everyyear_event

Клиент: Ежегодное разовое мероприятие.
Бюджет на рекламу в месяц: 4000 грн. (+3000 грн. комиссия агентства).
Временные рамки: Данная рекламная кампания запускается на 4 недели.

На данный момент одной из востребованных отраслей стала продажа билетов онлайн на спектакли и другие мероприятия. Существует множество сервисов, с помощью которых можно купить билет в театр, кино, на концерт и т.д., тем не менее – контекстная реклама является дополнительным существенным каналом привлечения покупателей. Наш постоянный клиент организовывает разнообразные культурные мероприятия, которые мы рекламируем на регулярной основе.

Работа над проектом:

Клиент запустил новый ивент, билеты на который необходимо было распродать. Помимо стандартных рекламных кампаний мы запустили видеорекламу, так как был предварительно подготовлен интересный видеоролик на мероприятие. Для отслеживания эффективности рекламных кампаний в системах аналитики были настроены следующие цели: покупка билета, проявление интереса пользователей к разным спектаклям (отслеживание кликов).

КампанияКоличество проданных билетов в Google Adwords, %Количество проданных билетов в Яндекс Директ, %
Поисковая кампания6,985,48
КМС и РСЯ8,1468,49
Видеореклама1,16-
Ремаркетинг и ретаргетинг83,7226,03
Итого100100

1.Поисковые кампании

Для поисковых кампаний были подобраны ключевые слова, отвечающие тематике сайта. Также были созданы отдельные кампании с ключевыми словами, близкими по тематике ивента (афиши, концерты и т.д.). Для кампаний с такими ключевыми словами был назначен меньший бюджет и ниже ставки. Проводилась оптимизация ключевых слов, а именно, удалялись нерелевантные запросы и добавлялись новые.

поисковые кампании

12,46% от всего объёма проданных билетов было реализовано с помощью поисковой рекламы Google AdWords и Яндекс Директ.

2.Контекстно-медийная сеть и рекламная сеть Яндекс

Были созданы группы объявлений с таргетингом:

  • по интересам (любители этнической музыки, поклонники классической музыки и т.д.);
  • по темам (народная и традиционная музыка, песни и вокальные партии и др.);
  • по релевантным ключевым словам;
  • по подходящим тематическим площадкам, отобранным вручную.

Проводилась оптимизация мест размещений рекламы: неэффективные площадки размещения рекламы исключались.

КМС и РСЯ

Благодаря рекламе в КМС было продано 8,14% билетов, а при помощи рекламы в Яндекс директ 68,49%.

3.Видеокампания

Видеореклама транслировалась с таргетингом на интересы пользователей и ключевые слова. Средняя цена за просмотр составляет 0,19 грн. Всего было совершено 3 188 просмотров. Коэффициент взаимодействия составляет 12,8%. Были запущены два основных вида видеорекламы: TrueView In-Stream и TrueView Video Discovery со всеми расширениями, которые подробно описаны в этой статье https://odesseo.com.ua/videoreklama-rasshireniya/.

При помощи видеорекламы было продано 1,16% билетов.

видеокампания

4. Ремаркетинг и ретаргетинг

Ремаркетинг был настроен на пользователей, которые не приобрели билет.

ремаркетинг и ретаргетинг

При помощи ремаркетинга в Google AdWords было продано 46,51% билетов на мероприятие, а при помощи ретаргетинга в Яндекс Директ 26,03% всех проданных билетов.

Также мы настроили поисковый ремаркетинг на общие ключевые слова, ассоциирующиеся с нашим ивентом, например, афиши, интересные события, концерты, фестивали, куда сходить, что посмотреть и т.д. При помощи поискового ремаркетинга было продано 37,21% от проданных билетов через рекламу в AdWords.

ремаркетинг и ретаргетинг

Выводы:

По истечении трех недель работы рекламной кампании мы достигли таких результатов:

  • было продано 160 билетов он-лайн;
  • средняя стоимость привлечения  пользователя, купившего билет он-лайн составляет 43,75 грн;
  • привлечено более 2300 новых пользователей.

Рекламная кампания данного мероприятия принесла хороший результат клиенту, так как была четко спланировала стратегия рекламирования. Мы привлекли внимание целевой аудитории и увеличили продажу билетов он-лайн.