Что такое брендинг?
Брендовая контекстная реклама – это вид рекламы в системах Google Ads и Яндекс.Директ, который направлен на формирование образа бренда и его популяризации среди целевой аудитории, которая интересуется его товарами (услугами).
Необходимо понимать, что во главе стратегии брендовой рекламы, в первую очередь, стоит не продажа, а именно популяризация образа компании и его ассоциирование в умах покупателей с нужными товарами. Грамотная стратегия брендовой рекламы дает не просто продажи, но их стабильный рост в долгосрочной перспективе.
Отличия обычной рекламы для продаж от брендовой рекламы
- Создание четкой ассоциации продаваемых товаров (услуг) с названием компании, в итоге клиент будет искать не товар, а вас – бренд, который его продает.
- Увеличение лояльности клиентов к бренду, что повышает процент постоянных клиентов.
- Правильная реклама на бренд запускает выгодный механизм сарафанного радио – ваши клиенты советуют не просто товар, который при желании можно найти и в другой компании, а ваш бренд, что ценнее.
- Реклама на бренд обычно имеет более длинный цикл окупаемости, но при грамотной настройке она дает гораздо более масштабные результаты.
Преимущества контекстной рекламы для продвижения бренда
Контекстная реклама в поисковой выдаче Google и Яндекс
Многие компании скептически относятся к рекламе в поиске по брендовым запросам, так как именно их сайты находятся на первом месте в поисковой выдаче. При всем при этом, существует ряд существенных причин, по которым такая реклама будет эффективна:
- Все больше компаний используют стратегию рекламы по запросам сайтов-конкурентов. Соответственно, даже если сайт на первом месте в выдаче поиска, его может вытеснить рекламный блок с предложениями конкурентов, и ваши клиенты могут просто уйти.
- Контекстная реклама позволяет подать клиенту более подробную и структурированную информацию о бренде, чем в поисковой выдаче. Или, например, сообщить о каких-то дополнительных новостях или акциях.
- Рекламное объявление в поисковой выдаче это еще и возможность занять больше места в поисковом сервисе, оттеснив, таким образом, выдачу конкурентов.
Медийная реклама в Контекстно-медийной сети Google и в Рекламной Сети Яндекса
Медийная реклама как никакая другая подходит для продвижения бренда. Правильно составленные графические объявления или видеоролики с логотипом бренда запоминаются пользователями лучше и акцентируют внимание именно на бренде.
Пользователь видит медийные брендовые объявления на различных сайтах, что приводит к неосознанному запоминанию образа бренда и его ассоциации с соответствующим товаром (услугой).
Почему вам следует обратиться к нам?
Наши цены
Стоимость оказания услуги “Контекстная реклама для брендинга” зависит от объемов работы над проектом и просчитывается индивидуально под проект при формировании стратегии. Минимальная цена - от 6000 грн. в месяц.