Анастасия Регулярные выражения в работе маркетолога PPC, SEO, Веб-аналитика, Маркетинг Регулярные выражения Регулярные выражения — это полезный инструмент для работы с Google Analytics, Google Tag Manager и Яндекс Метрикой. Если до сих пор вы не использовали их, это руководство для вас. Единожды разобравшись в этой теме, вы сможете применять регулярные выражения в своей ежедневной работе и тем самым сэкономить время. Для начала давайте определимся, […] 24485 116 10 29.02.2016 Подробнее
Петр О чём стоит подумать до начала разработки сайта SEO, Маркетинг О чём стоит подумать до начала разработки сайта К нам часто обращаются люди, которым только только сделали обалденный сайт, с невероятным дизайном (на самом деле нет), которые с входа заявляют — “продвиньте нас, чтобы мы в гугле были на первой странице”. Когда начинаешь анализировать этот сайт, понимаешь, что нет ни логичной структуры, ни юзабилити. Ты […] 6246 80 0 26.02.2016 Подробнее
Андрей YouTube как фактор ранжирования сайта в Google SEO, Веб-аналитика, Кейсы, Маркетинг Влияние YouTube на ранжирование сайта В SEO сообществе давно обсуждаются факторы ранжирования сайта, их удельный вес и изменение их влияния в зависимости от обновления алгоритмов поисковых систем. На эту тему ежедневно пишутся исследования и разгораются дискуссии. Канал в YouTube также присутствует в списке факторов, влияющих на позиции сайта, однако в обсуждениях ему уделяется незначительная роль. […] 6298 147 1 12.01.2016 Подробнее
Анастасия Умные цели в Google Analytics. Обзор новой функции PPC, Веб-аналитика Умные цели в GA На днях в Google Analytics стала доступна новая функция “Умные цели (Smart Goals)”. Умные цели позволяют идентифицировать посещения с самыми лучшими показателями, которые можно использовать как конверсии для оптимизации рекламных кампаний в Ads. Каждый визит подвергается оценке, и с помощью технологий машинного обучения Google Analytics определяет “лучшие посещения”. Для оценки […] 10059 152 0 18.12.2015 Подробнее
Анастасия Чек-лист по Google Analytics. Основные настройки PPC, SEO, Веб-аналитика Настройка Google Analytics В этой статье я предлагаю вашему вниманию основные шаги по настройке Google Analytics для сайта. Чек-лист представляет собой перечень действий, которые необходимо осуществить, чтобы получить возможность корректно собирать и анализировать данные по сайту. 1. Зарегистрировать аккаунт в Google Analytics Регистрацию аккаунта можно выполнить по ссылке. 2. Установить код Google Analytics на […] 23443 67 1 09.10.2015 Подробнее
Анастасия Учимся работать в GTM PPC, SEO, Веб-аналитика Google Tag Manager V2 В связи с обновлением аккаунтов Google Tag Manager до новой версии и возникновением многочисленных вопросов по работе с новым интерфейсом решила написать обзор, в котором кратко расскажу об основных изменениях в новой версии по сравнению со старой, а также приведу примеры решения наиболее распространенных задач в новой версии. Для начала рассмотрим, что […] 84751 98 82 26.06.2015 Подробнее
Анастасия Как отслеживать максимальную глубину скроллинга и точное время пребывания на странице в Google Analytics, используя GTM Веб-аналитика Отслеживание скроллинга в Google Analytics В этой статье я хочу поделиться с вами своим скриптом, с помощью которого можно отслеживать максимальную глубину скроллинга и точное время пребывания на странице в Google Analytics, используя GTM. История создания скрипта отслеживания скроллинга Когда у меня появилась необходимость отслеживать глубину скроллинга, я искала готовые решения, но в них всех […] 34394 160 163 08.06.2015 Подробнее
Анастасия Как бороться с реферальным спамом в Google Analytics Веб-аналитика Как исключить реферальный спам в Google Analytics Все чаще при заходе в аккаунты Google Analytics в отчетах по переходам можно увидеть множество посещений с непонятных источников со 100%-ным показателем отказов и нулевой длительностью посещения. Как правило, это так называемый реферальный спам. Вот как это выглядит в отчетах Google Analytics: Реферальный спам — это трафик, который […] 11658 54 9 27.03.2015 Подробнее