meropriyatiya_v_facebook

Мероприятия в Facebook – что это и зачем они нужны

Часто деятельность компании связана с проведением различных мероприятий: мастер-классов, концертов, тренингов, семинаров и т.д. Для этого в фейсбуке существуют мероприятия. Их можно создавать прямо с корпоративной страницы. В мероприятии можно увидеть, сколько человек интересуются предстоящим событием, сколько собираются на него пойти.

Мероприятия в Facebook

Все предстоящие мероприятия, организатором которых является компания,  можно увидеть на странице:

как сделать мероприятие в фейсбуке

В мероприятии можно не только указать основную информацию, но и делать публикации. Это позволяет подробнее рассказать потенциальным посетителям о событии, привлечь их интересным контентом. Увидеть публикации можно во вкладке “обсуждение”.

мероприятие в фейсбуке: открытое и закрытое

Также к несомненным преимуществам, которым обладает мероприяте в Facebook, можно отнести следующие моменты:

  • Если мероприятие открытое, то друзья участников могут видеть информацию о мероприятии в своей ленте.
  • Участники получают уведомления о приближении мероприятия.
  • Если возникли какие-то изменения, связанные с мероприятиями это можно сделать в личной переписке с участниками.

К недостаткам можно отнести разве что повышенную, в сравнении с другими видами рекламы в Facebook, стоимость. В следующем разделе мы подробно поговорим о его создании.

Создание мероприятия – пошаговая инструкция.

Создать мероприятие в фейсбуке не так уж и сложно – при наличии всей необходимой информации и материалов это можно сделать всего за 10-15 минут.

Шаг 1. Выбираем на странице пункт “создать мероприятие”

Создать мероприятие в Facebook

Шаг 2. Наполняем мероприятие информацией: необходимо загрузить изображение на обложку, написать название, дату, время проведения события, привести краткое описание. Обложка должна соответствовать тематике мероприятия и при этом быть яркой, красочной, притягивающей взгляд. Если вы хотите запустить на нее рекламу, помните о том, что количество текста не должно превышать 20%

 как сделать мероприятие в фейсбуке

Также можно указать дополнительные сведения – к примеру, ссылку, по которой можно приобрести билеты (или указать, что вход свободный), указать ключевые слова или составить список гостей. Также важно указать, кто сможет делать публикации – все пользователи в любое время, все пользователи с последующем одобрением администрации, только администраторы.


Шаг 3. В целом, мероприятие в фейсбуке уже создано. Им можно поделиться на странице компании – так его увидит больше пользователей.  Но для того, чтобы мероприятие привлекло больше внимания, лучше создавать в нем публикации и делиться ими на различных площадках.

Какими должны быть публикации в мероприятии

Теперь  поговорим о публикациях. В них можно рассказать подробнее как о самом мероприятии, так и о тех, кто будет его проводить. К примеру, если это концерт – расскажите побольше об исполнителе, его творчестве. Если семинар – о спикерах, и так далее. Кроме того, публикация должна быть:

  • Лаконичной. Длинные опусы скорее вызывают скуку, чем желание пойти на мероприятие. Старайтесь быть краткими.
  • Актуальной. Все сведения должны быть верными и соответствовать действительности в момент публикации.
  • Яркой и стильной. Если вы прикрепляете к публикации фото, они должны быть в хорошем качестве, соответствовать теме поста.

Также публикация может содержать полезную информацию, связанную с мероприятием – уведомления о скидках, специальных предложениях и т.д.


Словом, создать мероприятие в фейсбуке –  мощный инструмент SMM продвижения, это удобный способ продвинуть то или иное событие, дающее множество возможностей взаимодействия с аудиторией.  Если у вас возникнут какие-то вопросы по поводу того, как создать мероприятие в Facebook – пишите в комментарии.