Александра Контекстная реклама не работает. Что делать? PPC Маркетинг Контекстная реклама не работает. Что делать? Достаточно часто клиенты говорят о том, что контекстная реклама не работает и результата от нее нет, что испробовали все инструменты Google Ads и просто слили бюджет в никуда, а эффекта так и не получили. Давайте разберемся, почему не работает контекстная реклама и не приносит ожидаемого результата. Зачастую, “плохие” результаты […] 18270 13 1 22.06.2018 Подробнее
Анастасия Как отслеживать глубину скроллинга в Google Analytics, используя GTM. Часть 2 Веб-аналитика Триггер скроллинга в Google Tag Manager Глубина скроллинга и время, проведенное пользователем на странице, часто применяются при анализе контентных ресурсов и позволяют сформировать выводы о том, нравятся ли посетителям сайта ваши статьи, читают ли их пользователи, просто просматривают по диагонали или вовсе сразу уходят на другие страницы сайта. Помимо блогов и новостных порталов метрика […] 23518 20 14 31.05.2018 Подробнее
Назар Генерация лидов в Facebook: как мы получили 86 заявок по рекламе за 2 недели работы рекламных кампаний PPC SMM Кейсы Маркетинг Клиент: Жилой комплекс Регион: Одесса Каналы продвижения: реклама в Facebook (генерация лидов) Рекламный бюджет на 2 недели: 3 664 грн. (7 964 рос. руб.) Генерация лидов в Facebook На сегодняшний день Facebook является одним из эффективных источников продвижения бизнеса в Интернете. Благодаря рекламным возможностям Facebook мы можем обратиться к целевой аудитории с релевантным предложением. В […] 69178 67 110 15.05.2018 Подробнее
Анастасия Вычисляемые поля в Google Data Studio PPC SEO Веб-аналитика Маркетинг Вычисляемые поля в Google Data Studio Вычисляемые показатели в Google Analytics Наверное, многие знают и используют мегаполезную возможность Google Analytics формировать собственные показатели на основе существующих данных. В терминах аналитики они именуются вычисляемыми показателями (calculated metrics). Вычисляемые показатели — это количественные значения, которые рассчитываются на основе данных Google Analytics по заданным пользователем формулам. Польза […] 61146 27 23 18.04.2018 Подробнее
Елена Google покупки в Украине. Первые впечатления PPC Google покупки в Украине. Первые впечатления Долгое время мы ожидали появление Google Shopping в Украине, и вот, наконец, в начале года было объявлено о его запуске. Недавно сервис был официально выпущен из бета-тестирования. Теперь у нас появляется возможность использования Google Merchant Center для настройки торговых кампаний и динамического ремаркетинга (ранее для настройки динамического ремаркетинга в […] 7367 10 0 12.04.2018 Подробнее
Назар Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга PPC Маркетинг Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Скорее всего, каждый специалист задумывался о том, как можно было бы вместо стандартных вариантов создать свой макет баннера для динамических объявлений в контекстно-медийной сети системы Google Ads. В данной статье рассмотрим, как с помощью графического редактора Google Web Designer создать анимированный баннер для динамического […] 138402 26 28 19.02.2018 Подробнее
Дима SEO Кейс: Продвижение сайта интернет-магазина в Польше SEO Кейсы SEO Кейс: Продвижение сайта интернет-магазина в Польше Клиент: Интернет-магазин товаров для кондитера. Цель: привлечь на сайт целевую аудиторию; обеспечить увеличение продаж, используя поисковую оптимизацию. Регион: Польша. Продолжительность работы: 3 месяца. Каналы продвижения: поисковые системы (Органика). Этапы раскрутки сайта в поисковой системе Google Изучение ниши проекта: что нужно знать при старте продвижения магазина в Польше […] 10905 13 8 06.02.2018 Подробнее
Елена Привлекаем внимание пользователей с помощью товарных объявлений. Подробный мануал настройки Google Shopping PPC Привлекаем внимание пользователей с помощью товарных объявлений. Подробный мануал настройки Google Shopping На рынке контекстной рекламы уровень конкуренции находится на достаточно высоком уровне, поэтому чтобы получить оптимальный результат используйте максимально широкий инструментарий для привлечения внимания потенциальных клиентов. В нашей статье мы расскажем вам о создании товарных объявлений (Google покупки). Что такое товарные объявления Google Shopping […] 41179 33 4 30.01.2018 Подробнее