетов часть 2 На данный момент существует множество инструментов анализа данных для PPC-специалиста. Один из широко используемых — Отчеты Google Ads. В первой части статьи я обозревала стандартные отчеты Google Ads. Теперь давайте рассмотрим подробнее кастомизированные отчеты и зачем они нужны. Первое, что необходимо сделать […] 6998 4 0 26.05.2021 Подробнее
Дмитрий Core Web Vitals - новый критерий ранжирования Google и как теперь контролировать веб-производительность SEO Веб-аналитика Веб-разработка Core Web Vitals — новый критерий ранжирования Google и как теперь контролировать веб-производительность Google объявил, что с июня 2021 года они начнут рассматривать “Page Experience” как часть ранжирования в поиске, измеряемого набором показателей, называемых Core Web Vitals. Как видим на рисунке выше оптимизация для мобильных устройств, безопасный просмотр, обеспечение безопасности с помощью протокола HTTPS и […] 15795 24 0 19.05.2021 Подробнее