Оставить заявку
Екатерина
Почему email — подарок для бизнеса в новогодние праздники? Почему email — подарок для бизнеса в новогодние праздники? Приближаются новогодние праздники, а с ними и растут продажи почти во всех сферах деятельности бизнесов. Ведь всем нужно подготовить подарки, наряд, купить билеты куда-то (в отпуск или в театр) и прочее. Но, как мы понимаем, товары на рынке в основном не уникальны, а это значит, что […]
2807
0
20.12.2021
Подробнее
Марина
5 лайфхаков в работе с Instagram, которые улучшат качество ведения и продвижения профиля 5 лайфхаков в работе с Instagram, которые улучшат качество ведения и продвижения профиля Ведение Instagram — это работа, качество которой оттачивается с опытом. А опыт — это такая штука, которой принято делиться. Мы люди не жадные, поэтому решили собрать основные фишки,фичи и уловки, которые когда-то помогли и продолжают помогать нам в работе с проектами в […]
11605
6
17.12.2021
Подробнее
Крис
Кейс: SMM и бетон — продвижение промышленного предприятия в соцсетях Кейс: SMM и бетон — продвижение промышленного предприятия в соцсетях Комбинат малоэтажного домостроения Камбио — это предприятие, специализирующееся на производстве современных строительных материалов, предоставлении услуг по возведению малоэтажных домов и подпорных систем, а также благоустройству территории на гражданских и промышленных объектах. Наши цели и задачи Для производственного предприятия SMM — это, прежде всего, популяризация бренда, […]
4841
0
14.12.2021
Подробнее
Дмитрий
Кейс: Успешное SEO для многопрофильной клиники от начала разработки до ТОПа Кейс: Успешное SEO для многопрофильной клиники от начала разработки до ТОПа Продвижение в медицинской тематике для многих вебмастеров сопровождается множеством проблем и нюансов.Сложность продвижение также подкрепляется пристальным вниманием со стороны алгоритмов поисковых систем. В частности, сайты медицинской тематики подпадают под качественную оценку Google сильнее, так как относится к YMYL «Your Money or Your Life» сегменту. […]
3756
0
09.12.2021
Подробнее
Назар
Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads. Зачем использовать и как настроить Расширенное отслеживание конверсий в Google Ads. Зачем использовать и как настроить С каждым годом мы все чаще и чаще наблюдаем какие-то изменения политики конфиденциальности пользователей. В 2020 году произошло существенное изменение, в результате которого браузеры Safari (с версии 13.1 и выше), Firefox, Brave и EDGE начали блокировать все сторонние файлы cookie. Данные обновления ограничивают отслеживание […]
21717
4
30.11.2021
Подробнее
Иванна
Кейс: Как с помощью лидогенерации привлекать клиентов премиум сегмента в Facebook Кейс: Как с помощью лидогенерации привлекать клиентов премиум сегмента в Facebook В сентябре 2020 года мы приступили к работе над сложным, но интересным проектом. Это салон интерьера в Одессе для среднего и премиум сегмента.   Салон специализируется на продаже мебели, сантехники, плитки известных европейских брендов. Потенциальный покупатель при обращении в салон имеет возможность полностью укомплектовать свое […]
6081
0
08.11.2021
Подробнее
Екатерина
Как найти повод написать клиенту? Как найти повод написать клиенту? Если вы работаете в маркетинге, значит неоднократно сталкивались с проблемой создания повода для обращения к клиенту. Все время писать про новинки, скидки и промокоды по любому случаю? Скучно. В этой статье покажу пример писем, которые дают промокоды по поводу и без, что уже даже немного раздражает. Кроме того постоянные акции/промокоды […]
2645
0
26.10.2021
Подробнее
Александра
Подробное руководство по работе с аудиториями в Google Ads Подробное руководство по работе с аудиториями в Google Ads Поиск целевой аудитории является самой большой «болью» рекламодателя. Часто несмотря на разнообразие аудиторий в Google Ads, рекламодатели используют лишь аудитории ремаркетинга. Давайте подробнее рассмотрим возможности подбора и использования аудиторий в Google Ads и Google Analytics. Источники аудиторий Рассмотрим, где и из каких источников аудитории можно использовать […]
30094
3
13.10.2021
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения