Александра КЕЙС: Продвижение бренда клиента при помощи видеорекламы PPC, Кейсы КЕЙС: Продвижение бренда клиента при помощи видеорекламы Клиент: Клиника эстетической медицины.Цель: Увеличить узнаваемость бренда.Бюджет на рекламу в месяц: 2250 грн. (+1000 грн. комиссия агентства).Целевая страна: Украина. Перед нами возникла задача повысить узнаваемость бренда и прорекламировать YouTube канал клиента. Поэтому мы предложили ему настроить видеорекламу, так как она легко воспринимается пользователями, а знакомство с товаром или […] 6796 105 0 13.09.2016 Подробнее
Александра КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг PPC, Кейсы КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг Клиент: Юридическая компания. Цель: Увеличить количество заявок с сайта. Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 20 000 грн. Целевой регион: Одесса. Клиент рекламировался несколько месяцев в поисковой сети Google и Яндекс. От него поступила задача увеличить количество заявок с сайта. Так как все релевантные услугам […] 6643 62 0 23.08.2016 Подробнее
Александра Видеореклама и расширения: как эффективно размещать видеоролики на YouTube PPC Видеореклама и расширения: как эффективно размещать видеоролики на YouTube На данный момент видеореклама стремительно набирает обороты, поэтому всем владельцам коммерческих сайтов, а особенно интернет-магазинов, необходимо быть в курсе всех возможностей повышения эффективности канала в YouTube. В этой статье приведены примеры по оптимизации и улучшению видео на канале YouTube, а также методы увеличения взаимодействия пользователей с […] 11024 152 0 15.08.2016 Подробнее
Михаил 7 Полезных практик для расширенных текстовых объявлений Google (уже доступны) PPC Расширенные тестовые объявления от Google Добрый день, хотим предоставить вашему вниманию статью о первых результатах тестов расширенных тестовых объявлений, которые недавно были введены в пользование Google Ads. Данная статья является переводом. Оригинал статьи приведён по ссылке: http://www.wordstream.com/blog/ws/2016/07/26/expanded-text-ad-best-practices С момента, как расширенные текстовые объявления были заявлены на Google Summit 2016, рекламодатели начали с опаской ждать […] 9639 69 0 08.08.2016 Подробнее
Анастасия Отслеживаем взаимодействие с формами в Google Analytics, используя GTM Веб-аналитика Отслеживание взаимодействий с формами в GA В этой статье я хотела бы детально рассмотреть работу с формами. С методами отслеживания успешной отправки форм мы уже познакомились в статье «Учимся работать в GTM». Сегодня остановимся подробнее на способах отслеживания взаимодействия с наиболее популярными элементами форм. Итак, рассмотрим следующие элементы форм. Drop-down list (выпадающий список) Для […] 19554 82 13 18.07.2016 Подробнее
Андрей Анализ влияния валютного курса на коэффициент транзакций интернет-магазина в период кризиса PPC, SEO, Веб-аналитика, Кейсы, Маркетинг Анализ влияния валютного курса на коэффициент транзакций интернет-магазина в период кризиса 1.Введение Основная цель данной статьи – показать, что существуют объективные экономические факторы, влияющие на уровень продаж, как в отдельно взятом интернет-магазине, так и во всей сфере онлайн-продаж в стране. И данные факторы могут существенно повлиять на динамику продаж интернет-магазина вне зависимости от воли и […] 9064 108 0 13.05.2016 Подробнее
Дмитрий 5 основных формул для подсчета ROI, которые должен знать каждый PPC-менеджер PPC, Веб-аналитика Контекстную рекламу для привлечения целевого трафика используют сайты самой различной тематики и направленности. Это могут быть как большие интернет-магазины, так и сайты услуг или сайты-визитки. Но цель, которую их владельцы хотят достичь с помощью контекста, одна — это увеличение прибыли. Поэтому так важно ответить на вопрос, как правильно рассчитать рентабельность вложений в контекстную рекламу. Представляю […] 23629 66 0 20.04.2016 Подробнее
Анастасия Регулярные выражения в работе маркетолога PPC, SEO, Веб-аналитика, Маркетинг Регулярные выражения Регулярные выражения — это полезный инструмент для работы с Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс Метрикой. Если до сих пор вы не использовали их, это руководство для вас. Единожды разобравшись в этой теме, вы сможете применять регулярные выражения в своей ежедневной работе и тем самым сэкономить время. Для начала давайте определимся, […] 28533 116 10 29.02.2016 Подробнее