Оставить заявку
Head of PPC and Analytics Department

Если меня нет на рабочем месте, скорее всего я: cпешу на занятие с TRX в тренажерный зал; сижу в кинотеатре на премьере фильма Финчера; читаю новый шедевр Мураками; отрабатываю крученую подачу в настольном теннисе; получаю 10-й уровень в Манчкин; пытаюсь за минуту придумать версию на вопрос в "Что? Где? Когда?" или делаю что-то другое, всего и не упомнишь=)
Активность
AdWords Community
Ведущий участник официального Сообщества рекламодателей Google
Analytics
Сертифицированный специалист систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
PPC
Сертифицированный специалист рекламных систем Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing
Articles
Автор профильных статей по веб-аналитике
Training
Лектор курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
Сертификаты
Публикации в блоге
31.03.2021
Как настроить отправку данных лид-форм Google Ads в Telegram или на почту Как настроить отправку данных лид-форм Google Ads в Telegram или на почту Лид-формы в Google Ads Лид-форма (или форма для потенциальных клиентов) – это расширение в Google Ads, с помощью которого можно собирать контактные данные пользователей, указанные в полях формы. На данный момент формы можно добавить в кампании поисковой сети, видеокампании, а также кампании Discovery. […]
835
0
Подробнее
25.02.2021
Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Возможности построения отчетов в Google Analytics 4 Google Analytics 4 – новый интерфейс, новые возможности Не так давно в ресурсах Google Analytics появилась возможность обновиться до Google Analytics 4. Google Analytics 4 – это новая версия Google Analytics, основанная на типе ресурса App+Web. Новый подход позволяет отслеживать действия пользователей на сайте и в приложении согласно […]
689
0
Подробнее
22.01.2021
Как настроить отправку данных форм для потенциальных клиентов из Google Ads в Google Таблицы Как настроить отправку данных форм для потенциальных клиентов из Google Ads в Google Таблицы Формы для потенциальных клиентов в Google Ads Форма для потенциальных клиентов (Lead Form Extension) – это расширение в Google Ads, которое позволяет собирать контактные данные пользователей, указанные в полях формы. На данный момент формы можно добавить в кампании поисковой сети, видеокампании […]
1275
0
Подробнее
Больше статей
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения