Содержание [показать]

Google Business: мануал по подтверждению организации
Google Мой Бизнес — это сервис, который объединяет в себе информацию / краткую сводку из Google Analytics, Google адреса, ваш профиль G+, а также даёт возможность оформить новый тип публикаций Google Posts и отслеживать их эффективность. Также данный инструмент позволяет присутствовать в выдаче гугла (в спец.блоках: карты, информация о компании) даже при отсутствии сайта. Данная статья — это пошаговая инструкция о том, как подтвердить права на управление вашей организации в Гугл бизнес. Для начала хочу привести несколько примеров его удачного использования.Преимущества сервиса Google my Business
Наиболее очевидный плюс — это красивая расширенная выдача при брендовом запросе:


Как подключить Google Мой бизнес
Пошагово регистрация гугл бизнеса выглядит так.Шаг 1: создаём почту gmail.com – к ней будет привязан гугл бизнес
Шаг 2: переходим по ссылке https://www.google.com.ua/business/
Шаг 3: нажимаем «Добавить данные о компании в Google»

Шаг 4: Заполняем все поля


Шаг 5: выбор метода подтверждения
На сегодняшний день существует четыре сценария подтверждения Гугл Бизнес:- отправка физического письма по почте с кодом;
- по телефону;
- по электронной почте;
- “мгновенное подтверждение” — через инструменты веб-мастера.
Система сама автоматически определяет доступный для вашей компании вариант подтверждения.Если в вашем аккаунте доступна возможность подтверждения по телефону — это удача! Не размышляйте долго. используйте именно этот метод. Рассмотрим наиболее распространенный — подтверждение по почте с отправкой физического письма. Отправка письма с кодом подтверждения

Шаг 6: заполнение профиля Google Business
После отправки письма вас перебрасывает на страницу вашего профиля Google Business. Заполняйте его максимально:- фотографии
- описание
- время работы
- обязательно! ссылка на сайт.
Шаг 7: ждём письмо-подтверждение
Шаг 8: процесс подтверждения
Письмо пришло. Снова заходим в свой профиль Google Business, в правом верхнем углу нажимаем “Подтвердить организацию”, вводим код — Удача. Если же письмо не пришло в течении 14 дней, необходимо выслать письмо заново, либо воспользоваться альтернативными методами подтверждения:- Обратиться в службу поддержки через специальную форму — https://support.google.com/business/contact/verification_code_issues ;
- Позвонить в службу поддержки по номеру телефона 0800-502-162. Небольшая сложность данного метода заключается в том, что для связи с оператором вам понадобится десятизначный идентификатор вашего клиента Adwords. После его ввода прослушайте голосовое меню и выберите “службу поддержки Google Business”. Далее у вас состоиться разговор с представителем службы поддержки, который подробно объяснит дальнейший план действий. В двух словах: вам понадобится доменная почта, с которой вы сможете ответить гуглу, что даёте указанному пользователю право управлять вашей организацией в Google Business.
Добрый день. Спасибо за статью. Петр, подскажите пожалуйста как можно стать партнеров в Гугл мой бизнес. Для этого нужно обязательно иметь свой сайт с доменом .com зоны и почту нужно только такую подтверждать Или есть еще нюансы. Можете подсказать.
Вот скриншот http://prntscr.com/pp2tes Я застрял на этом месте.
За ранее благодарен за ответ.
Дмитрий, добрый день.
Рекомендую по данному вопросу обратиться непосредственно в поддержку Google My Business по номеру 0800-502-162
Полезная информация. Подскажите пожалуйста хочу заказать картинки обложки и логотипа на фрилансе для странички Google My Business нигде нет информации о высоте и длине в миллиметрах. В Правилах есть только разрешения в пикселях и вес. О размерах высота и длина в миллиметрах ничего не сказано. Спасибо за помощь
добрый день.
спасибо за комментарий.
официальная информация по размерам и качеству фотографий описана в следующей статье — https://support.google.com/business/answer/6103862?hl=ru .
некоторое время назад Google упразднил свою социальную сеть «G+», а вместе и с ней представление бизнес профиля в сервисе Google Business в том виде, как сейчас представлена информация компании, например, в Facebook (логотип и баннер-заставка).
На текущий момент сервис Google Business демонстрирует фото-контент в поисковой выдаче или на гугл картах. в блок «обложка» обычно подтягивается фотография, которую вы загрузили в соответствующий раздел на сервисе, но не всегда. Мы рекомендуем использовать горизонтальные фотографии с соотношением сторон 3 к 2.
Полезно, подробно, но забыли прояснить ситуацию, когда на один аккаунт нужно заводить много адресов различных кампаний.
Александр, спасибо за комментарий.
Для каждой организации мы используем отдельный аккаунт. Регистрируя новую организацию, мы создаём новый gmail или используем почту клиента.