Оставить заявку
Senior PPC specialist, Team Lead
Магистр телекоммуникаций по образованию, ppc-специалист по призванию. В сфере digital маркетинга с 2015 года. Ведение и аналитику рекламных кампаний разбавляю занятиями спортом, участием в разного рода соревнованиях, чтением художественных и научно-популярных книг (не только же справку и тематические блоги читать). Верю в торжество меритократии.
Активность
PPC
Сертифицированный специалист рекламных систем Google AdWords, Яндекс.Директ, Bing
Analytics
Сертифицированный специалист систем веб-аналитики Google Analytics и Яндекс.Метрика
Articles
Автор статей по контекстной рекламе и аналитике
Сертификаты
Публикации в блоге
01.06.2017
Кейс : Продвижение продукта на рынок США и Канады с помощью рекламных инструментов Google Клиент: Услуги польского онлайн ТВ. Регион: США и Канада. Продолжительность: 3 месяца. Цели: Привлечь на сайт целевых посетителей; обеспечить продажи, используя рекламные инструменты Google. Продвижение на рынок США услуг польского онлайн ТВ Для сайта, предоставляющего определенную услугу, запуск контекстной рекламы является не просто рекомендуемым, а обязательным действием. При профессиональном подходе этот инструмент привлечения пользователей принесет […]
746
0
Подробнее
06.03.2017
Настройка расширенной электронной торговли с помощью Google Tag Manager Настройка расширенной электронной торговли Сегодня, анализируя e-commerce проекты, специалисты часто сталкиваются с недостатком данных по продажам, поведению пользователей при совершении (или не совершении) покупки, эффективности тех или иных категорий товаров. Какие-то из этих недостатков решаются с помощью стандартного функционала Google Analytics, а есть те, которые так и остаются белыми пятнами на карте продаж интернет-магазина. Но […]
4705
0
Подробнее
20.04.2016
5 основных формул для подсчета ROI, которые должен знать каждый PPC-менеджер Контекстную рекламу для привлечения целевого трафика используют сайты самой различной тематики и направленности. Это могут быть как большие интернет-магазины, так и сайты услуг или сайты-визитки. Но цель, которую их владельцы хотят достичь с помощью контекста, одна – это увеличение прибыли. Поэтому так важно ответить на вопрос, как правильно рассчитать рентабельность вложений в контекстную рекламу. Представляю […]
6049
0
Подробнее
© OdesSeo, 2013-2017.
Оставить заявку
Имя Имя не должно быть пустым
Сайт (обязательное поле) Адрес сайта некорректный
Email (обязательное поле) Email некорректный
Телефон (обязательное поле) Телефон некорректный