Adwords Промоакция

Новое расширение AdWords “Промоакция” приведёт вас к супервысоким CTR (скоро)

Данная статья является адаптированным переводом на русский язык. С оригиналом статьи вы можете ознакомиться по нижеприведенной ссылке.

На протяжении многих лет рекламодатели использовали упоминание деталей продажи и промоакций в текстовых объявлениях, дабы привлечь новых посетителей на сайт. Несмотря на то, что данная стратегия являлась популярной и зачастую успешной, она была не без недостатков. Даже при появлении расширенных  текстовых  объявлений на описание промоакции уходили ценные символы.

Кроме того, создание и управление объявлениями с промоакциями создаёт дополнительный объём работы: рекламодателям приходится плодить множество объявлений для разных промоакций, которые зачастую актуальны всего лишь несколько дней.

В прошлом, Google на время облегчил задачу при помощи специальных заголовков для Чёрной Пятницы и Киберпонедельника, но для оставшегося времени в году описывать промоакции в текстовых объявлениях было непросто.

Тем не менее, совсем скоро вы сможете добавлять промоакции тогда, когда пожелаете, с помощью расширения AdWords “Промоакция” – на данный момент находится в бете, и является доступным тем аккаунтам, у которых есть доступ к новому интерфейсу AdWords (Также являющийся бетой! Бета внутри беты!)

Что же такое расширение “Промоакция” в AdWords?

Расширения AdWords с промоакциями будут отображать заметный ярлык под вашей рекламой и смогут выделить товарное предложение на вашем сайте. Также вы можете уточнить детали вашей промоакции, такие как: дни, в которые она будет актуальна, минимальную цену заказа для срабатывания промоакции, необходимость наличия промокода, а также сообщение о дате окончания акции.

AdWords с промоакциями

Вот так выглядит новое расширение промоакций в поисковой выдаче. Оно значительно отличается от каких-либо других расширений, однако процесс создания расширения промоакции аналогичен настройке других популярных расширений и разделяет многие их преимущества.

Как настроить расширение “Промоакция” ?

Есть ли у вас доступ к новому интерфейсу AdWords? Если да, то вы можете создать расширение “промоакция”, следуя по нижеприведенной инструкции. В противном случае придется подождать выхода расширения из беты.

расширение промоакция

Рекламодатели могут назначить промоакцию на специальную дату, выбрав одно из 12 событий. Возможен  показ промоакции весь выделенный период или установка более конкретной даты. В противном случае рекламодатели могут оставить в поле “Событие” опцию “Отсутствует”, чтобы промоакция могла быть активна в любое время.

СобытиеРасширение “промоакция” будет работать до
Новый Год1 декабря – 28 февраля
День Святого Валентина15 января – 28 февраля
Пасха1 марта – 30 апреля
День Матери15 марта – 15 июня
День Отца15 мая – 30 июня
День Труда15 августа – 15 сентября
Снова в школу15 июня – 1 февраля
Хэллоуин1 октября – 15 ноября
Чёрная пятница15 октября – 15 декабря
Киберпонедельник15 октября – 15 декабря
Рождество1 ноября – 15 января
День подарков1 ноября – 15 января

Затем вам следует выбрать валюту, в которой вы будете учитывать ваши цены. На данный момент поддерживаются следующие валюты:

  • USD (Американский доллар)
  • AUD (Австралийский доллар)
  • СAD (Канадский доллар)
  • EUR (Евро)
  • GBP (Английские фунты)
  • NZD (Новозеландские доллары)

После этого вам необходимо указать детали вашей промоакции, такие как:

Тип промоакции

Рекламодателям следует определить, какая из 4 категорий лучше опишет их товар или промоакцию:

  • Денежная скидка. Статичная сумма, на которую ваш продукт будет стоить дешевле. Ваша промоакция будет выглядеть следующим образом: “$X off…” ($X скидки на…)
  • Процентная скидка. Процентное соотношение, на которое все товары приобретут скидку. Отображаемая промоакция выглядит так: “X% off…” (X% скидки на…)
  • Максимальная сумма скидки. Максимальная статичная сумма, на которую будет снижена стоимость товара. Подразумевается, что не все заказы несут в себе максимальную скидку. Отображается в виде: “Up to $X off…” (До $X скидки на…)
  • Максимальный процент скидки. Максимальный процент получаемой скидки на товар. Как и в предыдущем пункте, не все заказы облагаются максимальной скидкой. Под текстовым объявлением будет показываться надпись такого вида: “Up to X% off…” (До X% скидки на…)

Сведения о промоакции

Вы можете выборочно настроить одно из двух требований, при соблюдении которых заказ будет попадать под промоакцию. Если ограничения по требованиям отсутствуют, оставьте опцию “Отсутствует”.

  • Минимальная сумма заказа. Под промоакцией будет отображаться следующий текст “…On orders over $X” (На заказы свыше $X)
  • Промокод (ограничение ввода: 15 символов). Если ваша промоакция требует использования промокода при оформлении заказа, вы можете указать его здесь. Ваш промокод не должен быть больше 15 символов.

Под промоакцией будет отображен текст: “Code XXXXXXXXXXX”

Товар (ограничение ввода: 20 символов)

Используйте данное поле, чтобы отметить, какие товары или услуги на вашем сайте попадают под промоакцию.

Конечный URL

Как и быстрые ссылки, каждый элемент расширения “Промоакция” является кликабельным и может вести на определенный продукт или страницу услуг.

Даты промоакции (опционально)

Если ваша промоакция ограничена по времени, то вы можете указать это здесь.

даты промоакции

(На фото отмечены цветом: Событие, Тип промоакции, Товар, Сведение о промоакции, Дата проведения промоакции)

Расширение “Промоакция” может работать как на уровне аккаунта, так и на уровне кампании и групп объявлений.

Важные ограничения касательно расширения “Промоакций”

  • Данное расширение поддерживается только на английском языке и поддерживает цены в USD, CAN, GBP, EURO, AUD and NZD. Такое ограничение подразумевает сложности в использовании расширения международными и неанглийскими рекламодателями.
  • Расширения промоакций обязательно должны содержать в себе упоминание процентной или денежной скидки, что делает использование таких популярных промоакций, как “Бесплатная доставка” или “ Купи одну, получи Х бесплатно” недопустимым.
  • Как и упоминалось ранее, до сих пор в бете

Как показывают себя расширения “Промоакция”

Ни для кого не секрет, что наличие качественного товара или промоакции повышает CTR вашей рекламы. Сюрпризом стало то, насколько новое расширение смогло повлиять на увеличение CTR. Во время тестирования клиенты отметили достаточно высокий CTR от расширения “Промоакция”. В среднем, около 10% CTR с показом данного расширения! Было замечено, что данное расширение опережает по показателям дополнительные ссылки, а также расширения “Цены”.

adwords-promoaktsiya_4

(Слева направо отображён средний СТR рекламы на поиске: CTR рекламы, CTR расширения “Быстрые ссылки”, CTR расширения “Цены”, CTR расширения “Промоакция”)

Но CTR – не единственная причина адаптировать данное расширение для аккаунтов. Как и остальные расширения, расширение “Промоакция” может увеличить релевантность рекламы и её показатель качества.