Новые расширение «Изображения» и «Динамические изображения»

Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения»

Для многих пользователей в процессе выбора определенного товара или услуги немаловажную роль играет визуальная составляющая, которая оказывает влияние на принятие решения. В 2020 году команда Google Ads запустила Beta-версию расширения «Изображение», которое дает возможность показывать изображения рядом с текстовыми объявлениями. Но для Украины данное расширение стало доступным лишь с мая 2021 года. 

Рассмотрим, как выглядит это расширение, принцип его работы, каким требованиям должен соответствовать аккаунт, какие требования к самим изображениям и как его настроить.

Отображение в поисковой выдаче

Расширение «Изображение» показывается лишь на мобильных устройствах.

Отображение в выдаче - пример 1
Отображение в выдаче - пример 2

Как и любое другое расширение, изображения делают текстовые объявления более заметными, что в свою очередь может повысить их CTR и конверсионность.

Помимо статических изображений, которые мы можем загрузить напрямую в аккаунт Google Ads, есть возможность включить автоматическое расширение «Динамическое изображение». 

Динамическое изображение

При подключении динамических изображений, система сама будет сканировать домен рекламодателя и на свое усмотрение подбирать релевантные изображения. Показываться они будут лишь только в том случае, если исходя из своего прогноза алгоритмы Google Ads определят, что они повысят эффективность рекламы.

Принцип работы

Изображения могут показываться вместе с объявлением самостоятельно и одновременно с одним-двумя другими расширениями (доп. ссылки, уточнения, местоположения и др.), что можно увидеть на скриншоте ниже.

Дополнительные расширения в выдаче

Стоимость клика по изображению будет соответствовать аналогичному клику по одному из других элементов объявления.

Требования к аккаунту Google Ads

Расширение «Изображения» доступно только в тех аккаунтах, которые соответствуют следующим требованиям:

  • С момента создания аккаунта прошло 90 дней и более;
  • В аккаунте не было нарушений правил рекламной деятельности;
  • Аккаунт не рекламирует сайты, которые относятся к деликатной тематике или особой категории.

Технические требования к изображениям

Требования к изображениям для расширений подобны требованиям к изображениям для адаптивных медийных объявлений. 

  • Допустимые соотношения сторон: 1:1 и 1,91:1.
  • Форматы: PNG, JPG или статический GIF (без использования анимации).
  • Разрешение изображения: 
    • для квадрата (1:1) от 300X300 (рекомендуемый размер 1200X1200) 
    • для прямоугольного баннера (1,91:1) от 600X314 (рекомендуемый размер 1200X628).
  • Максимальный размер файла не должен превышать 5120 КБ.

Изображение для расширения не должно содержать:

  • Логотипы;
  • GIF-изображения;
  • Текстовые оверлеи; 
  • Размытые и плохо кадрированные изображения.

Как создать расширение

1. В аккаунте Google Ads на вкладке «Расширения» выбираем пункт «Изображения».

Создание расширения «Изображения»

2. Загружаем изображения, соответствующие всем требованиям и сохраняем.

* добавляя изображения, вы подтверждаете, что у вас есть все права на их использование. 

Загрузка изображений

Рекомендации

  1. Продвигаемый товар или услуга должны занимать центральные 80 % изображения; 
  2. Добавляйте не менее трех уникальных и релевантных изображений (максимальное количество 20);
  3. Используйте и квадратные, и прямоугольные изображения;
  4. Для показа более релевантного поисковому запросу изображения, добавляйте расширение на уровне отдельной группы объявлений (более актуально для рекламы товаров);
  5. Используйте изображения, которые соответствуют продаваемому товару или услуге;
  6. Тестируйте различные визуализации.

Оценка эффективности

Проанализировать общие результаты работы изображений можно в разделе «Расширения» > «Изображения» на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

Анализ общих результатов по изображениям

Для более детальной оценки каждого изображения необходимо перейти непосредственно в само расширение, где можно увидеть более точную информацию по каждому изображению отдельно.

Анализ результатов по каждому изображению