Содержание [скрыть]
Что такое web push уведомления?
Для начала разберемся, что же такое web push уведомления Web push является дополнительной функцией, с помощью которой у веб-сайтов появляется возможность отправлять пользователям уведомления, даже если сайт не открыт в браузере. Корпоративные сайты, интернет-магазины и другие ресурсы могут использовать данную функцию для того, чтобы уведомлять пользователей, либо обновлять данные в фоновом режиме. Например, после подписки пользователи будут получать уведомления об акциях, скидках либо предложениях. Пользователи будут получать уведомления только от тех сайтов, которым они дали на то согласие. Существует множество сервисов для настройки web push уведомлений. Сегодня я рассмотрю сервис SendPulse. Данный сервис поддерживает работу с браузерами Chrome, Firefox, Opera, однако, на данный момент SendPulse не поддерживает работу с браузером Safari.Как подключить push уведомления
Для подключения web push уведомлений необходимо создать аккаунт SendPulse и добавить сайт в созданный аккаунт. После вышеупомянутых действий вам будет предложен код, который необходимо установить на сайт. Это можно делать напрямую, а также через Google Tag Manager. Для того, чтобы поставить код на сайт через GTM, необходимо создать тег с конфигурацией “Пользовательский HTML” и указать триггер “Просмотр страницы”. Подробнее о том, как настраивать такие теги, вы можете прочесть в статье на нашем блоге.Настройка уведомлений
После установки сервиса SendPulse на сайт предоставляется возможность создавать push уведомления, которые будут показываться пользователям. В push уведомление предоставляется возможность добавить:- картинку размером 128×128 px в формате JPG, PNG, GIF до 200KB;
- заголовок;
- текст уведомления;
- ссылку, помеченную UTM-меткой.
- при заходе на сайт;
- при клике на элемент.
Привет! Хорошая статья, спасибо! Было бы еще интересны рекомендации по использованию пуша (частоту, тип контента и т.д.)
Доброго времени суток.
Спасибо за положительный комментарий!
Для каждой целевой аудитории частота рассылки будет разной. Более лояльно аудитория относится к уведомлениям с предоставлением скидок, проведением акций и подобный контент.