магия слова

Ироничная поэзия

Подготавливаясь к началу рабочего процесса в новом году, мы решили вспомнить, какие курьезные случаи происходили у нас во время работы с клиентами. Мы уверены, что все вы знакомы или слышали про “Вредные советы” Григория Остера. Так получилось, что лирика нам не чужда, поэтому мы и сделали маленький перечень наших “вредных советов”, дабы рассказать вам об увиденном и немного наболевшем. Просим вас помнить об “ироничности” происходящего ниже☺

Всем приятного ознакомления и высоких показателей эффективности в наступающем сезоне!

1) О случаях, когда клиенты в обход специалиста по контекстной рекламе самостоятельно вносят изменения в рекламные кампании.

magiya-slova1

2) О том, что часто клиенты ждут продажи с рекламы раньше, чем будут настроены рекламные кампании.

magiya-slova2

3) Об отслеживании эффективности рекламных кампаний и о конкуренции на рынке контекстной рекламы.

magiya-slova3

4) Один из законов управления временем – энергичность, которой можно достичь только комфортным отдыхом. Не следует об этом забывать:

magiya-slova4

tbv_leonard_sarkazm