ОБЗОР И НАСТРОЙКА НОВОГО МЕДИЙНОГО ФОРМАТА

Медийное объявление с адресом

В начале 2017 г. в Google AdWords стал доступен новый формат объявлений в контекстно-медийной сети – объявления с адресами.

Данный формат объявлений может быть полезен компаниям, которые хотят привлечь большее количество посетителей в свои оффлайн-точки. Объявления с адресами подойдет для кафе, ресторанов, оффлайн-магазинов и других заведений, которые заинтересованы в привлечении потенциальных клиентов, которые находятся поблизости магазина/кафе/ресторана. Объявления-адреса являются эффективными за счет того, что клиенту показывается фото, адрес и маршрут к пункту назначения на Google Картах. Для использования данного формата объявлений необходимым условием является наличие связи аккаунта Google AdWords c Google My  Business аккаунтом, а также наличие в аккаунте Google My  Business верифицированного адреса компании. Как добавить данные о компании

Для верификации необходимо запросить письмо на физическую почту с кодом, который нужно будет указать в аккаунте Google My  Business.

Для того, чтобы иметь возможность создавать объявления с адресами, необходимо иметь кампанию типа “Только контекстно-медийная сеть” с подключенной опцией “Дополнить мои объявления адресами компании”. Для более точного географического таргетинга можно задать его в небольшом радиусе и  поставить таргетинг на “Люди из целевого местоположения”.

Для создания объявлений с адресами нужно:

  1. зайти в галерею форматов объявлений;
  2. выбрать объявления общего назначения;
  3. выбрать “Формат адреса”.

создание объявлений с адресами

создание объявлений с адресами

После выбора формата объявления открывается меню настройки, в котором есть возможность изменять вид объявлений, добавлять дополнительную информацию о компании и другое.

создание объявлений с адресами

Объявления с адресами бывают четырех размеров:

  1. 320*480 (на баннер данного размера можно добавить картинку);
  2. 336*280 (на баннере данного размера отображаются две кнопки и основная информация);
  3. 300*250 (на баннере данного размера отображаются две кнопки и основная информация);
  4. 320*50 (на баннере отображается кнопка, нажав на которую пользователь перенаправляется на Google Карты и увидит маршрут к вашему офису/кафе/ресторану).

В шаблон нового формата объявлений можно добавить до 3-х изображений, логотип вашей компании, заголовок и описание к объявлению. Пример объявлений с адресами:

объявления с адресами

Объявления с адресами – один из многочисленных способов привлечь активных пользователей смартфонов к своей компании. Современные жители не выпускают мобильного телефона из рук в течение дня, и объявления с адресами помогут вам привлечь этих пользователей, так как им предоставляется выбор:

  1. перейти на сайт рекламодателя;
  2. позвонить;
  3. кликнуть на карту и пройти по маршруту.

Отмечу, что при создании новой медийной кампании с дополнительным расширением “Адреса” Google AdWords будет автоматически добавлять к объявлению точный адрес, часы работы компании/магазина и другую дополнительную информацию, которая содержится в аккаунте Google My Business.