Создание магазина Facebook

Создание магазина Facebook с помощью Commerce Manager

Многие уже успели воспользоваться разделом «Магазин» на Facebook.  В мае 2020 года в некоторых компаниях эти разделы были преобразованы в Facebook Магазины. Со временем это коснется и остальных, отмечается в Справке Facebook. Те, кто будут создавать магазин впервые, сразу попадут в Commerce Manager.

Кому будет удобно?

Всем, кто имеет отношение к продажам онлайн: от изготовителей одежды до производителей мебели. Главное — продавать физические товары, принять условия для продавцов и соблюдать требования торговой деятельности.

Что появилось нового?

  1. Создание подборок. Теперь товары можно каталогизировать и разделить по категориям;
  2. Доступ к статистике; 
  3. Если к странице подвязан аккаунт Instagram, то магазин будет доступен и для аудиторий Instagram (данная функция сейчас доступна для ограниченного числа стран).

О Commerce Manager

При создании магазина необходимо будет выбрать способ управления: при помощи Commerce Manager или через партнерскую платформу. 

Выбор способа управления

Из партнерских платформ можно выбрать следующие:

  • Shopify
  • Big Commerce
  • Channel Advisor
  • Commerce Hub
  • Feedonomics
  • CED Commerce
  • adMixt
  • Data Caciques
  • Ship Station
  • Quipt
  • Zentail
Выбор партнерских платформ

Если вы выбрали Commerce Manager, следующим вопросом будет способ оформления заказа:

Способ оформления заказа

Для оформления заказа на сайте и в переписке необходимо выбрать страницу, затем добавить каталог товаров.

Добавить товары в каталог можно как вручную (что удобно при небольшом количестве товаров), так и при помощи массовой загрузки из файла, фида или таблицы. Или использовать пиксель Facebook.

Одобрение торгового аккаунта
Добавление товаров вручную
Массовая загрузка товаров
Добавление товаров в пикселе

Здесь же можно посмотреть статистику товаров и получить анализ вашей ЦА.

Теперь об оформлении заказа непосредственно на Фейсбук и Инстаграм. На данный момент эта функция доступна только в США, и требует выполнения ряда условий, в числе которых  указание:

  • Категории и типа компании;
  • Реквизитов для выплат;
  • Вариантов доставки, правил возврата товаров и электронного адреса службы поддержки клиентов;
  • Налогового регистрационного номера;
  • Федерального идентификационного номера налогоплательщика и т.д.

Еще придется  оплачивать комиссию, а деньги за продукцию будут приходить в течение 8-10 дней. Здесь можно воспользоваться как Commerce Manager, так и сторонней E-commerce платформой.

Выбор E-commerce платформы
Дополнительная информация

Важно! Если у вас есть Бизнес-менеджер, вы должны быть администратором как самого Бизнес-менеджера, так и подвязанной к нему Страницы, на которой вы собираетесь создать магазин.

Более подробно ознакомиться с функционалом Магазинов Facebook можно будет после того, как продукт станет доступным для большего числа регионов (в том числе — Украины). А, значит, до встречи в статье «Магазин Facebook: part 3». See you soon!