
Обновка в Google Ads: расширение «Изображения» и «Динамические изображения»
Для многих пользователей в процессе выбора определенного товара или услуги немаловажную роль играет визуальная составляющая, которая оказывает влияние на принятие решения. В 2020 году команда Google Ads запустила Beta-версию расширения «Изображение», которое дает возможность показывать изображения рядом с текстовыми объявлениями. Но для Украины данное расширение стало доступным лишь с мая 2021 года.
Рассмотрим, как выглядит это расширение, принцип его работы, каким требованиям должен соответствовать аккаунт, какие требования к самим изображениям и как его настроить.
Отображение в поисковой выдаче
Расширение «Изображение» показывается лишь на мобильных устройствах.

Как и любое другое расширение, изображения делают текстовые объявления более заметными, что в свою очередь может повысить их CTR и конверсионность.

Помимо статических изображений, которые мы можем загрузить напрямую в аккаунт Google Ads, есть возможность включить автоматическое расширение «Динамическое изображение».

При подключении динамических изображений, система сама будет сканировать домен рекламодателя и на свое усмотрение подбирать релевантные изображения. Показываться они будут лишь только в том случае, если исходя из своего прогноза алгоритмы Google Ads определят, что они повысят эффективность рекламы.
Принцип работы
Изображения могут показываться вместе с объявлением самостоятельно и одновременно с одним-двумя другими расширениями (доп. ссылки, уточнения, местоположения и др.), что можно увидеть на скриншоте ниже.

Стоимость клика по изображению будет соответствовать аналогичному клику по одному из других элементов объявления.
Требования к аккаунту Google Ads
Расширение «Изображения» доступно только в тех аккаунтах, которые соответствуют следующим требованиям:
- С момента создания аккаунта прошло 90 дней и более;
- В аккаунте не было нарушений правил рекламной деятельности;
- Аккаунт не рекламирует сайты, которые относятся к деликатной тематике или особой категории.
Технические требования к изображениям
Требования к изображениям для расширений подобны требованиям к изображениям для адаптивных медийных объявлений.
- Допустимые соотношения сторон: 1:1 и 1,91:1.
- Форматы: PNG, JPG или статический GIF (без использования анимации).
- Разрешение изображения:
- для квадрата (1:1) от 300X300 (рекомендуемый размер 1200X1200), для прямоугольного баннера (1,91:1) от 600X314 (рекомендуемый размер 1200X628).
- Максимальный размер файла не должен превышать 5120 КБ.
Изображение для расширения не должно содержать:
- Логотипы;
- GIF-изображения;
- Текстовые оверлеи;
- Размытые и плохо кадрированные изображения.
Как создать расширение
1. В аккаунте Google Ads на вкладке «Расширения» выбираем пункт «Изображения».

2. Загружаем изображения, соответствующие всем требованиям и сохраняем.
* добавляя изображения, вы подтверждаете, что у вас есть все права на их использование.

Рекомендации
- Продвигаемый товар или услуга должны занимать центральные 80 % изображения;
- Добавляйте не менее трех уникальных и релевантных изображений (максимальное количество 20);
- Используйте и квадратные, и прямоугольные изображения;
- Для показа более релевантного поисковому запросу изображения, добавляйте расширение на уровне отдельной группы объявлений (более актуально для рекламы товаров);
- Используйте изображения, которые соответствуют продаваемому товару или услуге;
- Тестируйте различные визуализации.
Оценка эффективности
Проанализировать общие результаты работы изображений можно в разделе «Расширения» > «Изображения» на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений.

Для более детальной оценки каждого изображения необходимо перейти непосредственно в само расширение, где можно увидеть более точную информацию по каждому изображению отдельно.


Я добавил изображения в объявления, они одобрились, но через некоторое время в рекомендациях снова всплывает что нужно добавить изображения. Почему они самопроизвольно пропадают?
Доброго дня. Зображення нікуди не зникають, система може їх відхилити через порушення правил. Якщо їх додавати на рівні групи огололошень, то система чомусь в рекомендаціях продовжує напам’ятовувати про них. При додаванні зображень на рівні кампанії в рекомендаціях вони зникають.