Продвижение сайта юридических услуг

Клиент: Юридическая компания.
Цель: Увеличить количество заявок с сайта.
Исходные данные:
Бюджет на рекламу в месяц (с учетом комиссии агентства): 20 000 грн.
Целевой регион: Одесса.

Клиент рекламировался несколько месяцев в поисковой сети Google и Яндекс. От него поступила задача увеличить количество заявок с сайта. Так как все релевантные услугам компании запросы в поисковой сети были покрыты, для увеличения трафика на сайт мы приняли решение использовать КМС и РСЯ.

Работа над проектом:

1.Подключение баннерного ремаркетинга и ретаргетинга.

Были использованы разные сценарии ремаркетинга. Например, таргетинг на пользователей, которые интересовались определенной услугой, но не заказали ее; пользователей, которые возвращались на сайт клиента, но не заказывали услуги. Под каждый сценарий были представлены разные баннеры.

Эффективность подключаемых рекламных инструментов можно было отследить благодаря тому, что на сайте предусмотрены различные способы осуществления заказа и настроено отслеживание всех целевых действий в системах веб-аналитики:

  • звонок (настроен динамический call tracking);
  • заказ консультации и заказ обратного звонка (настроено отслеживание событий и целей на события);
  • онлайн-консультант (также настроено отслеживание событий и целей на события ).

2.Подключение рекламы в КМС.

Для рекламы в КМС были выбраны:

  • темы, отвечающие услугам кампании;
  • аудитории по интересам;
  • ключевые слова.

Компания клиента занимается предоставлением юридических услуг.

Для старта рекламы в КМС были выбраны такие интересы:

  • продажа жилой недвижимости;
  • коммерческая недвижимость;
  • имущественное планирование и др.

Реклама с таргетингом на пользователей, которых мы отобрали по интересам, регулярно приносит конверсии.

Также были подключены группы объявлений с таргетингом на темы:

  • юридические услуги;
  • строительство недвижимости;
  • регистрация недвижимости и др.

Подключение таргетинга на ключевые слова в КМС также дало позитивные результаты.

rsya-kms1

Так, в июне по сравнению с маем общее количество заявок увеличилось в 1,52 раза.

rsya-kms2

Стоимость конверсии, привлеченной благодаря рекламе в КМС в мае составляла 388,5 грн., а в июне, благодаря оптимизации рекламной кампании, 223,88 грн. Количество заявок увеличилось в 2,29 раза, а стоимость привлечения уменьшилась в 1,74 раза. Необходимо отметить, что стоимость привлечения заявки в КМС больше, чем стоимость привлечения заявки в поисковой сети в 1,11 раз.

3.Подключение РСЯ

Мы использовали рекламу в РСЯ с контекстным таргетингом, а также с учетом интересов пользователей.

rsya-kms3

Количество полученных заявок в июне по сравнению с маем увеличилось на 37,5%.

После оптимизации рекламной кампании стоимость привлечения заявки по рекламе в РСЯ снизилась на 48% и составила 133,68 грн.. Стоимость привлечения заявки в РСЯ выше, чем стоимость привлечения заявки в поисковой сети Яндекса всего лишь в 1,24 раза.

Кампании в РСЯ дали возможность привлечь большее число лидов по меньшей стоимости (почти в 3 раза), чем кампании в КМС. Также они помогли увеличить охват потенциальной аудитории.

Вывод:

Подключение рекламы в контекстно-медийной сети Google и в рекламной сети Яндекс помогло не только повысить узнаваемость бренда и нарастить тематический трафик, но и увеличить количество заявок. Грамотно подобранные способы таргетинга позволяют привлекать дополнительные заявки по допустимой цене, а кропотливая работа над оптимизацией рекламных кампаний лежит в основе стабильного снижения стоимости привлечения заявки.