Содержание [скрыть]
Эффективные таргетинги для рекламы мероприятия
В наше агентство обратился клиент с целью прорекламировать грядущее мероприятие (концерт) и увеличить онлайн-продажи билетов. До сотрудничества с нашим агентством контекстная реклама для клиента не велась.Клиент: Концертное агентство Регион: Киев Каналы продвижения: Google Ads, Facebook, Instagram Бюджет на 2 месяца работы: 14000 грн (включая комиссию агентства)
Основные цели:- Привлечь внимание пользователей к грядущему мероприятию.
- Увеличить онлайн-продажи билетов на концерт.
Стратегия продвижения посредством Google Ads
Особенностью продвижения мероприятий является то, что его название практически не ищут в поисковой выдаче. В нашем случае главной задачей было охватить как можно больше пользователей и побудить их к покупке. Преимуществом рекламы в контекстно-медийной сети является то, что она обходится намного дешевле, чем реклама в поисковой и при правильных настройках показывает эффективные результаты в подобных проектах. У нас была двухэтапная воронка привлечения продаж:- Привлечение новой аудитории с целью ознакомить ее с нашим мероприятием.
- Побуждение вернуться уже заинтересованных пользователей, которые побывали на сайте клиента, но не совершили конверсий.
- Интересы (Заядлые телезрители, меломаны и любители классической музыки);
- Темы (Искусство и развлечения, классическая музыка, саундтреки);
- Места размещения (в качестве мест размещения были использованы тематические площадки, подобранные вручную);
- Ключевые слова (в качестве таргетинга по ключевым словам использовалось название шоу, а также общие ключевые фразы, такие как: симфоническое шоу, музыкальное шоу и другие).
- In-Stream;
- Video Discovery.
Стратегия продвижения при помощи рекламы в Facebook и Instagram
Для продвижения мы приняли решение использовать такие виды рекламы, как видеорекламу, кольцевую галерею, а также рекламу публикации. В качестве таргетинга мы использовали аудитории:- все, кто взаимодействовал со страницей;
- любители классической музыки (ограниченные одноименной аудиторией с названием мероприятия);
- любители симфо-рока и рок-музыки (также ограниченные вышеуказанной аудиторией);
- любители саундтреков;
- аудитория, которая имеет одноименное название с грядущим мероприятием.
Первые результаты
Спустя неделю работы рекламы было принято решение перераспределить бюджет из Google Ads в Facebook, так как аудитории, подобранные по интересам в этой сети приносили значительно больше конверсий.Результаты рекламной кампании
Так как покупка билета осуществляется на стороннем ресурсе — сайте продажи билетов, в качестве конверсии на рекламируемом сайте мы считали последнюю точку на сайте, предшествующую переходу на сайт покупки билета, а именно, клик по кнопке “Купить билет”. За весь период работы рекламных кампаний нами были достигнуты такие результаты:<