Оставить заявку
Head of PPC and Analytics Department

Если меня нет на рабочем месте, скорее всего я: cпешу на занятие с TRX в тренажерный зал; сижу в кинотеатре на премьере фильма Финчера; читаю новый шедевр Мураками; отрабатываю крученую подачу в настольном теннисе; получаю 10-й уровень в Манчкин; пытаюсь за минуту придумать версию на вопрос в "Что? Где? Когда?" или делаю что-то другое, всего и не упомнишь=)
Активность
AdWords Community
Ведущий участник официального Сообщества рекламодателей Google
Analytics
Сертифицированный специалист систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
PPC
Сертифицированный специалист рекламных систем Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing
Articles
Автор профильных статей по веб-аналитике
Training
Лектор курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
Сертификаты
Публикации в блоге
19.08.2020
Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: как создать собственный шаблон Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: как создать собственный шаблон О том, что такое пользовательские шаблоны, и чем они могут быть полезны, читайте тут. В этой статье я рассмотрю, как создать собственный шаблон на примере шаблона переменной. На developers есть мануал по созданию шаблона переменной, которая преобразует массив значений в строку. На базе этого примера […]
654
0
Подробнее
19.08.2020
Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: что это и когда они могут быть полезны Пользовательские шаблоны в Google Tag Manager: что это и когда они могут быть полезны Что такое Custom Templates в Google Tag Manager Custom Templates (пользовательские шаблоны) – это шаблоны тегов и переменных, которые можно настроить самостоятельно и поделиться ими с другими пользователями. Шаблоны полезны главным образом потому, что позволяют обернуть пользовательский код в понятный интерфейс […]
562
0
Подробнее
11.06.2020
Как передавать данные для работы динамического ремаркетинга в Facebook через Google Tag Manager Как передавать данные для работы динамического ремаркетинга в Facebook через Google Tag Manager Что такое динамический ремаркетинг в Facebook Динамический ремаркетинг – это возможность рекламной системы показывать клиентам объявления с продуктами, которыми они интересовались на сайте раньше. Динамический ремаркетинг отлично ложится в маркетинговую стратегию большинства проектов. С помощью ремаркетинга можно вернуть пользователя, ушедшего с какого-либо […]
1374
0
Подробнее
Больше статей
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения