ДПО с таргетингом на фид страниц – новые возможности старого инструмента

Что такое динамические поисковые объявления (ДПО) ?

Динамические поисковые объявления позволяют привлечь потенциальных клиентов, которые осуществляют поиск товаров, которые вы продаете. Преимуществом ДПО является то, что таргетинг объявлений осуществляется на основе содержания сайта или отдельных его страниц. Однако, на данный момент таргетинг объявлений можно осуществлять на основе фида страниц, что является еще большим преимуществом для крупных интернет-магазинов. Динамические поисковые объявления также помогают восполнить некоторые пробелы в ключевых словах, особенно когда у каких-либо товаров имеется широкий модельный ряд. Еще одним преимуществом ДПО из фида страниц является то, что при обновлении ассортимента продукции на сайте обновляется фид товаров, и ваши объявления будут всегда релевантными и актуальными.

Применение ДПО на практике

Желательно использовать ДПО в качестве дополнения к классическим объявлениям для того, чтобы учесть низкочастотные и новые поисковые запросы.

Показ динамических поисковых объявлений

Показываются ДПО по ключевым словам, связанным с содержанием сайта либо фида страниц. Целевая страница и заголовок объявления создаются автоматически для каждого запроса, т.е. они меняются в зависимости от того, что именно ищет пользователь.

Таргетинг ДПО

Существует три  варианта таргетинга объявлений:

  • Все веб-страницы (используются данные, полученные при индексации сайта).
  • Определенные страницы (используются страницы выбранной категории или конкретные страницы).
  • Фид страниц (данные поступают из электронной таблицы с перечнем URL и товаров).

Так как с первыми двумя видами таргетинга мы ознакомлены достаточно давно, рассмотрим настройку и специфику работы ДПО с таргетингом по фиду страниц.

Обязательным параметром фида страниц является Page URL, однако, к нему также можно добавить: товары, их идентификаторы, описание товаров и прочие параметры.

Настройка динамических поисковых объявлений

1. Создайте кампанию типа “Только поисковая сеть”

ДПО "Только поисковая сеть"

2. Выберите подтип кампании “Динамические поисковые объявления”

Настройка Dynamic Search Ads

3. Укажите необходимый вариант “таргетинга”

Таргетинг на фид страниц

Создание динамического поискового объявления

При создании объявления  необходимо заполнить лишь строку описания, так как заголовок и целевая страница будут выбраны системой автоматически. Как правило, заголовок динамического объявления формируется из Title. Для тестирования рекомендуем добавить несколько видов объявлений с различными описаниями.

Создание динамического поискового объявления

Преимущества динамических поисковых объявлений:

    1. помогают привлечь пользователей по более низкочастотным запросам;
    2. настройка происходит быстрее и без сбора семантики;
    3. работают в связке с классическими поисковыми объявлениями;
    4. подходят для создания поискового ремаркетинга;
    5. объявление поддерживает настройку всех дополнительных расширений (дополнительных ссылок, телефонов, адресов и др.);
    6. имеют более релевантный заголовок
    7. значительно сокращается время работы над настройкой кампании.

Преимущества ДПО из фида по сравнению с ДПО по индексированным страницам:

      1. настройка происходит быстрее без вмешательства специалиста и без подбора страниц товаров;
      2. имеют более релевантный заголовок, так как можно создать фид страниц на товары определенных фирм, марок, моделей и в динамический  заголовок будут подставляться товары нужной клиенту модели и фирмы.

Необходимо отметить, что при работе с динамическими поисковыми объявлениями большое внимание необходимо уделить проработке минус-слов, так как объем трафика, который они приводят на сайт в разы больше.