Холст в Facebook – необходимый визуальный контент для интернет-магазинов

Холст (Canvas) в Facebook является новым видом публикации для мобильных устройств. Он представляет собой мини-лендинг в мобильной версии Facebook. Подробнее с настройкой холста вы можете ознакомиться в статье. Этот вид рекламы поддерживает такие форматы рекламы на Facebook: кольцевую галерею, единое изображение, видео, подборку и слайд-шоу.

Применение холста в Facebook для интернет-магазина

В этой статье мы рассмотрим, чем холст может быть полезен для продвижения в фейсбук интернет-магазинам. Для начала немного разберемся, что же должно находиться в холсте для интернет-магазина.

Если в интернет-магазине продукция подразделяется на категории, то будет целесообразным разделить рекламу холста в фейсбук на эти же категории и рекламировать их отдельно. Если же нет возможности выделить явные категории товаров, то тогда в холсте будут показываться выбранные товары из фида, либо добавленные вручную.

Как загружается продукция в холст

Товары в canvas подтягиваются из предварительно загруженного фида в фейсбук либо добавляются вручную в интерфейс. При этом вы можете варьировать как будет выглядеть ваш холст, например, располагать на нем кнопку, прописывать текст на холсте. При создании объявления есть возможность выбора динамической подборки товаров, которые будут показываться на холсте, либо вручную выбирать определенные товары для показа.

Что может располагаться на холсте

Помимо товаров на холсте может располагаться: видео, главное изображение (обложка), под которым будет располагаться продукция, заголовок, а также текстовое сообщение. Для одного из наших клиентов – интернет-магазина бутылочек для воды был создан холст такого вида:

Что может располагаться на холсте?

Для клиента приоритетной целью было распродать товары с сайта и привлечь новых покупателей. Для этого мы создали холст со всеми товарами, которые имеются в наличии.

Как происходит взаимодействие с холстом

При нажатии пользователя на canvas в ленте новостей на рекламу в Facebook на мобильном устройстве открывается обложка, под которой располагается список товаров. При нажатии на какой-либо из товаров открывается страница сайта с выбранным товаром.

CANVAS - расположение товаров

расположение товаров на холсте

Подбор аудитории для показа объявления

В качестве таргетируемой аудитории для холста можно подключать аудитории ремаркетинга, которые уже взаимодействовали с вашим сайтом или рекламой, похожую аудиторию и аудитории по интересам. Также имеется возможность создавать индивидуально настроенную аудиторию. Для аудитории можно подбирать возрастной диапазон, а также ограничивать ее по полу.

Подбор аудитории для ремаркетинга

Холст в Facebook  дает возможность сделать из вашей рекламы мини-лендинг, который будет отображаться в ленте новостей. С помощью функционального интерфейса вы можете настраивать рекламу как вам необходимо: делать подборки товаров и значительно сужать либо расширять аудиторию таргетинга. Пробуйте все возможные настройки и экспериментируйте с подборками!)