1. Raw Data.
2. Master View.
Первое представление (Raw Data) собирает в себе все данные без каких-либо фильтров. Это помогает тестировать настройки аналитики, электронной торговли или любой другой информации, которая может попасть в аналитику без ущерба для показателей. В представлении без фильтров проще увидеть, есть ли какие-то спам атаки или аномалии. Во втором представлении (Master View) мы добавляем все необходимые фильтры, чтобы видеть только чистую статистику. Все созданные фильтры действуют в порядке рейтинга, который им присвоен при создании. Сначала срабатывает фильтр с рейтингом 1, далее 2, 3 и т.д. Если для ваших задач нужно изменить порядок активации фильтров, это также можно сделать.1. В режиме администратора выберите нужное вам представление и кликните по кнопке «Фильтры».
2. В открывшемся окне кликните на «+Добавить фильтр».
3. Далее вам нужно создать новый фильтр и ввести его название.
4. Тип фильтра выберите как «Пользовательский».
5. Оставляем маркер возле «Исключить», а поле фильтрации выбираем «IP-адрес».
6. Далее необходимо ввести шаблон фильтра.
На этом этапе мы можем отфильтровать отдельно каждый IP, исключить подсеть из IP-адресов, исключить IPv6-адреса.
Чтобы отфильтровать один IP-адрес — просто введите его в поле шаблона. Таким способом можно убрать адреса отдельных сотрудников компании, особенно полезно, если команда, которая взаимодействует, с сайтом работает удаленно или через небольшое количество IP.
Чтобы исключить подсеть IP-адресов фильтр нужно создавать другим образом.
Таким же способом можно исключать и Ipv6 адреса.
Чтобы создать более сложный фильтр, можем использовать регулярные выражения. Для этого необходимо создать пользовательский фильтр (как в первом варианте), а в поле «Шаблон фильтра» ввести нужное регулярное выражение.
Для внутреннего трафика по умолчанию создан фильтр с названием:
1. Тестирование — фильтр будет идентифицировать данные, которые нужно отфильтровать, но удалять их он не будет.
2. Активно — фильтр полностью активирован и все данные которые ему соответствуют не попадают в итоговые отчеты.
3. Неактивно — фильтр создан, но не включён
При создании нового фильтра рекомендуем ему присваивать режим тестирования на первое время, так как после активации фильтра вы не сможете вернуть данные, которые были им отфильтрованы.
1. Перейти на уровень «Потоки данных».
2. Выбрать нужный поток.
3. Кликнуть на «Дополнительные настройки добавления тегов».
4. Кликнуть на «Определение внутреннего трафика».
5. В открывшемся меню, как и при настройке фильтров для Universal Analytics, необходимо прописать IP-адрес, который вы желаете исключить.
Фильтры GA4 поддерживают Ipv4 и Ipv6, также можно исключить подсети.
6. После того, как создадите и протестируете все фильтры, активируйте их в разделе «Настройка данных» > «Фильтры и потоки».