Содержание [скрыть]
КЕЙС: Продвижение сайта юридических услуг
Клиент: Юридическая компания. Цель: Увеличить количество заявок с сайта. Исходные данные: Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 20 000 грн. Целевой регион: Одесса.
Клиент рекламировался несколько месяцев в поисковой сети Google и Яндекс. От него поступила задача увеличить количество заявок с сайта. Так как все релевантные услугам компании запросы в поисковой сети были покрыты, для увеличения трафика на сайт мы приняли решение использовать КМС.Работа над проектом юридических услуг
1. Подключение баннерного ремаркетинга и ретаргетинга
Были использованы разные сценарии ремаркетинга. Например, таргетинг на пользователей, которые интересовались определенной услугой, но не заказали ее; пользователей, которые возвращались на сайт клиента, но не заказывали услуги. Под каждый сценарий были представлены разные баннеры. Эффективность подключаемых рекламных инструментов можно было отследить благодаря тому, что на сайте предусмотрены различные способы осуществления заказа и настроено отслеживание всех целевых действий в системах веб-аналитики:- звонок (настроен динамический call tracking);
- заказ консультации и заказ обратного звонка (настроено отслеживание событий и целей на события);
- онлайн-консультант (также настроено отслеживание событий и целей на события ).
2. Подключение рекламы в КМС
Для рекламы в КМС были выбраны:- темы, отвечающие услугам кампании;
- аудитории по интересам;
- ключевые слова.
- продажа жилой недвижимости;
- коммерческая недвижимость;
- имущественное планирование и др.
- юридические услуги;
- строительство недвижимости;
- регистрация недвижимости и др.


3. Подключение РСЯ
Мы использовали рекламу в РСЯ с контекстным таргетингом, а также с учетом интересов пользователей.
