Содержание [скрыть]
Клиент: Интернет-магазин одежды. Цель: рост продаж, возврат пользователей, которые уже посещали сайт для совершения конверсии. Исходные данные: Бюджет на рекламу в Google Adwords – 16 000 грн. в месяц Бюджет на рекламу в Facebook – 14 000 грн. в месяц. Целевой регион: Украина.
Клиент на момент поступления заявки уже рекламировался через поисковые кампании. Поступила задача по настройке динамического ремаркетинга в системах Google и Facebook.Работа над проектом
Чтобы персонализировать обращения к различным категориям пользователей сайта были разработаны сценарии, которые охватывали все уровни взаимодействия на пути к конверсии:Сценарии для Google Adwords
- Показ объявления пользователям, которые посетили карточку товара, но не купили.
- Показ объявления пользователям, которые начали оформлять заказ, но бросили корзину.
- Показ объявления пользователям, которые не посетили карточки товаров, а только категорию (бренд) с дальнейшей рекламой этой категории (бренда).
Сценарии для Facebook
- Показ объявления пользователям, которые посетили карточку товара, но не купили.
- Показ объявления пользователям, которые начали оформлять заказ, но бросили корзину.
Примеры объявлений для рекламы в Facebook
Брошенная корзинаПросмотр товара без покупки
Примеры объявлений в Google AdWords

Результаты
С учетом того факта, что реклама была направлена на возврат клиентов, в первую очередь, мы анализировали эффективность по типу пользователя «Вернувшиеся». Для сравнения мы выбрали первые три месяца до и после запуска динамического ремаркетинга: * Для сохранения коммерческой тайны все данные о доходах и стоимости приводятся только в относительных величинах Как видно из статистики, удалось повысить количество транзакций, снизить среднюю стоимость заказа, что соответственно повысило доход на 83%. На следующей диаграмме мы отобразили общую динамику транзакций и сеансов по контекстной рекламе до и после подключения инструмента: Как вы могли заметить, диаграмма неоднородна, и имеет свои точки роста и падения. Это связано с необходимостью постоянного применения различных гипотез, которые позволят увеличить рентабельность инвестиций. С одной стороны, динамический ремаркетинг довольно простой инструмент для увеличения конверсий, но он также требует постоянной работы с аудиторией. Если сравнивать работу динамического ремаркетинга в разрезе Google Adwords и Facebook, то последний показал себя очень хорошо, но чтобы транзакции по нему оставались на желаемом уровне необходимо придерживаться двух важных моментов:- Постоянная работа с аудиторией и сообщениями для нее.
- Максимальная кластеризация пользователей.
Спасибо за кейс! Было интересно, но, если честно, хотелось бы узнать подробнее про некоторые другие шаги, предшествующие запуску — а именно настройку самого ремаркетинга. Что и как было изменено (если было) на сайте.
Спасибо, рада что вам понравилось! Более подробно c настройкой динамического ремаркетинга вы можете ознакомиться в наших статьях:
Google Adwords: http://odesseo.com.ua/dinamicheskiy-remarketing-google-adwords-nastroyka-vozmozhnosti/
Facebook: http://odesseo.com.ua/dinamicheskiy-remarketing-v-facebook/
На самом сайте была лишь реализована настройка отправки событий о просмотренных товарах и брошенной корзине с помощью dataLayer.