Содержание [скрыть]
Новое расширение Ads «Промоакция» приведёт вас к супервысоким CTR (скоро)
Данная статья является адаптированным переводом на русский язык. С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по нижеприведенной ссылке. На протяжении многих лет рекламодатели использовали упоминание деталей продажи и промоакций в текстовых объявлениях, дабы привлечь новых посетителей на сайт. Несмотря на то, что данная стратегия являлась популярной и зачастую успешной, она была не без недостатков. Даже при появлении расширенных текстовых объявлений на описание промоакции уходили ценные символы. Кроме того, создание и управление объявлениями с промоакциями создаёт дополнительный объём работы: рекламодателям приходится плодить множество объявлений для разных промоакций, которые зачастую актуальны всего лишь несколько дней. В прошлом, Google на время облегчил задачу при помощи специальных заголовков для Чёрной Пятницы и Киберпонедельника, но для оставшегося времени в году описывать промоакции в текстовых объявлениях было непросто. Тем не менее, совсем скоро вы сможете добавлять промоакции тогда, когда пожелаете, с помощью расширения Ads “Промоакция” – на данный момент находится в бете, и является доступным тем аккаунтам, у которых есть доступ к новому интерфейсу Ads (Также являющийся бетой! Бета внутри беты!)Что же такое расширение “Промоакция” в Ads
Расширения Ads с промоакциями будут отображать заметный ярлык под вашей рекламой и смогут выделить товарное предложение на вашем сайте. Также вы можете уточнить детали вашей промоакции, такие как: дни, в которые она будет актуальна, минимальную цену заказа для срабатывания промоакции, необходимость наличия промокода, а также сообщение о дате окончания акции.Как настроить расширение “Промоакция”
Есть ли у вас доступ к новому интерфейсу Ads? Если да, то вы можете создать расширение “промоакция”, следуя по нижеприведенной инструкции. В противном случае придется подождать выхода расширения из беты.Событие | Расширение “промоакция” будет работать до |
---|---|
Новый Год | 1 декабря – 28 февраля |
День Святого Валентина | 15 января – 28 февраля |
Пасха | 1 марта – 30 апреля |
День Матери | 15 марта – 15 июня |
День Отца | 15 мая – 30 июня |
День Труда | 15 августа – 15 сентября |
Снова в школу | 15 июня – 1 февраля |
Хэллоуин | 1 октября – 15 ноября |
Чёрная пятница | 15 октября – 15 декабря |
Киберпонедельник | 15 октября – 15 декабря |
Рождество | 1 ноября – 15 января |
День подарков | 1 ноября – 15 января |
- USD (Американский доллар)
- AUD (Австралийский доллар)
- СAD (Канадский доллар)
- EUR (Евро)
- GBP (Английские фунты)
- NZD (Новозеландские доллары)
Тип промоакции
Рекламодателям следует определить, какая из 4 категорий лучше опишет их товар или промоакцию:- Денежная скидка. Статичная сумма, на которую ваш продукт будет стоить дешевле. Ваша промоакция будет выглядеть следующим образом: “$X off…” ($X скидки на…)
- Процентная скидка. Процентное соотношение, на которое все товары приобретут скидку. Отображаемая промоакция выглядит так: “X% off…” (X% скидки на…)
- Максимальная сумма скидки. Максимальная статичная сумма, на которую будет снижена стоимость товара. Подразумевается, что не все заказы несут в себе максимальную скидку. Отображается в виде: “Up to $X off…” (До $X скидки на…)
- Максимальный процент скидки. Максимальный процент получаемой скидки на товар. Как и в предыдущем пункте, не все заказы облагаются максимальной скидкой. Под текстовым объявлением будет показываться надпись такого вида: “Up to X% off…” (До X% скидки на…)
Сведения о промоакции
Вы можете выборочно настроить одно из двух требований, при соблюдении которых заказ будет попадать под промоакцию. Если ограничения по требованиям отсутствуют, оставьте опцию “Отсутствует”.- Минимальная сумма заказа. Под промоакцией будет отображаться следующий текст “…On orders over $X” (На заказы свыше $X)
- Промокод (ограничение ввода: 15 символов). Если ваша промоакция требует использования промокода при оформлении заказа, вы можете указать его здесь. Ваш промокод не должен быть больше 15 символов.
Товар
(ограничение ввода: 20 символов) Используйте данное поле, чтобы отметить, какие товары или услуги на вашем сайте попадают под промоакцию.Конечный URL
Как и быстрые ссылки, каждый элемент расширения “Промоакция” является кликабельным и может вести на определенный продукт или страницу услуг.Даты промоакции
(опционально) Если ваша промоакция ограничена по времени, то вы можете указать это здесь.Важные ограничения касательно расширения “Промоакций”
- Данное расширение поддерживается только на английском языке и поддерживает цены в USD, CAN, GBP, EURO, AUD and NZD. Такое ограничение подразумевает сложности в использовании расширения международными и неанглийскими рекламодателями.
- Расширения промоакций обязательно должны содержать в себе упоминание процентной или денежной скидки, что делает использование таких популярных промоакций, как “Бесплатная доставка” или “ Купи одну, получи Х бесплатно” недопустимым.
- Как и упоминалось ранее, до сих пор в бете