Зачем сайту нужен заказ обратного звонка. Обзор FastcallAgent

Чем же полезны сервисы заказа звонка?

Как правило, пользователи, которые попадают на сайт в первые минуты пребывания на нем ознакамливаются с контентом. После изучения товаров или услуг, которые представлены на сайте, пользователь делает выбор, покупать товар (заказывать ли услугу) на сайте или нет. Основываясь на опыте, смело можем заявить, что пользователи не предпочитают двух или трехступенчатые формы заказа товара/услуги, а также дополнительные регистрации при совершении этих действий. Не на всех сайтах представлены номера телефонов, покрывающие всех существующих операторов, и формы заказа звонка, а это в свою очередь является препятствием для звонков. Именно в этом случае на помощь приходят сервисы заказа звонка. Они являются вспомогательным элементом и еще одной точкой касания пользователя с сайтом. Виджет сервисов заказа звонка использует поведенческие факторы для того, чтобы наиболее заинтересованному пользователю предложить заказать звонок. Пользователь, в свою очередь, может внести свой номер телефона в строку ввода, и после заказа звонка начнется обратный отсчет времени. После того, как посетитель оставляет заявку на перезвон, система автоматически оповещает менеджеров компании по заданному алгоритму. В тот момент, когда один из менеджеров поднимет трубку и прослушает голосовое уведомление о том, что этот звонок с сайта, начинается перезвон потенциальному клиенту. Таким образом процесс перезвона клиенту совершается автоматически без необходимости вмешательства специалиста.

Полезные свойства сервисов заказа звонка:

  1. звонок является бесплатным для пользователя;
  2. быстрый перезвон потенциальному клиенту (в среднем соединение с клиентом происходит через 23 секунды после заказа обратного звонка);
  3. пользователю не требуется искать номер телефона на сайте;
  4. виджет не мешает пользователю на этапе ознакомления с сайтом;
  5. виджет не создает дополнительную нагрузку на сайт;
  6. система предоставляет подробную статистику по каждому звонку;
  7. имеется возможность записи телефонного разговора.

Интерфейс и возможности сервисов заказа звонка

Рассмотрим один из сервисов заказа звонка – FastcallAgent. Для клиентов нашей компании мы использовали разные системы, и по нашему опыту на рынке сервисов заказа звонка fastcallagent является одним из самых функциональных.

FastcallAgent имеет удобный интерфейс и гибкий алгоритм показа виджета. Рассмотрим глубже интерфейс сервиса и пробежимся по основным настройкам.

Первой вкладкой, которая доступна для редактирования является вкладка “Телефоны”. На ней вы можете настроить, что будет отправляться клиентам и менеджерам в качестве оповещения, а также настроить правила дозвона.

обзор сервиса FastcallAgent

На вкладке “Время работы” имеется возможность настроить график, по которому будет работать система. Вы можете выбирать дни, а также часы работы вашей компании.

интерфейс сервиса FastcallAgent

Следующей редактируемой вкладкой является “Стиль виджета”. На данной вкладке предоставляется возможность редактировать всплывающее предложение о перезвоне: можно отредактировать заголовок виджета, его текст, а также текст кнопки на виджете.

FastcallAgent - стиль виджета

На вкладке “Алгоритм показа” настраивается место отображения виджета, а также количество показов пользователю на сайте. На этой вкладке вы можете задать частоту показа виджета пользователю, зафиксировать место, в котором будет появляться виджет. Отдельно хотим выделить, что сервис fastcallagent позволяет выбрать определенные страницы для показа виджета, а также позволяет не показывать виджет на мобильных устройствах. Вы можете сами задавать перечень страниц, на которых виджет не будет отображаться. Например, одна из частей нашего корпоративного сайта – это блог. Блог является информационным порталом и не служит для прямого привлечения клиента. В данном случае виджет заказа звонка будет отвлекать на себя внимание и мешать пользователям читать статьи на блоге, поэтому мы исключили все страницы блога в алгоритме показа виджета.

Алгоритм показа - настройка места отображения виджета

Обычно, при заходе на сайты с мобильного устройства виджет имеет некорректное отображение – налазит на текст, мешает навигации. Поэтому то, что fastcallagent имеет функцию “не показывать виджет на мобильных устройствах” является замечательным дополнением к его богатому функционалу.

На вкладке “Черный список” доступно исключение номеров и ip-адресов пользователей, которым вы не хотите показывать виджет. Сюда вы можете внести корпоративные телефоны или ip, а также телефонные номера сотрудников компании и уже имеющихся клиентов.

функция не показывать виджет на мобильных устройствах

Учитывая вышеописанные функции, сервисы предоставляют возможность настроить индивидуально под каждый сайт виджет заказа звонка. Используйте сервисы заказа звонка для того, чтобы пользователям было удобнее к вам обращаться.