Содержание [скрыть]
Влияние YouTube на ранжирование сайта
В SEO сообществе давно обсуждаются факторы ранжирования сайта, их удельный вес и изменение их влияния в зависимости от обновления алгоритмов поисковых систем. На эту тему ежедневно пишутся исследования и разгораются дискуссии. Канал в YouTube также присутствует в списке факторов, влияющих на позиции сайта, однако в обсуждениях ему уделяется незначительная роль. Более того, влияние этого фактора ставится под сомнение. Например, Brian Dean на своем сайте приводит факторы ранжирования Google, среди которых YouTube также присутствует, а в блоге moz.com, автор Gianluca Fiorelli предлагает вообще не рассматривать YouTube как фактор ранжирования:

YouTube – единственная площадка для видеоконтента в Google
Решающим поворотным моментом в развитии YouTube стала середина 2014г., когда Google в своей выдаче оставил только видео-сниппеты своего YouTube, удалив сниппеты практически всех конкурентов. С этого момента единственной площадка для продвижения видео-контента в выдаче Google становится YouTube. Поэтому, если одной из задач бизнеса является привлечение трафика через видеоконтент, он должен ориентироваться только на YouTube. YouTube стал второй поисковой системой после Google. Как и у всех поисковых систем у YouTube есть свои факторы ранжирования видео-контента. В Академии для авторов YouTube подробно написано как оптимизировать свой канал и видеоматериалы. Также существует очень много материала экспертов как правильно оптимизировать видеоконтент на своем канале. Мы же, со своей стороны, хотим поделиться кейсом, в котором видно, что официальный канал магазина в YouTube является также фактором ранжирования сайта этого интернет-магазина.Видеоканал в YouTube влияет на позиции сайта
Клиент. Интернет-магазин аксессуаров. Над ресурсом работаем более 2 лет, сайт занимает ТОП-10 по практически всем продвигаемым категориям. Предыстория. Клиент — интернет-магазин, по нашей рекомендации, снял 30 профессиональных уникальных роликов на свои товары. Бренд товаров был один, аксессуары разные. В Октябре 2015 нами был открыт и оптимизирован официальный видеоканал интернет-магазина. Ролики были оптимизированы по всем требования YouTube. Также, с целью улучшения показателей официального канала и роликов была запущена акция: «Подпишись на видеоканал и получи скидку». Основные краткосрочные цели размещения видео были:- по брендовому запросу получить первые места в выдаче видео Google и YouTube;
- получить дополнительный трафик с YouTube;
- добавить на сайте видеообзоры товара, чтобы повысить поведенческий фактор и лояльность посетителей сайта;
- запуск рекламы в YouTube на данные ролики.



А может быть наоборот? Что после созданию ютуб канала, гугл понизил сайт в выдаче?
Ответьте, пожалуйста, на почту, если не сложно. Спасибо!