ДПО-с-таргетингом-на-фид-страниц_facebook_ads

Контекстная реклама для Украинской агропромышленной компании

Клиент: Украинская агропромышленная компания по производству, продаже и закупке чеснока
Регион: вся Украина
Месячный бюджет: очень ограничен, по просьбе клиента не разглашается

До сотрудничества с нашим агентством контекстная реклама для клиента не велась.

Основные задачи

  • Привлечь продажи через интернет при условии запуска нового сайта.
  • Привлечь внимание пользователей к бизнесу клиента.
  • Привлечь подписки на блог сайта.

Запуск контекстной рекламы

PPC реклама используется, как правило, для привлечения продаж через интернет, а также для создания спроса на товар/продукт/услугу. Сразу хочу акцентировать внимание на том что, бюджет на рекламу был очень ограничен, поэтому было решено распределить его на самые высококонверсионные инструменты.

В нашем агентстве начало работы над проектом осуществляется в два этапа:

  • в первый этап входит ознакомление с бизнесом клиента, разработка стратегии достижения целей клиента;
  • вторым этапом является запуск рекламных кампаний согласно разработанной стратегии.

После определения целей клиента было настроено отслеживание конверсий, отвечающих целевым действиям пользователей на сайте. Отслеживание конверсий необходимо для анализа эффективности рекламных кампаний и их дальнейшей оптимизации, а также для измерения результатов контекстной рекламы.

В первую очередь мы решили запустить поисковые рекламные кампании для того, чтобы покрыть целевую аудиторию на поиске. Так как клиент ориентирован на целевую аудиторию, которая находится в Украине, поисковые кампании мы разделили таким образом: для каждой услуги клиента мы разбили кампании на украиноязычные и русскоязычные. По просьбе клиента также была выделена англоязычная кампания, так как в поисковых запросах изредка мелькали и англоязычные запросы.

Вторым шагом настройки контекстной рекламы стал запуск ремаркетинга на тех пользователей, которые были на сайте, но не совершили целевых действий. Работа с аудиторией ремаркетинга – это работа с теплой аудиторией, поэтому необходимо тщательно продумать все сценарии ремаркетинга, определить, на какую именно аудиторию вы хотите таргетироваться, а также сформировать контент, который вы будете показывать пользователям. В качестве контента, который находится на баннере для ремаркетинга мы разместили самый популярный сорт чеснока и добавили объявление о купле-продаже чеснока.

Результат после месяца продвижения:

  • средняя стоимость клика составляет 0,31 грн (в поисковой сети 0,31 грн.,в КМС 0,27 грн.)

ppc для агропромышленной компании

  • за время продвижения бизнеса клиента 50 заявок с сайта сконвертировались в реальных клиентов;
  • средняя стоимость привлечения лида составляет примерно 70 грн.

продвижение контекстной рекламой аграрного предприятия

продвижение контекстной рекламой