Google покупки в Украине. Первые впечатления
Долгое время мы ожидали появление Google Shopping в Украине, и вот, наконец, в начале года было объявлено о его запуске. Недавно сервис был официально выпущен из бета-тестирования.
Теперь у нас появляется возможность использования Google Merchant Center для настройки торговых кампаний и динамического ремаркетинга (ранее для настройки динамического ремаркетинга в Украине использовался другой метод).
Торговые кампании — это востребованный тип кампаний в AdWords, который позволяет формировать из фида товаров объявления с картинкой и информацией о продуктах интернет-магазинов.
Мы уже рассказывали о том, как настраивается реклама Google покупки для России. Об этом вы можете прочитать в нашей статье.
Еще на этапе бета-тестирования Google Shopping в Украине у нас появился шанс протестировать возможности сервиса на одном из наших проектов (интернет-магазин кондитерского инвентаря).
Первый трафик по кампании мы начали получать в феврале. Хотим заметить, что пока объем получаемых показов ниже ожидаемого, что может быть связано с тем, что инструмент новый для нашего региона.
Так выглядят объявления в поисковой выдаче:
Первые впечатления:
- Большим преимуществом было то, что на этапе бета-тестирования объявления занимали по некоторым запросам всю выдачу от Google Shopping. Поэтому сейчас, пока еще инструмент не набрал большой популярности, его эффект будет максимальным.
- В текущем периоде мы уже начали получать первые целевые конверсии. По итогу были получены следующие результаты:
Теперь для украинских интернет-магазинов появилась возможность быстро настроить рекламу для огромного ассортимента товаров с помощью ярких, привлекающих внимание объявлений.
Таким образом у нас есть еще один перспективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией, который мы настоятельно рекомендуем не игнорировать.
Следите за нашими обновлениями, в ближайшем будущем ожидайте новые кейсы о Google Merchant в Украине!