Оставить заявку
Head of PPC and Analytics Department

Если меня нет на рабочем месте, скорее всего я: cпешу на занятие с TRX в тренажерный зал; сижу в кинотеатре на премьере фильма Финчера; читаю новый шедевр Мураками; отрабатываю крученую подачу в настольном теннисе; получаю 10-й уровень в Манчкин; пытаюсь за минуту придумать версию на вопрос в "Что? Где? Когда?" или делаю что-то другое, всего и не упомнишь=)
Активность
AdWords Community
Ведущий участник официального Сообщества рекламодателей Google
Analytics
Сертифицированный специалист систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
PPC
Сертифицированный специалист рекламных систем Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing
Articles
Автор профильных статей по веб-аналитике
Training
Лектор курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
Сертификаты
Публикации в блоге
12.09.2018
Как массово закрыть доступ пользователям к нескольким аккаунтам Google Analytics Как массово закрыть доступ пользователям к нескольким аккаунтам Google Analytics Почему вам это может понадобиться Возможно у вас, как и у меня, возникала необходимость закрыть доступ к нескольким аккаунтам Google Analytics для конкретного пользователя. Например, это может понадобиться, если сотрудник передает проекты другому специалисту и более не участвует в них или вовсе прекращает работать в […]
506
0
Подробнее
30.07.2018
Как настроить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager Как настроить пиксель Facebook с помощью Google Tag Manager Что такое пиксель Facebook и чем он может быть полезен Пиксель Facebook (Facebook Pixel) — это код отслеживания (фрагмент кода JavaScript), с помощью которого можно измерять эффективность рекламы в Facebook/Instagram. Настройка пикселя Facebook позволит: собирать информацию с сайта и анализировать его посещения; создавать аудитории ремаркетинга для […]
1267
0
Подробнее
31.05.2018
Как отслеживать глубину скроллинга в Google Analytics, используя GTM. Часть 2 Триггер скроллинга в Google Tag Manager Глубина скроллинга и время, проведенное пользователем на странице, часто применяются при анализе контентных ресурсов и позволяют сформировать выводы о том, нравятся ли посетителям сайта ваши статьи, читают ли их пользователи, просто просматривают по диагонали или вовсе сразу уходят на другие страницы сайта. Помимо блогов и новостных порталов метрика скроллинга […]
1927
0
Подробнее
Больше статей
© OdesSeo, 2013-2018.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения