Содержание [скрыть]

Зачем сайту нужен заказ обратного звонка. Обзор FastcallAgent
Чем же полезны сервисы заказа звонка?
Как правило, пользователи, которые попадают на сайт в первые минуты пребывания на нем ознакамливаются с контентом. После изучения товаров или услуг, которые представлены на сайте, пользователь делает выбор, покупать товар (заказывать ли услугу) на сайте или нет. Основываясь на опыте, смело можем заявить, что пользователи не предпочитают двух или трехступенчатые формы заказа товара/услуги, а также дополнительные регистрации при совершении этих действий. Не на всех сайтах представлены номера телефонов, покрывающие всех существующих операторов, и формы заказа звонка, а это в свою очередь является препятствием для звонков. Именно в этом случае на помощь приходят сервисы заказа звонка. Они являются вспомогательным элементом и еще одной точкой касания пользователя с сайтом. Виджет сервисов заказа звонка использует поведенческие факторы для того, чтобы наиболее заинтересованному пользователю предложить заказать звонок. Пользователь, в свою очередь, может внести свой номер телефона в строку ввода, и после заказа звонка начнется обратный отсчет времени. После того, как посетитель оставляет заявку на перезвон, система автоматически оповещает менеджеров компании по заданному алгоритму. В тот момент, когда один из менеджеров поднимет трубку и прослушает голосовое уведомление о том, что этот звонок с сайта, начинается перезвон потенциальному клиенту. Таким образом процесс перезвона клиенту совершается автоматически без необходимости вмешательства специалиста.Полезные свойства сервисов заказа звонка
- звонок является бесплатным для пользователя;
- быстрый перезвон потенциальному клиенту (в среднем соединение с клиентом происходит через 23 секунды после заказа обратного звонка);
- пользователю не требуется искать номер телефона на сайте;
- виджет не мешает пользователю на этапе ознакомления с сайтом;
- виджет не создает дополнительную нагрузку на сайт;
- система предоставляет подробную статистику по каждому звонку;
- имеется возможность записи телефонного разговора.
Интерфейс и возможности сервисов заказа звонка
Рассмотрим один из сервисов заказа звонка — FastcallAgent. Для клиентов нашей компании мы использовали разные системы, и по нашему опыту на рынке сервисов заказа звонка fastcallagent является одним из самых функциональных. FastcallAgent имеет удобный интерфейс и гибкий алгоритм показа виджета. Рассмотрим глубже интерфейс сервиса и пробежимся по основным настройкам. Первой вкладкой, которая доступна для редактирования является вкладка “Телефоны”. На ней вы можете настроить, что будет отправляться клиентам и менеджерам в качестве оповещения, а также настроить правила дозвона.



