Услуги
SEO-консалтинг – это предоставление высококвалифицированной помощи в построении тактики продвижения, выявление проблем и недостатков, внедрение надлежащих корректировок по проекту и обучение в области оптимизации сайтов. Эксперт OdesSeo - стратег и руководитель команды вашего проекта, цель которого извлечь максимальный органический трафик из поисковых систем.
В своей работе мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда даже успешно работающему бизнесу в сети необходима консультация по тому или иному вопросу в области интернет маркетинга. Это может быть связано с решением выходить на новые рынки и необходимо проанализировать уровень конкуренции в определенной тематике. Или же планируется внедрение значительных изменений на сайте и нужно мнение SEO-специалиста о том, на что это может повлиять. Независимо от того, на какой стадии развития находится проект, вы можете обратиться к нам за консультацией по любым вопросам. Если это начальный этап, на котором только происходит разработка сайта, мы можем оказать консультационные услуги по формированию правильной с точки зрения поисковых систем структуры сайта, распределению важных страниц или разделов сайта, сбору семантического ядра, а также по всем техническим моментам. Это поможет изначально создать сайт, который будет максимально соответствовать требованиям поисковых систем, что значительно облегчит и ускорит его дальнейшее продвижение. Если ваш бизнес уже полноценно функционирует в сети, на сайт приходят посетители и совершают целевые действия, но вам кажется, что этого недостаточно, что можно добиться более эффективной отдачи, но не знаете в чем именно проблема?! В таком случае специалисты нашей компании могут проанализировать данные систем web-аналитики и предоставить рекомендации по увеличению посещаемости вашего ресурса, подключить дополнительные источники трафика. Либо же, проблема в самом сайте и необходимо провести доработки, которые позволят сделать его более удобным и понятным пользователям, что в свою очередь, увеличит продажи. А возможно вы просто хотите перепроверить рекомендации, полученные от другого агентства или вашего штатного маркетолога. Для всех этих случаев и существует отдельная услуга, под названием SEO-консалтинг.