Содержание [скрыть]
Смарт-баннеры в Яндекс Директ
В Яндекс Директ появился новый медийный формат объявлений с оплатой за клик под названием «смарт-баннеры». Этот формат объявлений имеет схожесть с динамическим ремаркетингом в Google Ads. При помощи интерактивных баннеров предоставляется возможность показывать пользователю товары в РСЯ и внешних сетях, которыми они интересовались на сайте. Более подробное описание динамического ремаркетинга в моей предыдущей статье Динамический ремаркетинг Google Ads – настройка и его возможности Показываются смарт-баннеры только в РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и во внешних сетях.Как выглядят объявления
Виды дизайна баннеров
Создание смарт-баннеров
Для создания смарт-баннеров необходимо добавить фид товаров в Яндекс Директ и настроить оформление баннеров. После добавления фида товаров система Яндекс Директ проанализирует его содержание и по макету создаст интерактивный баннер, на котором будут показаны товары с учетом интересов пользователя. Для того, чтобы показывать пользователям товары, которые он смотрел на сайте, также необходимо настроить E-commerce.Преимущества смарт-баннеров
- привлекают внимание пользователей;
- упрощают создание рекламы в Яндекс Директ;
- регулярно и автоматически обновляются;
- помимо основных товаров на баннере показываются альтернативы;
- гибкая настройка фильтров для показа рекламы пользователям;
- оплата взимается за клик по объявлению.
- Просматривали товар на моем сайте.
- Интересовались похожими товарами в интернете.
Что необходимо для запуска смарт-баннеров в Яндекс Директ
- Подготовить фид товаров/услуг в формате YML (подробные инструкции по созданию фида изложены в статье Динамические объявления в Яндекс Директ ).
- Установить код E-commerce Яндекс Метрики (необходим только для показа аудитории, которая просматривала баннеры на вашем сайте).
- Выбрать основные настройки кампании (геотаргетинг, стратегию и т.д.).
- Выбрать необходимый ранее загруженный фид.
- Прописать UTM — метки для отслеживания статистики в Google Analytics (если же метки прописаны в фиде, повторно их прописывать не надо).
- Создать баннеры.
- Просматривали товар на моем сайте.
- Интересовались похожими товарами в интернете.
- по условиям ретаргетинга;
- для мобильных устройств;
- по полу и возрасту.