Оставить заявку
Head of PPC and Analytics Department

Если меня нет на рабочем месте, скорее всего я: cпешу на занятие с TRX в тренажерный зал; сижу в кинотеатре на премьере фильма Финчера; читаю новый шедевр Мураками; отрабатываю крученую подачу в настольном теннисе; получаю 10-й уровень в Манчкин; пытаюсь за минуту придумать версию на вопрос в "Что? Где? Когда?" или делаю что-то другое, всего и не упомнишь=)
Активность
Ads Community
Ведущий участник официального Сообщества рекламодателей Google
Analytics
Сертифицированный специалист систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
PPC
Сертифицированный специалист рекламных систем Google Ads, Яндекс.Директ, Bing
Articles
Автор профильных статей по веб-аналитике
Training
Лектор курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
Сертификаты
Публикации в блоге
08.06.2021
Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API: настройка и использование Facebook Conversions API – что это такое? Conversions API (раньше называемое Server-Side API) – это функционал Facebook, который позволяет передавать данные напрямую со своего сервера на сервер Facebook.  Conversions API представляет собой в некотором роде альтернативу более привычному client-side подходу, при котором для отправки данных о событиях, совершенных пользователями […]
21701
0
Подробнее
26.04.2021
Часто задаваемые вопросы о Google Tag Manager Часто задаваемые вопросы о Google Tag Manager Google Tag Manager – это важный для интернет-маркетолога инструмент. Он пригодится PPC и SEO-специалистам, маркетологам в агентстве и инхаус-команде, ну и конечно же специалистам по аналитике. Чтобы вы смогли разобраться, нужен ли вам этот инструмент и для решения каких задач его можно использовать, в этой статье отвечаю на […]
3866
0
Подробнее
31.03.2021
Как настроить отправку данных лид-форм Google Ads в Telegram или на почту Как настроить отправку данных лид-форм Google Ads в Telegram или на почту Лид-формы в Google Ads Лид-форма (или форма для потенциальных клиентов) – это расширение в Google Ads, с помощью которого можно собирать контактные данные пользователей, указанные в полях формы. На данный момент формы можно добавить в кампании поисковой сети, видеокампании, а также кампании Discovery. […]
7025
0
Подробнее
Больше статей
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения