Увеличение количества продаж с сайта

Увеличение продаж сайта

Клиент: Интернет-магазин бутылочек для воды.

Цель: Увеличить количество продаж с сайта.

Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 9 000 грн.

Целевой регион: Украина.

Клиент обратился в наше агентство, чтобы получить услуги SEO-продвижения сайта и для достижения большего эффекта мы порекомендовали ему использовать еще и инструменты контекстной рекламы. В первую очередь, ремаркетинг в Google AdWords и ретаргетинг в Яндекс.Директ – для работы с посетителями, которые были на сайте, но не совершили целевых действий, а также рекламу в поисковой сети на приоритетные категории товаров.

Работа над проектом:

1.Подключение баннерного ремаркетинга и ретаргетинга.

Так как бюджет клиента ограничен, в первую очередь мы подключили динамический ремаркетинг в Google AdWords и ретаргетинг в Яндекс.Директ, чтобы с помощью этих инструментов обратиться к посетителям, которые уже были на сайте, интересовались определенным продуктом, но не заказали его. Также был запущен динамический ремаркетинг на приоритетные категории товаров (подробнее с данным сценарием ремаркетинга можно ознакомиться в моей предыдущей статье Динамический ремаркетинг Google Adwords – настройка и его возможности). Категории товаров, которые рекламировались:

  • знаменитая бутылочка “My Bottle”;
  • фитнес бутылочки;
  • бутылочки детские;
  • бутылки термосы;
  • термосы для еды;
  • бутылочки с ситечком для чая.

Пример баннеров:

пример баннеров

2.Создание поисковых рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс Директ.

Для поисковой рекламы были выделены приоритетные направления, например, нашумевшая категория бутылочек “My bottle”. Для начала мы разбили запросы на коммерческие и общие, далее разделили их на англоязычное написание и русскоязычное написание.

3.Подключение рекламы в КМС и РСЯ.

Несмотря на очень ограниченный бюджет мы на определенном этапе решили протестировать рекламу в КМС и РСЯ. Реклама в контекстно-медийной сети была настроена очень точечно, только на специальные аудитории. Для рекламы в КМС были выбраны особые аудитории по интересам (эта функция позволяет определять охват рекламы более точно, чем с простыми аудиториями по интересам, учитывая специфику бренда.). Обозначить эту аудиторию можно двумя способами:

  • введя в качестве ключевых слов названия интересов в произвольной форме;
  • и/или используя URL как выражение групп интересов.

Для нашего клиента мы выбрали второй вид определения аудитории, на которую таргетироваться и подобрали такие сайты:

  • www.mybottle.com.ua
  • bottle.org.ua
  • my-bottle.in.ua и другие

На приоритетные для рекламы направления были созданы статичные баннеры:

статичные баннеры

Статистика после оптимизационных работ над проектом

Мы начали работать над аккаунтом клиента с конца августа 2016 г. и проводим оптимизацию и по сей день.

статистика после оптимизации

После подключения контекстной рекламы мы видим существенный рост транзакций.

рост транзакций

Благодаря оптимизации кампаний удалось снизить стоимость клика практически в два раза по сравнению со стартом рекламной кампании. Снижению средней стоимости за клик способствовала работа по расширению семантики, добавлению нерелевантных запросов в минус-слова и перераспределению бюджета на высококонверсионные слова, а также оптимизация текстов объявлений, добавление всевозможных расширений к объявлениям, а именно, дополнительных ссылок с описаниями, уточнений, структурированных описаний, адреса и номера телефона.

рост коэффициента транзакций

После проведения оптимизационных работ в течение четырех месяцев над рекламными кампаниями клиента коэффициент транзакций с Google AdWords и Яндекс.Директ возрос практически на 66%.

группа каналов

Практически в 47% случаев контекстная реклама является вспомогательным каналом в получении конверсий на сайте. Рассчитаем основные показатели эффективности рекламы: Стоимость привлечения одного клиента = Затраты / количество транзакций *100 Стоимость привлечения одного клиента* снизилась на 34%. Коэффициент транзакции = Количество транзакций / количество кликов *100 Коэффициент транзакции* возрос на 65,98%. За достаточно короткий срок получилось оптимизировать рекламные кампании таким образом, что коэффициент конверсий увеличился практически на 66%. ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100% ROMI* составляет 673%. *Расчетные данные представлены без учета покупок по телефону. Продажи по телефону составляют около 10% от общего количества продаж. Для сохранения коммерческой тайны все данные приводились в относительных величинах. В результате контекстная реклама обеспечила:

  • Самое большое количество конверсий в разрезе трафика, приходящего на сайт.
  • Высокое качество трафика, а именно высокий коэффициент транзакций, привлекательную стоимость лида и т.д.