поисковый ремаркетинг

При использовании поисковой рекламы, рекламодатель отбирает пользователей для показа рекламы при помощи ключевых слов. Поисковый ремаркетинг позволяет использовать в качестве таргетинга не только ключевые слова, но и опираться на поведение пользователей на сайте. Это помогает более четко разделять целевую аудиторию и создавать рекламные кампании с учетом знаний о посетителях сайта.

Например, пользователь, который положил в корзину товар, находится значительно ближе к достижению покупки, чем пользователь, который только начал ознакамливаться с товарами на сайтах. Потенциальный клиент продолжает поиск нужных ему товаров. Есть вероятность, что он забыл о том, что ему приглянулись товары на вашем сайте, либо забыл название вашего интернет-магазина. Показ рекламы такому пользователю повышает шанс покупки, а поможет решить эту проблему инструмент под названием “Поисковый ремаркетинг”.

1. Принцип работы поискового ремаркетинга

Поисковый ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям на основе ключевых слов и аудиторий ремаркетинга, т.е. если же потенциальный клиент вводил в поиск запрос, по которому показывалась ваша реклама, перешел на ваш сайт и продолжил поиск далее, то он попадает в список ремаркетинга. При помощи поискового ремаркетинга можно значительно удешевить стоимость клика. Благодаря сведениям о поведении пользователя на вашем сайте, вы можете предложить ему то, чем он уже интересовался, а значит то, что нужно именно ему. Большая часть рекламодателей имеет ограниченный бюджет и использует, как правило, низкочастотные ключевые фразы. В результате рекламодатели концентрируются на небольшой группе ключевых слов, ставки по которым растут. Использование поискового ремаркетинга дает возможность обратиться к пользователю повторно по меньшей стоимости за клик и предложить товар, который он искал на вашем сайте.

2. Поисковый ремаркетинг & КМС

Отличием поискового ремаркетинга от стандартного в КМС является то, что поисковый работает подобно поисковым объявлениям: при совпадении ключевой фразы с поисковым запросом пользователям показывается объявление в рекламной выдаче.

Ремаркетинг в КМС и поисковый ремаркетинг отличаются разным механизмом работы. Если же при использовании ремаркетинга в КМС мы имеем возможность показывать рекламу только на сайтах-партнерах Google, то поисковый ремаркетинг позволяет показывать рекламу именно в поиске Google и конкурирует с обычными поисковыми объявлениями.

3. Настройка поискового ремаркетинга

Для настройки поискового ремаркетинга необходимо:

  • Создать новую кампанию типа “Только поисковая сеть” все функции.
  • Выбрать настройки геотаргетинга и бюджет кампании.
  • Создать группу объявлений с целевыми ключевыми фразами.
  • Подключить релевантную аудиторию в настройках Google AdWords.
poiskovyiy-remarketing23

3.1. Пример работы кампании поискового ремаркетинга

Рассмотрим кампанию поискового ремаркетинга на примере нашего клиента – жилого комплекса (Киев). В данной тематике довольно высокая стоимость клика. Поэтому, чтобы снизить расход, мы решили показывать повторно объявления в поиске пользователям, которые были у нас на сайте, при помощи поискового ремаркетинга.

Проанализируем кампанию поискового ремаркетинга. Средняя цена клика в данной кампании составляла 7,28 грн.

poiskovyiy-remarketing24

При помощи кампании поискового ремаркетинга нам удалось получать клики по цене в 3 раза дешевле, чем в стандартной поисковой кампании. Несмотря на то, что позиции в поисковом ремаркетинге ниже – количество кликов, которые он приносит не существенно отличается от поисковой кампании.

Для более точной статистики: аудитория, которая использовалась в поисковом ремаркетинге была исключена из поисковых кампаний.

4. Вывод

Обязательно используйте поисковый ремаркетинг в высококонкурентной тематике. Это позволит повторно привлекать на ваш сайт посетителей, а также значительно сэкономить бюджет.