Оставить заявку
PPC specialist
Публикации в блоге
28.05.2020
Похожие аудитории в Facebook — эффективный инструмент поиска новых клиентов Похожие аудитории в Facebook — эффективный инструмент поиска новых клиентов Что такое похожая или Lookalike аудитория Думаю, многих рекламодателей в Facebook интересовал вопрос, на какие ещё аудитории, помимо сохраненных и индивидуализированных, можно расширить свои рекламные кампании и при этом получить положительный результат. В данной статье рассмотрим похожие аудитории (Lookalike), разберемся, какие они бывают и как […]
517
0
Подробнее
15.05.2018
Генерация лидов в Facebook: как мы получили 86 заявок по рекламе за 2 недели работы рекламных кампаний Клиент: Жилой комплекс Регион: Одесса Каналы продвижения: реклама в Facebook (генерация лидов) Рекламный бюджет на 2 недели: 3 664 грн. (7 964 рос. руб.) Генерация лидов в Facebook На сегодняшний день Facebook является одним из эффективных источников продвижения бизнеса в Интернете. Благодаря рекламным возможностям Facebook мы можем обратиться к целевой аудитории с релевантным предложением. В […]
22383
0
Подробнее
19.02.2018
Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Google Web Designer или как создавать восхитительные баннеры для динамического ремаркетинга Скорее всего, каждый специалист задумывался о том, как можно было бы вместо стандартных вариантов создать свой макет баннера для динамических объявлений в контекстно-медийной сети системы Google AdWords. В данной статье рассмотрим, как с помощью графического редактора Google Web Designer создать анимированный баннер для динамического […]
15611
0
Подробнее
Больше статей
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный
Условия соглашения