Оставить заявку
Анастасия
02.10.2020
Как работать с таблицами в Google Data Studio Как работать с таблицами в Google Data Studio Возможности Google Data Studio для построения отчетов При построении отчета важно подобрать понятный и информативный способ визуализации данных. Хорошая визуализация помогает быстро интерпретировать информацию и повышает скорость принятия решения. Особенно стоит иметь это ввиду, если твои отчеты читаешь не только ты, а коллега/руководитель/клиент. В таком случае отчеты […]
579
0
02.10.2020
Подробнее
Анастасия
19.08.2020
Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: как создать собственный шаблон Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: как создать собственный шаблон О том, что такое пользовательские шаблоны, и чем они могут быть полезны, читайте тут. В этой статье я рассмотрю, как создать собственный шаблон на примере шаблона переменной. На developers есть мануал по созданию шаблона переменной, которая преобразует массив значений в строку. На базе этого примера […]
812
0
19.08.2020
Подробнее
Анастасия
19.08.2020
Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: что это и когда они могут быть полезны Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: что это и когда они могут быть полезны Что такое Custom Templates в Google Tag Manager Custom Templates (пользовательские шаблоны) – это шаблоны тегов и переменных, которые можно настроить самостоятельно и поделиться ими с другими пользователями. Шаблоны полезны главным образом потому, что позволяют обернуть пользовательский код в понятный интерфейс […]
743
0
19.08.2020
Подробнее
Анастасия
11.06.2020
Как передавать данные для работы динамического ремаркетинга в Facebook через Google Tag Manager Как передавать данные для работы динамического ремаркетинга в Facebook через Google Tag Manager Что такое динамический ремаркетинг в Facebook Динамический ремаркетинг – это возможность рекламной системы показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте раньше. Динамический ремаркетинг отлично ложится в маркетинговую стратегию большинства проектов. С помощью ремаркетинга можно вернуть пользователя, ушедшего с какого-либо […]
1612
2
11.06.2020
Подробнее
Анастасия
03.10.2019
Как передавать данные о звонках в Facebook (Call tracking + Facebook Pixel) Как передавать данные о звонках в Facebook (Call tracking + Facebook Pixel) Зачем нужно передавать данные о звонках в Facebook Все знают, что для оценки эффективности рекламы важно до старта маркетинговых активностей правильно организовать отслеживание и сбор данных. Обычно для анализа рекламных кампаний используются специализированные системы веб-аналитики, например, Google Analytics. Но в работе маркетолога также […]
3002
4
03.10.2019
Подробнее
Анастасия
30.08.2019
Неочевидные и вполне вероятные возможности Google Data Studio Неочевидные и вполне вероятные возможности Google Data Studio Google Data Studio — это сервис, который позволяет создавать красивые и удобные  отчеты на основании различных источников данных. Он простой в использовании, для того, чтобы построить в нем таблицу или график, достаточно нескольких кликов. Однако, простота функционала нисколько не умаляет ценности этого сервиса, ведь он покрывает большинство […]
6221
0
30.08.2019
Подробнее
Анастасия
13.05.2019
Объединение данных в Google Data Studio Объединение данных в Google Data Studio Что такое Google Data Studio Google Data Studio — это инструмент, с помощью которого можно строить отчеты и красивые визуализации данных. Если вы еще не знакомы с этим чудо-сервисом, подробнее почитать о его возможностях можно тут. Основная прелесть Data Studio в его простоте и интуитивно понятном для пользователя интерфейсе, […]
7248
2
13.05.2019
Подробнее
Анастасия
12.02.2019
Что такое Facebook Атрибуция, и чем она полезна для рекламодателей Что такое Facebook Атрибуция, и чем она полезна для рекламодателей Не так давно из беты вышел инструмент Facebook Attribution (Facebook Атрибуция). В этой статье я расскажу подробно, что это за инструмент, и чем он может быть полезен рекламодателям. Для начала разберемся, что такое атрибуция. Атрибуция — это распределение ценности среди точек взаимодействия на пути пользователя […]
6703
1
12.02.2019
Подробнее
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения