Сообщество рекламодателей Google

Сообщество рекламодателей Google и программа Ведущих участников

Кто такие Ведущие участники

Для более достоверной передачи информации процитирую справку=)

Ведущие участники – это группа любящих свое дело энтузиастов, которые делятся опытом и отвечают на вопросы других на справочных форумах Google и сайте Help on Social.

С 2016 года я являюсь Ведущим участником справочного форума Google, посвященного Google AdWords и Google Analytics. Также его еще называют Сообщество рекламодателей Google или Advertiser Сommunity. Сообщество размещается по адресу ru.advertisercommunity.com  и представляет собой площадку, в рамках которой начинающие пользователи рекламных систем могут задавать возникающие в процессе работы вопросы, а в их решении помогают более опытные специалисты.

Как стать Ведущим участником

Когда меня спрашивают о сообществе и о том, как стать Ведущим участником, мне на ум почему-то часто приходят слова господина ведущего из известной игры: “В нашей игре каждый может заработать деньги своим собственным умом”.  Вот тут похожая ситуация. Вы всего можете добиться своим умом. Для того, чтобы стать Ведущим участником, вам не нужно иметь аккаунты AdWords, в которых тратятся какие-то баснословные бюджеты, вам достаточно иметь знания, опыт работы с продуктами Google и большое желание поделиться этими знаниями с другими людьми.

Тут каждый может обрести ту награду, на которую рассчитывает. Благодаря статусу Ведущего участника вы можете получить признание (ведь ваша экспертиза подтверждена сотнями пользователей),  доступ к бетам и профессиональным консультациям сотрудников Google, ну и конечно приглашения на Cаммиты – встречи Ведущих участников с кучей сопутствующих плюшек. Подробнее о плюшках можно почитать тут 

Кроме того, на просторах сообщества можно познакомиться и подружиться с замечательными людьми=)

Сообщество рекламодателей Google и программа Ведущих участников

Как началась моя активность в сообществе

В один из периодов моей жизни, когда я сменила работу и была единственным специалистом в компании, который занимался контекстом и аналитикой,  мне не хватало общения на профессиональные темы, и я с головой ушла в сообщество. Мне нравилась доброжелательная атмосфера форума, нравилось помогать с решением профессиональных задач и особенно нравилось узнавать что-то новое для себя. Ведь объясняя что-то кому-то ты и для себя ликвидируешь все белые пятна в этом вопросе. На форуме весьма успешно используется геймификация – хорошо отвечая на вопросы ты повышаешь свой уровень, и это увеличивает вовлеченность в сообщество – появляется игровой азарт, хочется повышать свой уровень выше и выше!

Еще мне всегда импонировало то, что отвечая на вопрос пользователя в сообществе, я помогаю не только ему, но и множеству людей, которые будут задаваться таким же вопросом в будущем. В моем понимании мы все общими усилиями создаем некую базу знаний, базу накопленного опыта, ведь часто на просторах сообщества люди делятся своими наработками, лучшими практиками, о которых ничего не написано в справке. Безумно приятно чувствовать свою принадлежность к столь полезному и масштабному процессу=)

Конечно, получение статуса в сообществе – процесс не быстрый,  и я уже не раз слышала от других специалистов, что их пугает количество времени, которое на это может уйти. Но как можно думать о человекочасах, когда речь идет об удовольствии от процесса? Когда вы играете в любимую компьютерную игру, вы смотрите на часы? Думаете, эх это ж сколько часов на эту миссию надо потратить? Это если вкратце о моем отношении к сообществу и его месте в моей жизни.

Кстати, Advertiser Community представляет собой не просто форум – помимо вопросов и ответов в разделе “Обучение” публикуется крутой и актуальный контент в виде статей от гуглеров, а также от экспертов по продуктам.

Посещение Саммита Ведущих участников в Дублине

25-27 октября 2017 года состоялся Саммит Ведущих участников в дублинском офисе Google, и нас (Ведущих участников разных продуктовых форумов Google) пригласили посетить это грандиозное мероприятие. Такого рода встречи проходят на регулярной основе. Мне ранее уже посчастливилось посетить Саммит в 2016 году, который также проходил в Дублине.

Саммит Ведущих участников в дублинском офисе Google 2017

Что происходит на Саммитах Ведущих участников

Первое правило Саммита Ведущих участников – никому не рассказывать о том, что происходит на Саммите Ведущих участников.

Второе правило Саммита Ведущих участников – ну вы понимаете=)

А если серьезно, то все, что говорят и показывают на докладах в рамках Саммита, находится под NDA. Скажу только, что мне выпала честь уже дважды посетить это мероприятие в Дублинском офисе Google, и при первом, и при втором визите доклады были очень актуальные и информативные, а организация ивента была на высочайшем уровне.

Помимо образовательных докладов и продуктовых сессий хочется еще отметить очень крутую развлекательную программу Саммита: экскурсия по дублинскому офису Google, приятные сюрпризы, подарки и угощения – все это невероятно круто и приятно! Просто праздник какой-то=))

Закрывающая вечеринка в Guinness Storehouse

После Саммита меня до сих пор не покидает чувство восторга и воодушевления. Хочется поблагодарить всех, кто занимается программой Ведущих участников, за то, что есть такие возможности!