
Увеличение продаж сайта
Клиент: Интернет-магазин бутылочек для воды.
Цель: Увеличить количество продаж с сайта.
Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 9 000 грн.
Целевой регион: Украина.
Клиент обратился в наше агентство, чтобы получить услуги SEO-продвижения сайта и для достижения большего эффекта мы порекомендовали ему использовать еще и инструменты контекстной рекламы. В первую очередь, ремаркетинг в Google Ads и ретаргетинг в Яндекс.Директ — для работы с посетителями, которые были на сайте, но не совершили целевых действий, а также рекламу в поисковой сети на приоритетные категории товаров.
Работа над проектом интернет-магазина бутылочек для воды
1. Подключение баннерного ремаркетинга и ретаргетинга
Так как бюджет клиента ограничен, в первую очередь мы подключили динамический ремаркетинг в Google Ads и ретаргетинг в Яндекс.Директ, чтобы с помощью этих инструментов обратиться к посетителям, которые уже были на сайте, интересовались определенным продуктом, но не заказали его. Также был запущен динамический ремаркетинг на приоритетные категории товаров (подробнее с данным сценарием ремаркетинга можно ознакомиться в моей предыдущей статье Динамический ремаркетинг Google Ads – настройка и его возможности). Категории товаров, которые рекламировались:
- знаменитая бутылочка “My Bottle”;
- фитнес бутылочки;
- бутылочки детские;
- бутылки термосы;
- термосы для еды;
- бутылочки с ситечком для чая.
Пример баннеров:

2. Создание поисковых рекламных кампаний в Google Ads и Яндекс Директ
Для поисковой рекламы были выделены приоритетные направления, например, нашумевшая категория бутылочек “My bottle”. Для начала мы разбили запросы на коммерческие и общие, далее разделили их на англоязычное написание и русскоязычное написание.
3. Подключение рекламы в КМС и РСЯ
Несмотря на очень ограниченный бюджет мы на определенном этапе решили протестировать рекламу в КМС и РСЯ. Реклама в контекстно-медийной сети была настроена очень точечно, только на специальные аудитории. Для рекламы в КМС были выбраны особые аудитории по интересам (эта функция позволяет определять охват рекламы более точно, чем с простыми аудиториями по интересам, учитывая специфику бренда.). Обозначить эту аудиторию можно двумя способами:
- введя в качестве ключевых слов названия интересов в произвольной форме;
- и/или используя URL как выражение групп интересов.
Для нашего клиента мы выбрали второй вид определения аудитории, на которую таргетироваться и подобрали такие сайты:
- www.mybottle.com.ua
- bottle.org.ua
- my-bottle.in.ua и другие
На приоритетные для рекламы направления были созданы статичные баннеры:

Статистика после оптимизационных работ над проектом
Мы начали работать над аккаунтом клиента с конца августа 2016 г. и проводим оптимизацию и по сей день.

После подключения контекстной рекламы мы видим существенный рост транзакций.

Благодаря оптимизации кампаний удалось снизить стоимость клика практически в два раза по сравнению со стартом рекламной кампании. Снижению средней стоимости за клик способствовала работа по расширению семантики, добавлению нерелевантных запросов в минус-слова и перераспределению бюджета на высококонверсионные слова, а также оптимизация текстов объявлений, добавление всевозможных расширений к объявлениям, а именно, дополнительных ссылок с описаниями, уточнений, структурированных описаний, адреса и номера телефона.

После проведения оптимизационных работ в течение четырех месяцев над рекламными кампаниями клиента коэффициент транзакций с Google Ads и Яндекс.Директ возрос практически на 66%.

Практически в 47% случаев контекстная реклама является вспомогательным каналом в получении конверсий на сайте. Рассчитаем основные показатели эффективности рекламы: Стоимость привлечения одного клиента = Затраты / количество транзакций *100 Стоимость привлечения одного клиента* снизилась на 34%. Коэффициент транзакции = Количество транзакций / количество кликов *100 Коэффициент транзакции* возрос на 65,98%. За достаточно короткий срок получилось оптимизировать рекламные кампании таким образом, что коэффициент конверсий увеличился практически на 66%. ROMI = (прибыль – расходы) / расходы * 100% ROMI* составляет 673%. *Расчетные данные представлены без учета покупок по телефону. Продажи по телефону составляют около 10% от общего количества продаж. Для сохранения коммерческой тайны все данные приводились в относительных величинах. В результате контекстная реклама обеспечила:
- Самое большое количество конверсий в разрезе трафика, приходящего на сайт.
- Высокое качество трафика, а именно высокий коэффициент транзакций, привлекательную стоимость лида и т.д.